Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
redstorm Бесплатный фраг
Зарегистрирован: 19.03.2004 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 2:08 am Заголовок сообщения: что нам стоит дом построить... или глюки с небом |
|
|
Кхм... собственно =)) вот ... попробовал сделать нечто высокое и масштабное в кваке.., было это оочень давно, но что-то недавно так сказать приперло вспомнить. Вообщем пытался я сделать в кваке 9-ти (или 10-ти??) этажку в натуральную величину, но этот процесс остановился когда я нашел все же пределы отображения кваки... посмотреть их можно тут http://smserver.narod.ru/screenshot.zip [~302kb]... тем кому лень их смотреть могу рассказать вкратце (но лучше все же их посмотреть чтобы было понятно) ... квака отображает ... эээ ... примерно половину этой фиговины =) а дальше все отрезается небом.. я пытался модифицировать движок кваки, но у меня это не очень получилось =)) или небо исчезало =)))) или ... эээ .... вообще все =)) вообщем если есть кто знающий что-либо про данный вид траблов... или так сказать quake kernel developer's =)) .. плиз киньте в меня мылом, или стукнитесь в асю, очень хотелось бы поговорить. Да кстати, кто захочет поэксперементировать самостоятельно, карта тут http://smserver.narod.ru/map.zip [~169kb]
ЗЫ для того чтобы летать я юзал свой gravity.cfg
ЗЗЫ вот он =)) (также можно кстати сделать zoom на рельсе)
alias gravity_up "set sv_gravity 10 ; alias gravity gravity_dn"
alias gravity_dn "set sv_gravity 800 ; alias gravity gravity_up"
alias gravity "set sv_gravity 10 ; alias gravity gravity_dn"
bind w gravity |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот бы ещё с твоего народа скачивалось...
кста, ты разными клиентами пробовал?? помню, а q2e и q2max, а также вроде в beefQ чёто с небом связаное было... фигня это короче... Скуллер поправит у себя...
вот, в том же Nocheat нашёл:
- Skybox drawn behind the map rather than around it so that it can't interfere with the map
т.е. небо рисуется сзади мапы, а не вокруг, таким образом оно не пересекается с картой... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 3:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
хех, да вот в том же q2pro 0.12 фикс:
- CHANGE: increased zFar to 8192 for large maps support
да и в других клиентах полно команда, ищи что-то похожее на gl_zfar чтобы увеличить дальность если что... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
snake Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 90 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже построил 9-ти этажный дом, но в другой игре, очень похож |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кста, где-то в Москве, на сайте каком-то видал, под заказ делают карты для контры с вашими домами, дачами, в общем, чего хотите ... причём за деньги... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
snake Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 90 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2004 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно конечно его в q2 перевести |
|
Вернуться к началу |
|
|
4eCTeP papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 318 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2004 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда микки меня в асе поправил, ошибсья и правда в q2pro убрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
|