Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

OTeC 2x2 - обзоры игр

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> OTeC 2x2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zod.paradox
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3138

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 11:30 pm    Заголовок сообщения: OTeC 2x2 - обзоры игр Ответить с цитатой

[fofun] vs [moskva-piter]
q2dm1, q2dm3

автор обзора: fle

[fofun]
Debosh,nE1-kil

[moskva-piter]
VooDoo,ficha

Итак, игра была назначена на 21.00 , в связи с небольшим глюком порта 27921 была перенесена на 21.10.
Тут ко всему выяснилось, что микс из столицы и северной столицы обнаружил потерю бойца - по совместительству - главной Фичи команды.
Виртуальные войны из [fofun] терпеливо потирали руки и неспеша разыгрывались, предвкушая тех.поражение врагов , а в это время Voodoo вспоминал как надо заходить на игровой сервер...
10 минут спустя чудо свершилось, он вывалился на дм1, и тут же властным движением взял управление командой в свои руки. Восклицая "BEZ BOYA YA NE SDAMSYA", торжественно взял wildcard на перенос игры на 22.00 дабы не сдаться действительно без боя и не схватить тех.поражение Wink Услышав мысленный зов тиммейта ,а может злобный психотронный мат из Питера от VooDoo, спустя еще минут 5 появился наконец сам виновник торжества ficha и 'ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!'

map q2dm1 , ready...

Пореспаунившись не помню-кто-где враги ринулись за оружием и трофеями Wink Спустя пару минут выяснилось, что соперники не особо придерживаются какой-либо тактики, а просто стараются побольнее вломить друг другу, а то и всем рядом стоящим сразу Cool
В первые 5 минут VooDoo и ficha засев в комнате отъелись, поняв, что жизнь не так уж плоха, выщемили оттуда прибежавших енеми , и сами ушли в пампасы. Вуду проскакал мимо лифта, задежрался в раздумии, но подумав что дело не стоит того ушел на отстрел в дебри дм1.Тем временем Фича, подзатарившись рейлом ,подозрительно поводил им по углам, вынес его на арену и стал злобно кемперить, что впрочем продолжалось не долго - с подножья парапета прислали 'немножко ссги' Cool VooDoo врукопашную , преимущественно с рокета раздавал в окрестностях лифта и нижнего рокета.
7 минут пройдено , [moskva-piter] не очень заморачиваясь на счет тактики, но стабильно держа одного рейлера на арене - щемит врага по углам с разрывом стремящимся к 30 фрагам. Фича еще пару раз комфортно сходивший за рейлом, стал осторожнее и меткими выстрелами держал противника на расстоянии.VooDoo тоже получав рейл делал свое грязное дело, причем добрый ficha всем своим видом намекал, что сколько бы напарник не умер он всегда даст ему рейл и не оставит в беде Cool Все это время [fofun'ам] приходилось туго, полностью отдав комнату и позиционное преимущество они вынуждены были лезть на врага с чем попало, хотя иногда kil вольготно отъедал МегаРуум так как то, что там происходило порою ни Москву ни Питер абсолютно не волновало. Debosh кричал в разных местах карты протяжным женским голосом =)) [teamskin female/...] и честно умирал в одиночку не стараясь особо помочь напарнику: в основных единоборствах кто то из [fofun] всегда оставался один против двух и это было залогом неуспеха =) В последнюю пятиминутку VooDoo собрал в лукошко чуть чуть рокет, что увеличило его количество смертей до 16, но особо это ничего не решило...
Итог 102-23, flowless victory [moskva-piter]

map q2dm3,ready...

Зная, как пылко VooDoo любит эту карту, казалось результат превзойдет дм1, но не вышло.

