Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 8:49 pm Заголовок сообщения: EGL Client. MD3 and Q3 BSP supported |
|
|
Цитата: |
General
Network
R1Q2 Protocol 35 supported on the client-side
Framerate decoupling, your video framerate can be infinite while your net framerate is 30.
Client/Server
Quake3 BSP support (coming in the v0.2.1 release)
Various security fixes (q2msg, buffer overflows, etc)
Quake3-based debug/dedicated console (coming in the v0.2.1 release) |
и многое другое...
http://egl.quakedev.com/egl_about.php
Кто нибудь уже пробовал данного клиента? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только если брать ку3шные модели там способ закраски другой и в ку2 скины ихние не налезают как надо. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2005 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про это наверное надо на форуме у автора узнавать. В принципе все равно в одноцветных играем
Посмотрел немного клиента - мне понравилось, прыгается вроде легко, глюков не заметил, интерфейс зачотный, почти все фишки вынесены. Симпатишная рельса.
Мешает только очень чОрный дым от ракет и т.д., но это не проблема, исправляется легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|