Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А как насчёт DM чампа?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ты за ДМ чамп?
Да
85%
 85%  [ 29 ]
Нет
14%
 14%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Speedy
papa

   

Зарегистрирован: 24.02.2004
Сообщения: 241
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу. как на РДЛ многие для галочки регились, а у самх нет инета или времени (или желания)
Вернуться к началу
Speedy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Char
papa

   

Зарегистрирован: 05.10.2005
Сообщения: 165

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG
Если была бы нормальная организация, нормальные правила, админы и сайт, то да. Я всеми руками и ногами за, но поддерживать всякий бред не буду...время жалко.
Вернуться к началу
Char is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы да ка бы.. Not talking
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shurkin18
Observer

   

Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 6
Откуда: Chicago

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея заебцом! а в плане времени конешно жопа... это надо шоб сразу у 8 челов время подходило...

ну а так я ЗА! и сам бы помясил, это легче чем в дуели гонять с пингом 170 против 10, так хоть будет много 10 пинговых поотстреливать Smile

_________________
www.shurkin.com, РРП
Вернуться к началу
Shurkin18 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razzia
papa

   

Зарегистрирован: 27.08.2004
Сообщения: 572
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да херня это все,на РДЛ то половину повыкидывали за то что вовремя не сыграли,а тут стоко человек да и сразу собрать,мдааа ....
_________________
A los necios es mucho, y no de todos los viene a las mientas conducir lavo la inscripción Smile los necios ИМХО
Вернуться к началу
Razzia is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CsLq2
papa

   

Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 943
Откуда: LV

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А про репресси за треп - это вообще глупо

Просто надо выделить ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ ПОД ТРЁП, ТОЛЬКО ПОД ТРЁП, И ЛИШЬ ПОД ТРЁП!
А если есть возражения против трёпа на форуме - это уже бред. А нахуя тогда форум??? Podmigivanie

_________________
Whatever you do now, the world still turns...


Последний раз редактировалось: CsLq2 (Вт Апр 11, 2006 6:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CsLq2 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CsLq2
papa

   

Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 943
Откуда: LV

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цензура Smile
_________________
Whatever you do now, the world still turns...
Вернуться к началу
CsLq2 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeFrags
camper

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мясо нужно правильно готовить: начала большая мапа, один слабейший вылетает, потом мапа поменьше, минус ещё один, и так пока не останется пара лучших в дуели. А собираться всем сразу нужно.

ЗЫ Жаль, рука поломана. +(
Вернуться к началу
FreeFrags is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CsLq2
papa

   

Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 943
Откуда: LV

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
один слабейший вылетает, потом мапа поменьше, минус ещё один, и так пока не останется пара лучших в дуели

они будут играть в комнате ку2дм1, выходить из неё нельзя Smile

_________________
Whatever you do now, the world still turns...
Вернуться к началу
CsLq2 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрались потрепаться, да? Argue
_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeFrags
camper

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CsLq2 писал(а):
они будут играть в комнате ку2дм1, выходить из неё нельзя Smile
Честная битва на шотганах и гранатах, мысль конечно правильная. =) Жаль не в тему.
Я имел в ввиду, что стратегия игроков и правила чампика между собой сильно взаимосвязаны. Мясо на дюжину игроков и мясо на троих - две большие разницы, в первом случае с респа к кваду бегут, во втором к райлу и меге с армором.
Выбрав фиксированный формат группы, участники обречены играть по одной страте все мапы, выбывание одного меняет количесво игроков и их стратежки.
Регламент определения победителей тоже влияет на интересность игры, как игрокам, так и болельщикам.
Стать первым и не оказаться последним две разные задачи, в первом случае игрок старается рисковать меньше, во втором больше красивых фрагов в игре.
Начисление очков за занятые места - не единственный способ определения победителя, можно суммировать фраги во всех играх, как складывают удары разных лунок в гольфе, можно суммировать разницы набранных фрагов и смертей, это ещё сильнее скажется на стратежках игроков, в сторону кемперства и осторожности.
Вернуться к началу
FreeFrags is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. зачем придумывать вилосипед? Он же уже есть..
Каждый игрок в любом случае будет выбирать и менять свою стратегию и тактику во время игры: где то ему удобней покемперить, а где то и поныкаться.
ДМ-чамп то Smile Зачем придумывать правила для игры без правил? Smile

imo

_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0