...Удачно среспаунившись у рейла, Debosh прикарманя его и ранив Фичу умирает смертью храбрых , но воскреснув - тут же вернул свое с помощью бластера в то время как не менее удачно среспаунившийся VooDoo отъел первый квад и наводил ужас на одинокого kil'a.
Kil , в свою очередь не особо переживая и не делая лишних телодвижений тихо подождал рокет и спрыгал за пентой, про которую все на минуту забыли . Сразу же он счел нужным испугать VooDoo и погнавшись за Фичей прищемить ему что-то, аккуратно нажав кнопочку. Итог после нескольких минут разрыв в три фрага 9:6 и Kil заполучает вслед за пентой желанный квад, не очень эффективно его использовав.
Спустя 5 минут определилась примерная расстановка сил : команды по джентельменски решив, что рейлом может пользоваться - кто первый прибежит, весело расстреливали друг друга, при этом ficha с VooDoo злобно отстреливались на печке в ожидании квада в то время как Kil пытался эффектно выскакивать со стороны рокета и гипера, прикрываемый осторожным, но беспокойным Debosh'ем с верхнего этажа у рейла. Тактика [moskva-piter] скоро принесла свои плоды - все 4 или 5 следующих квадов ушли к ним принеся в копилку ~15-20 фрагов ,еще более улучшило дело взятая фичей вторая пента , [fofun] начал разлетаться на коржи =) Тут стоит отметить самоотверженную игру kil'а который зачастую в одиночку вгрызался во врага и вражеские квады, что приносило некоторый результат. Debosh большинство времени просто жил и давал жить другим, что непременно сказалось на его статсах =)
10 минут истекло и ход игры не изменился : ficha с VooDoo цепко брали квад, отбирая надежду на победу у своих оппонентов. Но тут... по истечению 14-ой минуты у [fofun] произошло небольшое прозрение - kil сыграв в ямакаси отстрелил в ряд 5-6 врагов, взял квад и начал щемить всех и вся, Debosh, что удивительно, стал захаживать на квад , чтобы выяснить в чем там собссно дело =) Результат- три квада подряд в кармане [fofun] , отрыв сокращается до 15 ти фрагов и остается около пяти минут..
Завершил это блаженное озарение все тот же коварный Ficha, замесив с гранаты двух врагов сразу же, на очередном кваде, после чего Debosh опять перестал посещать занятия по quad-jumping'у, a kil, видимо планируя как вызвать в школу его родителей впал в некий анабиоз =) Финал : радостный Вуду после неудачного рокет - джампа с нижнего уровня на квад - тонет в лаве, в режиме search&destroy пробегает Фича, их противники зло скрипят зубами, 76:45, победа [moskva-piter] далась в этот раз с чуть бОльшим трудом.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force


Последний раз редактировалось: zod.paradox (Пн Июл 31, 2006 4:11 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
zod.paradox is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zod.paradox
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3138

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2006 11:33 pm    Заголовок сообщения: [admins] vs [spwnears] Ответить с цитатой

[admins] vs [spwnears]
Q2dm3,q2dm5

автор обзора: fle

[admins]
С_yka,Paradox

[spwnears]
Werwolf,spawn

Q2dm3

....Приготовившись, команды в последний раз глубоко выдохнули…Cool
...И проворный Werwolf удачно среспаунившись, завладевает пентой и первым квадом , никого с ними впрочем не убив. Второй квад у Парадокса, но история практически повторяется – no frags. Команды перегруппируются и в итоге С_ука и Парадокс, закрепившись на печке и у квада играют оттуда , Spwn без преград отъедает рейл и пытается его к кому то применить Cool а дерзкий Werwolf поддерживает его попытки со стороны рокета, но продолжалась эта идиллия не долго. Съев подряд 2-3 квада напористые админы прекращают походы за рокетом для Werwolf’а, который вынужден бегать с чем мать родила Cool) И также квадовый Парадокс поступает со Спауном согнав его с насиженных жердочек у рейла . С_ука терпеливо кемперит у желтого и доставляет наверх к вожделенному кваду Парадокса. Ко времени появления второй пенты за счет давления квадом и совместного отстрела вновь родившихся [admins] выигрывают ~ 17 фрагов. Спаун решает это исправить и с боевым кличем отъев рокет устремляется к пенте..проходивший мимо в том же районе Парадокс - стал интересоваться происходящим и дефелировать под пентой за что тут же был наказан в попу рейлом Спауна Cool чему порядком удивился и решив проверить точно ли это Спаун там сидит – высовывается и получает в лицо еще раз и окончательно. Отверженный С_ука в полете восстанавливает справедливость и ест вожделенную пенту. Последний в этой игре шанс переломить ход событий был упущен СпауноУхами окончательно. Методичный отстрел,квад у админов,последующие две пенты против обреченности и иногда метких рейлов у их врагов – и исход предрешен. 71:16 в пользу администрации. У СпауноУхов стрельба из рейла принесла Спауну больше фрагов, чем его тиммейту Вервульфу- с рокета Cool . гуд гейм.


