Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HELP_ME Observer
Зарегистрирован: 01.09.2004 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2004 5:57 am Заголовок сообщения: Баг, убивающий распрыжку |
|
|
Поставил ку2про, физика изменилась, распрыжка не получается и тд
оказалось что надо ставить cl_maxfps 90 - тогдав все ок, а при значени например "91" тут же портится все =(
просьба исправить к след версии т.к с cl_maxfps 90 все таки не оч приятно играть
p.s в NoCheat cl_maxfps 120 и физика просто идеальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2004 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё распрыгивается... играю на 110фпс.. на других тоже пашет _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
^ТОХА camper
Зарегистрирован: 12.03.2005 Сообщения: 25 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2005 8:00 am Заголовок сообщения: процедура замены рулевой рейки |
|
|
Если это "тот самый чай в пачке со слоном" - то никак. А если коллекционные китайские чаи, особливо улунские - то они внутреннее состояние меняют вполне конкретно. Могут вызвать состояние сродни
Всем привет! WL писал: Напоминаю, человеческому сознанию свойственно отождествление с предметом его непосредственного или опосредованного внимания. Сосредотачиваясь на к примеру на жинке, как водн
Последний раз редактировалось: ^ТОХА (Вт Дек 22, 2009 2:10 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
а вот у мну на ноучите не так заебись как на q2ace а в q2pro ваще не распрыгиваецца понять не могу в чём дело _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elf papa
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в ноучите с этим все ок cl_msxfps 90,120 - все отлично
а вот в q2pro какая то бяка прям..лучше всего прыгается на cl_maxfps90 хотя все равно залипания проскакивают , на 110 чуть хуже но тоже неплохо в принципе , на 120 нереально вобще хз почему , более менее можно жить на cl_maxfps 140-160 на всех остальных значениях можно только прохаживаться пешочком :? _________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bampo papa
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ку2про нужно выставить cl_maxpackets 40 и cl_maxfps 110 - должно помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RAZOR papa
Зарегистрирован: 24.09.2004 Сообщения: 430
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2005 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от компа. на одном компе ты будешь на 90 прыгать нормально, на другом ток на 120.
я играю на 60ти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд проблема все-же присутствует.
90 - ok
110 - ok (вроде)
120 - not ok
И это именно в q2pro (последний раз проверял на TR1)
nocheat, q2advance - все ок
Насколько помню таже проблема есть в r1q2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мой ламерско-программерский взгяд при больших фпс должно прыгаться хуже по определению, ввиду специфики движка. Но это должно ощущуться (и по моему субъективному мнению ощущается) во всех клиентах. Не понимаю, почему вы жалуетесь лишь на ку2про.
С момента выхода последней версии ку2про прошоло довольно много времени, так что ситуация могла поменяться сама собой Попробуйте самую новую: http://skuller.org.ru/q2pro-v0.99a-bin.7z (НЕ ПИШИТЕ про нее в новостях плз).
Из все проделанных мной измнений лишь одно могло оказать влияние на физику. Если ситуация с последней версией не изменится, я попробую убрать это изменение и выложить прекомпилированные бинарники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конкурент
в этой версии на 120 прыгается
а куда менюшку дел?
не надо никаких понтовых новых менюшек старая рулит _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менюшки не будет пока я не допишу новую (что имеет наименьший проиритет), либо пока кто-то не сделает порт старой под новый API. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это как?
возьми от р1ку2 или старый оставь или сам
не надо превращять клиент в какойнибудь ку2макс\ _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|