Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глюк в ку2 движке...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 12:46 am    Заголовок сообщения: Глюк в ку2 движке... Ответить с цитатой

Почему чем больше ставиш фпс тем сильнее его несёт вперёд при стрейфах?
Попробуйте так встать спиной к стене и начинайе стрейфится вправо. влево вправо влево... токо давайте ему пройти какойто участок в стрейфе. К примеру подходит стена на дм1 у ящика с мегой... При 200 фпс его уже очень заметно несёт вперёд...Sad а если выставить 1000 так и вообще... Sad

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T3Rm0
lpw

   

Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 1:22 am    Заголовок сообщения: Бывает Ответить с цитатой

В opengl у меня такая маза было при 200 фпсы.А в софте у меня такой проблемки не возникало. Very Happy Все таки софт мне нравится.Мне на графу пое....А вот демы в gl смотрю.

Играй со 100 фпс. Podmigivanie Короче я не отец , так что лучше меня не слушай.)))

_________________
quake II.
psyhedelic.
good internet connection.
За FOR FUN нах!
Im is korpze.
ICQ 270437525
Вернуться к началу
T3Rm0 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T3Rm0
lpw

   

Зарегистрирован: 05.05.2004
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 1:24 am    Заголовок сообщения: Re: Глюк в ку2 движке... Ответить с цитатой

[quote="[MiR]-RPG"]Почему чем больше ставиш фпс тем сильнее его несёт вперёд при стрейфах?

Потому что это движок такой. Laughing

_________________
quake II.
psyhedelic.
good internet connection.
За FOR FUN нах!
Im is korpze.
ICQ 270437525
Вернуться к началу
T3Rm0 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столько патчей выпускали а такую дыру пропустили... Mad
Я расстроен Sad
Я фпсы начал прибовлять чтоб в tourney по локалке у меня пинг был 1 или 0 Razz

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не дыра, а просто особенность ку2 движка. Для оптимизации трафика ку2 довольно сильно округляет некоторые значения с плавающей точкой (в частности, координаты игрока, его скорость и т.д). Чем больше фпс, тем меньше приращения указанных величин за один фрейм, и в результате округления малых величин появляются глюки. Играйте с 90-100 фпс, больше смысла не имеет.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при каком максимальном количистве тогда играть можно?
И как он их так округляет если я вперёд не жму совсем...Sad
Skuller не по теме но что если в ку2про добавить когда дему какую смотреть выбираеш длинну демы? ну туда где карту и ники кто в деме играл показывает... Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2004 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле добавить отдельную колонку с размером в кб? Можно, еще плюс функцию сортировки по имени/типу/размеру.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел ввиду время продолжительности демки Smile Хотя и то что ты сказал тоже непомешает Smile
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2004 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы посчитать продолжительность деми, ее надо сначала целиком прочитать. Если у тебя в папке demos 50+ демок, будет наблюдаться весьма ощутимая задержка. ИМО проще оценивать продолжительность по размеру самого файла.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yand3x
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 2:03 am    Заголовок сообщения: факт Ответить с цитатой

многие играют с 400-500 фпс, даже по инету. можно настроить, чтобы не заносило.
Вернуться к началу
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как? Twisted Evil
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
Как? Twisted Evil


cl_pitchspeed
cl_yawspeed
cl_forwardspeed
cl_sidespeed
cl_upspeed


обычно я видел два вида:

set cl_pitchspeed <до бесконечности, хотя щас уже fix..>
set cl_yawspeed 200
set cl_forwardspeed 200
set cl_sidespeed 200
set cl_upspeed 200

и

set cl_pitchspeed <до бесконечности, хотя щас уже fix..>
set cl_yawspeed 16383
set cl_forwardspeed 20000
set cl_sidespeed 16383
set cl_upspeed 16383


вроде так, я для себя долго подбирал:

set cl_pitchspeed 150
set cl_yawspeed 140
set cl_forwardspeed 200
set cl_sidespeed 200
set cl_upspeed 270

короче, рассчитывай соотношения скоростей в разные стороны... но forwardspeed слишком маленьким не ставь, медленнее ходить буш...

_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zloy
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если привысите максимум cl_pitchspeed на серваках с ncadmin'ом, то вас кикнут :). Если играете за бугром, то лучше эти настройик в отдельном конфе носить.
Вернуться к началу
zloy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15714 / 0