Q2dm5

Дежа вю и ситуация отчасти повторяется . Квад у Вервульфа и он…никого с ним не находит Cool) Парадокс, отъев рокет и сделав кросс по карте встает на красный армор , С_ука со Спауном потягивают пивко в районе рейла Cool) Решив что дело почти сделано админы отъедаются на красном, но зевают следующий квад , который впрочем много пользы его владельцу тоже не принес. Тем не менее легкой игры у админов не получилось. То ли расслабившись то ли задумавшись каждый о своем, они начинают действовать неслаженно , зевают квад , ненамертво держат армор и итог после 5 минут игры счет абсолютно равный . За счет личного скилла С_ука и Парадокс зачастую перестреливают оппонентов, но полного контроля заполучить не могут, с другой стороны Спаун и Вервульф осторожно, не прогоняясь, нацеливаются на квад и красный с отчаянностью смертников и это у них отчасти получаются, они даже умудряются заполучить на 1-2 больше квадов и небольшое преимущество в 4 фрага пока С_ука и Парадокс пытаются все таки договориться о своем взаимодействии. Фраг там – фраг - здесь и админы все таки вырываются вперед имеют преимущество порядка 7 фрагов на 10- ой минуте игры. На 14-ой минуте, собравшись СпауноУхи решаются на отчаянный ход и это им удается, отбив квад и слаженно заглянув на огонек к С_уке и красному армору они закрепляются там . Спаун смачно прогоняет Парадокса и С_уку в ряд 4 фрага , квадовый Вервульф тоже не зевает – итог счет равный и инициатива уже далеко не у админов . Разозлившись со своей стороны они тихо отъедаются и отрейливаются ,итог: объевшийся красным Парадокс вальяжно поглаживает животик , радостный меговый С_ука разносит булки врагов у квада и где бы то ни было Cool) Равная игра , но преимущество личного скилла и четкий рейл С_уки делают свое дело, победа админов 42:33.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
zod.paradox is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zod.paradox
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3138

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2006 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PLAYOFF

[YaDoHIMIKATI] vs [2PK]
Q2dm1,q2dm3

автор обзора: fle

[YaDoHIMIKATI]
Ya,DO

[2PK]
Ambulance,Rev

--------------

Q2dm1

Hello&Welcome на очередные компьютерные войны на серверах quake2.В этот раз отношения, неприязни, и фраги выясняют представители Питера - сыгранные спина к спине Rev&Ambulance и товарищи, судя по всему не равнодушные к восточной экзотике, – Инь и Янь (они же Ya&Do). Итак, включив аварийные мигалки Ambulance дал понять что время пришло, Ядовитые парни желчно источая кислоту тоже обозначили готовность…
Ya, среспаунившись у ссги , пробежавшись по арене вышел на контрольную точку ‘комната’ со стороны лифта и был встречен уже успевшими тут разместиться [2PK]. Слегка смутившись Ya очень аккуратно отодвигается, вытягивая одного из врагов на себя и присылая ему в тело хороший заряд ssg, показывает отличное владения данным девайсом, через несколько секунд проделывая то же самое с Ревом, который в этот момент уже мысленно вызывает ‘ Скорую’. Комната у Ядовитиков, Ya кажется несокрушимым после такого фатального сноса сразу двух отожранных енеми. Стремясь вышесказанное подтвердить он аркадно вылетает на арену, опять же гася офигевающих от таких проишествий [2PK]. В это же время Do, добравшись в комнату разбивает там палатку и съедая все вкусное, показывает всем своим видом что он тут хочет остаться надолго. Следующую минуту-полторы творится настоящее смятение: Ya , буквально в одиночку на арене держит в напряге сразу двух противников, в прямом смысле не дает им жить и зарабатывает 5 очень стремительных фрагов. Спустя еще полминуты [2pk] все-таки прекращает этот беспредел но начало положено хорошее, у Ядовитых самураев – позиционное преимущество и счет спустя 3 минуты 8:2. [2pk] начинают действовать аккуратней, прекращая беззаботно разлетаться. МегаРум стабильно у Ya&Do. Последние имея хороший личный скилл и быстроту передвижения стараются полностью нагло разносить противника везде где можно : Do остается в комнате Ya отъевшись пытается проводить зачистки по всей карте. Агрессивность дает результат: 10-12 фрагов в плюсе у представителей Отравы. Несмотря на это Rev&Ambulance не теряются и стараются спокойно отъесться и подловить противника в ситуации 2:1 , также предпринимая попытки вытащить рейл, пока что полностью присекаемые их оппонентами из комнаты. 10minutes 2 go, и в очередной раз пытаясь вытащить рейл кто-то из [2pk] теряет его в пользу врага и итог – яростные ЯдоХимикаты выносят его на арену, держа противника на цыпочках и зарабатывают за короткое время еще + 7-9 фрагов, тем самым увеличивая свой отрыв. Игра протекает почти не меняясь : все файтинги происходят в комнате , зацепиться за нее полностью не может никто, в большей степени удается это для Ya&Do следствие чего – их преимущество.[2Pk] отчаянно сражается, но не хватает то везения то личного скилла, а порой и некоторого понимания : пару раз закрепившись на меге совершенно в одиночку, Amb повторяет подвиг сталинградцев, борясь с лезущими отовсюду енеми целую минуту и тоже самое только в главной роли с Ревом. В дуэте Ядовитых доминирует Ya – большая часть фрагов заработна им: аркада, жесткая аркада, но при этом удивительно небольшое количество смертей. Do ведет себя более тихо в основном больше умирая, чем зарабатывая фрагов.
6 минут играть и кажется, что все решено: отрыв > 15 фрагов у выходцев с хим.завода и догнать их цепкие [2pk] не могут никак. Однако, интрига не заставила себя ждать – удачно атаковав с стороны рейла [2pk] буквально ‘выходят сухими из воды’ да еще и с рейлом в зубах у каждого, а пользоваться эти ребята им довольно-таки умеют и полностью начинают уничтожать Химикатов. Небольшой прогон по респаунам, Химикаты вынуждены держаться на расстоянии – позволяя тем самым много есть противнику.[2pk] зарабатывают 10 фрагов,12, и стремяться полностью догнать врагов. В другом лагере небольшая паника и нервы, кто то из Ядовитых чисто по самурайский делает харакири рокетом Cool дабы не отдать честь и достоинство врагу. ~ 42:50 в пользу Ya-Do , 3 минуты играть но инициатива далеко не у них, но вернув хладнокровие и успокоившись они стратежно отбирают рейлы у заигравшихся Питерцев подлавливая их по одному, и неспеша снова заняв комнату доводят матч до конца, зарабатывая дополнительное преимущество в фрагах и обеспечивая безопасный счет ( тут надо сказать подтянулся в экстремальной ситуации Do , почти догнав тиммейта по количеству фрагов, впрочем умерев все равно на разиков 10 побольше ). Хорошая игра: терпение и упорство у [2PK] против довольно хорошей сыгранности+грамотной аркады и стрельбы у их оппонентов. 65:51, YaDoHIMIKATI WIN.

--------------

Q2dm3

..И несколько забеспокоившиеся Химики против жаждущих реванша [2PK] + ко всему менее аркадная карта – похоже на упорное противостояние. Забегая вперед – почти так и случилось. Пореспаунившись почти все неудачно, 4 виртуальных тела резво побежали кто за чем. Здесь больше всего повезло мед.брату на скорой (Ambulance) и музыкальной нотке Do : первый выцепил рейл, второй, слазив за рокетом завладел пентой и квадом . Тут бойцы предпочли выбрать себе по персональному объекту развлечений: Amb 3 раза в ряд с рейла гасит Ya , Do в свою очередь поджаривает зад незадачливому Реву и 4 :1 – чуть вырвались [2pk] после первой минуты игры. Дальше начинается беготня и попытка обозначить примерные позиции: у квада стараются сыгранно держаться Ya*Do , ждут рейла и курят бамбук [2pk]. Но курили они недолго и отъев рейл, дерзкий Amb с верхнего этажа через платформу нагло ест квад из под носа енеми. Ya , по случаю ныряет в лаву - посмотреть как там обстоят дела…На этой карте у Ядовитых роль ведущего берет на себя Do, грамотно подъедая веапон, он наиболее активен и эффективно отстреливает врагов,Ya немного потерян, но старается помогать тиммейту чем может. Нацелившись на квад, команды с двух сторон пытаются урвать его, одни - со стороны печки другие с верхнего этажа через платформу. Упорство дает о себе знать: нацелившись на третий квад и примостившись на краешке квад-нычки, Do получает в репу рейлом от вконец обнаглевшего Рева который так удачно юзает счетчик что выпрыгивает ровно в секунду поялвения ценного powerup’a. Cчет практически равный 10:9 , квад у [2pk] . и через 30 секунд ситуация повторяется до смешного - раскрыв клюв Do (тактика Ворона, не иначе), нацелившись на квад точно также, как полминуты назад съедает slug из рейла Рева и опять отдает квад, будучи буквально в шаге от него. Долго впрочем с квадом Рев не прожил, умерев с ним в районе печки. Очень напряженная равная игра, даже чуть больше квадов в начале умудряются съесть [2pk] стараясь прогнать противника захватить инициативу, очень хороший скилл показывает Do , практически в одного набирая все фраги в команде в то время как у Ya игра на этой карте пока не клеится. Разница в счете в ту или иную сторону не увеличивается больше 5 фрагов. [2pk] удерживает от отрыва в счете только злобный Do, жестоко снося их везде и со всего чего можно. Чуть увлекшись экшеном Питерцы зевают вторую пенту и теперь Желчные братья вырываются вперед, захватывая попутно инициативу у квада. После этого большинство квадов у них, [2pk] отрейливаются не давая врагу уйти далеко, но все таки к 10-ой минуте отпускают врага на 10-15 фрагов. В этот раз залог неуспеха [2pk] - полностью отданная пента, сконцентрировавшись на кваде и рейле, они полностью игнорировали число *666*, хотя на 7 ой минуте Рев и пострадал некоторой активностью: закинувшись гранатами пытался отбить последнюю пенту накидав туда штук 10 ,при этом на самой пенте в это время никого и не было .. Cool В последнюю пятиминутку все квады полностью ушли к Do, равняясь на тиммейта наконец то подтянулся по фрагам Ya и комфортная победа Yadoхимикатофф 71:39 . Напряженная игра. Слаженный тим, знание карты и хороший квад тайминг от [2pk] в первой половине игры, был минусован полностью отданной пентой и фатально проигранной последней пятиминуткой. Уверенная победа YaDoHIMIKAT’офф.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force


Последний раз редактировалось: zod.paradox (Вс Июл 23, 2006 9:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zod.paradox is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zod.paradox
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3138

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[EF] vs [EoG]
q2next1,q2dm3

автор обзора: fle

Пролог...

Получив задание от самого великого Парадокса во вселенной Wink написать отчет об этой игре – я благополучно просрал саму игру, и даже больше - спустя 2 дня после нее я все равно еще ничего не написал. Что и говорить, карма моя была порядком потрепана :}
И наверное это все будет читать интересно лишь тому, кто как и я подположил хрен на все, что сейчас происходит на полях сражений q2 – собссно если такие всё - таки нашлись, то я не зря потратил 15 минут своего времени Wink And so просмотрев демки я был наконец готов освятить немножко, что же происходило в эти жаркие дни побоищ.

Для начала надо было понять кто же в этот раз будет участвовать в выяснении отношений.. А это были :
[ef] – voron, он же клюв, он же feathered ass, он же вАрон. Птица хищная, коварная,импульсивная, но по натуре cвоей не злая. Питается мясом разодранных противников, ареал обитания – обширный.
[ef] – zluk . Здесь без комментариев. Злобный товариcч, себе на уме, подчиняется видимо только вАрону, а как тому удается с ним справляться – до сих пор загадка века.
[EoG]-Jerry. Ну этого персонажа вы все хорошо знаете. Голливудская звезда, плешь на голове Волта Диснея – Jerry the mouse ! Снискал популярность, будучи совсем юным и долго радовал нас на экранах напару с одним невезучим котом, сейчас вернулся стосковавшись по родине, разливному русскому пивку, и мелким шалостям в q2. Добродушен.
[EoG]-Maximus. С ним все довольно неоднозначно. По слухам и телепоказам – командовал легионом феникс Римской армии во время победоносного вторжения в Германию. Был мега крут, из- за чего впрочем и попал в сомнительный блудняк с последующими долгими терзаниями и гладиаторскими боями..Видимо в этот раз выступает в России, проездом, вобщем ничего не понятно. Точно известно только одно – поменял меч на рельсу и с ней не расстается.

Вот эти то все персонажи и собрались показать что и почем кому и сколько. Демки я смотрел за Voron’а поэтому все переживания, фраги и приколы здесь будут связаны в основном с ним Wink

Map q2next1

Здесь vrn довольно удачно вылупился из яйца и районе рокета, который сразу же и прикарманил, набрал дикую скорость и взял курс на квад. На кваде оказалось уже довольно людно, и пока Максимус карабкался и хватал его - vrn зачем-то старался попасть в бегающего под квадом Zluk’Хитрая тактическая задумка привела к тому, что квадовый Максимум раздал обоим и побежал дальше делать фраги. Следующие два када ушли к ЕоГ и заюзав их, они обеспечивают себе счет 7:3 в их пользу после двух сыгранных минут. Вообще не знаю почему, но в исходе игры на этой карте я почти не сомневался. Ef должны были победить – тут есть две причины : 1) довольно открытая мапа, позволяющая эффективно использовать личный скилл, которого мне кажется у Ef накопилось маненько побольше чем у EoG Wink 2) Злобное Zlo которое именно на этой карте, схватив в зубы ссгу обычно хреначит так что, выражаясь литературно, песдец .
Тем не менее первые 10 минут игра была равная. ЕоГ схватили квадов на 2-3 больше и поначалу держали противника позади на 6-8 фрагов. По истечению 10-ой минуты ситуация начала меняться. Сгруппировавшись у квада и отъев его, ef буквально за полторы минуты нащелкивают около 10-12 фрагов на безоружных EoG’ах которые, озверев почему то лезут на квад с бластерами и героически умирают. Вырвавшись вперед ef уже не отдает лидерство, только увеличивая медленно, но верно свое преимущество. Zlu оправдывал надежды и щемил врага повсюду, набив большинство врагов команды в первые 10 минут . Потом подтянулся и Ворон. В последнюю двухминутку EoG утянув два квада подряд сделали небольшой comeback, но отрыв ef был слишком велик, timelimit hit , 73:51 в пользу ef.

Map q2dm3

…Кровожадно подняв клюв, и раскрылившись на стуле наша птичка вылетела на поле брани. Съев ссг, и пощелкав клювом у квада Vrn устремился к рокету, бросив зоркий взгляд назад и увидев, что за квадом уже лезет конкурирующая фирма. На рокете удача тоже не особо улыбнулась – словив гранату Ворон отправился в аут, а Еог приоткрыли счет матча. Следующим эпизодом был Злюк, который отъев рейл пытается попасть в Ворона на парапете - хорошо, что во время перестал жать дальше гашетку иначе с его случайной мишенью-тиммейтом случился бы сердечный приступ. За эти секунды в другом уголке карты произошло непоправимое – пента у ЕоГ и Ef навостряют лыжи, за этим следует долгий спринт Ворона от [666] Jerry, в котором птичке упорхнуть не удается. Итоги после 3-х минут :первая пента, все следующие квады и 9 фрагов у ЕоГ а у Еф нервы и 0 на счету. Видев когда то, как ЕоГ обычно играли дм3 2v2 мне показалось, что и сейчас они стараются придерживаться старого варианта: дерзкий Maximus становится на рейл, и щемит все открытое пространство карты, а юркий Jerry в одного рулит квадом – при таком варианте если все идет гладко, то имеет местно полный lockdown карты и противникам становится совсем грустно. У Еф вроде бы была такого же плана задумка только на рельсе старался закрепиться Zlu. Как бы то ни было ни ему ни ворону в начале ничего такого не удалось, быстрый старт ЕоГ и последующие квады Jerry сделали свое дело после 6-ти минут игры счет 11:1 в их пользу, Ворон не может толком что-то сделать, Злюк со зла ныряет разок в лаву…После этого он решает видимо перекурить и берет тайм-аут, и спустся еще минуту после возобновления игры набирает фраг ! начало положено. Видимо ужаснувшись этому Jerry вылетает из инета. Далее идет долго курение бамбука всеми присутствующими с выяснением кому надо прочитать правила на игры, и кому вообще куда пойти. После n-ой минуты Jerry овладевает коннектом, возвращается, игра идет дальше и-и-и-и .. Zluk громадным усилием утаскивает квад . Все. Дальше можно не писать Wink) На самом деле толи Ef воспользовавшись передышкой спокойно уяснили извечный вопрос: что делать и как быть, то ли EoG сбившись с темпа из за дисконнекта Jerry потеряли нить игры – но дальше действие разворачивалось совсем в другом ключе. Прохлопав вторую пенту, Ef стали восставать из пепла. Zluk закинувшись ссгой собрал 3-4 квада к ряду и начал рвать и метать, Ворон подбадривал напарника из всего чего мог. И фраги ef медленно но верно идут вверх – 10 минут отыграно – счет уже 21:21 !
Пернатый стал чаще заюзывать рокет и это иногда отлично получалось ! Или смешно, но все равно отлично. Так, ко времени третьей пенты, расправив крылья Ворон устремляется к ней рокет джампом и тюкается клювом в стену не долетая .

** (в этом эпизоде я попробую воспроизвести подробно, что творится у Вороны в голове, и думаю от истины я недалек)
-rocketJump- (неудачно). Ворон: “бля”
-некоторая суетня под пентой- (второй раз уже прыгать страшно) Ворон : ‘.... че за х^%ня ! надо ее взять ! но КАК ?! ебаный рокет ‘
-некоторый тупняк под пентой- (....) Ворон: ‘бля ! ебаное лассо ! я понял .. это заколдованный рокет, на нем проклятье, надо выбросить его! Лава прими его и очисть !’ (здесь без шуток ворон просто хотел выбросить рокет Злюку который накатывался со стороны рейла, но не смог совладать с собой Cool) и скинул его в щелочку между стеной и мостиком под пентой Cool) красиво получилось)**

Третья пента все таки была спустя полминуты взята ef, что еще более укрепило их боевой дух . И они разносили, разносили и разносили..Злюк поселился с ссгой на кваде, Ворон машнил хорошие фраги по 4-5 в ряд с уже ‘удачного’ рокета и так было всегда и было счастье Cool) только для ЕоГ счастья уже не было. Так и не оправившись от внезапного наката Ef они отчаянно бились, но ни меткий рейл Максимуса, ни удачливый, вечно убивающий с гранаты vrn’а Jerry – не смогли восстановить той игры что была в начале. А квад и 2 пенты Ef довели дело до конца timelimit’a со счетом 62:32. [ef] winZ.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
zod.paradox is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zod.paradox
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3138

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 4:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема открыта для обсуждения.
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
zod.paradox is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BOOMe[R][us]
chain master

   

Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 78
Откуда: Moskow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антоха жжет)
Смеялся)

_________________
Я нашел новый аватар для Сокола, пока он его не возьмет себе - я с ним буду ходить...
Вернуться к началу
BOOMe[R][us] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad_Soko[L][us]
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 1136
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даа...махинации Ворона с рейлом мы аж втроем заценивали у меня дома, несколько раз к ряду и плакали)))
_________________
- А летать они умеют? - спросил Ру.
- Тигры-то? - сказал Тигра. - Летать? Тоже спросил! Они знаешь как летают!
- О! - сказал Ру. - А они могут летать не хуже Совы?
- Еще бы! - сказал Тигра. - Только они не хотят.

хорошая крыша летает сама(с)
Вернуться к началу
Mad_Soko[L][us] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
papa

   

Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 579
Откуда: EF

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2006 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Voron is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> OTeC 2x2 Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 11848 / 0