|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: Аркадный чемпионат |
|
|
в 2002 году я проводил в нашей рабочей сетке (ныне РАО ЖД) Аркадный чемпионат по Quake2.
Если интересует, можем как нибудь сделать что либо и в рунете.
Основной смысл в том, что любой может заявить на чемпионат абсолютно ЛЮБУЮ карту.
Немножко информации по тому чемпионату ниже. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Последний раз редактировалось: Ly (Пт Авг 04, 2006 2:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правила
Параграф 0.
Чемпионат является дуэльным, проводится по игре Quake 2, в пределах интранет сети МПС.
Параграф 1.
Участвовать в Чемпионате может любой киберспортсмен, независимо от его игровых пристрастий и скила.
Параграф 2.
Участие подразумевает полное согласие с данными правилами. Несогласие с правилами влечет исключение участника из соревнований.
Параграф 3.
Спорные ситуации решаются исключительно Арбитром Чемпионата.
Параграф 4.
Чемпионат проводится с целью популяризации Quake, поэтому любая игра подразумевает наличие зрителей (спектаторов), закрытые игры (то есть, игры с намеренным исключением зрителей) категорически запрещаются и могут быть разрешены только Арбитром Чемпионата в исключительных случаях. Зрителям разрешается "болеть" за своего бойца, морально поддерживать его текстовыми фразами. Во избежания "залагивания" соревнующихся, зрителям настоятельно рекомендуется заходить на сервер со следующими настройками : cl_maxfps 40; rate 1000. Зрителем может быть любой человек, не принимающий участия в дуэли.
Параграф 5.
Проводимый чемпионат имеет ранг "Аркадный", то есть морально поощряется открытая игра. Однако это не означает запрет кемперства в любой его форме. Собственно, организаторы рекомендуют игрокам придерживаться атакующей игры, не более того.
Параграф 6.
Каждый участник при регистрации предоставляет организатору следующую информацию :
a) Свой никнейм (имя) в игре.
b) 1-2 "свои" карты, не входящие в список q2dm1, q2dm3, ztn2dm2, ztn2dm3, match1, которые игрок собирается использовать в дуэлях. Эта информация до старта чемпионата является частично конфиденциальной. То есть, карты, названные игкроком помещаются в "список карт чемпионата", для ознакомления другими игроками, но не указывается, кто выбрал эти карты. Таким образом обеспечивается непредсказуемость и Чемпионата. Карты могут быть совершенно любыми, из тех, что удовлетворяют следующим требованиям :
- карта должна быть играбельной, рассчитанной на свободную ориентацию на ней двух игроков.
- разрешаются любые poweup-ы
- разрешается любое оружие
- минимальное количество видов spawn-ного оружия должно быть не менее 1,при двух точках респауна этого оружия, находящихся в различных точках уровня, к примеру, разрешается использовать карту, даже если на ней присутствует только Rocker Launcher или только Rail Gun, а другого оружия нету.
- минимальное количество точек респауна игроков - 3, раскиданные по разным концам уровня.
В случае, если карта отсутствует в списке карт Чемпионата, ее следует послать Арбитру Чемпионата. Приемлемость карты определяет Арбитр.
с) Контактную информацию: e-mail в пределах МПС или номер новосибирской корпоративной ICQ (рекомендуется).
Параграф 7.
Жеребьевку участников поводит Арбитр без дополнительного согласования с участниками. Для жеребьевки будет использована следующая простая программа-рандомизер, специально написанная для этих целей. Для сомневающихся в ее честности предоставляется исходник
Параграф 8.
Игры проводятся под модом OSP Tourney 2.5, в режиме игры 1v1 (дуэль) и Quake2 версии 3.20 либо модифицированной версии с помощью Xania (рекомендуется).
Параграф 9.
Использование читов запрещено.
Параграф 10.
Разрешаются только стандартные серверные настройки игры - команды имеющие приставку sv_ должны совпадать с эталонными настройками игры. То есть, запрещается использование, к примеру, sv_gravity с заниженным или завышенным значением. Отличающиеся настройки легко контролируются по демкам. В случае несоблюдения данного правила назначается переигровка матча.
Параграф 11.
Игрок обязан писать демки всех своих игр. Собственно, записанная демка + соответствующая демка соперника являются единственным подтверждением сыгранной дуэли.
Любые заверения насчет того, что "я зарулил 666 : - 1, а демку записать забыл..." не принимаются, независимо от авторитета участника.
Демка должна быть послана Арбитру Чемпионата с соответствующим уведомлением.
Параграф 12.
Игры проводится по олимпийской системе, БЕЗ Double Ellimination. Каждая встреча подразумевает игру на карте соперника, которую он объявляет из списка карт турнира и игру на своей карте, также входящий в этот список. Своя карта должна быть картой, отличной от следующих карт: q2dm1, q2dm3, ztn2dm2, ztn2dm3, match1, то есть должна быть "нестандартной". В случае ничейного счета, играют третью карту из списка: q2dm1, q2dm3, ztn2dm2, ztn2dm3, match1 . Проигравший во встрече выбывает с турнира. Такая система обеспечивает непредсказуемость Чемпионата.
Параграф 13.
Игроки обязаны отыграть положенные встречи в определенные временные рамки, установленные Расписанием. В случае невозможности сыграть в данные временные рамки, игрокам следует проинформировать Арбитра, указав причины. В случае прямой вины одного из участником, ему засчитывается поражение 2 : 0, с соответствующим исключением из турнира. В противном случае назначается переигровка.
Параграф 14.
Выигравший в Чемпионате получает титул Аркадный чемпион МПС.
Параграф 15. Участие Арбитра в чемпионате в рамках игрока исключается.
Параграф 16.
Любые другие дополнения к вышеописанным Правилам остаются за Арбитром Чемпионата и могут быть введены вплоть за день до начала Чемпионата без предварительного уведомления участников. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегистрировавшиеся игроки :
1. [null]Dobry
2. DAN
3. Vampire
4. Fantom
5. Tranq
6. Kicker
7. buGor 8. Myp3uk[MUR]
9. Dron
10. [null]BotMan
11. Denis [AC]
12. Archer
13. Rembo
R
Как вы можете видеть, каждому игроку сопоставлен номер. Каждый конкретный номер совпадает с порядковым номером регистрационной заявки, полученной от конкретного игрока. Таким образом, для примера, первый подавший заявку [null]Dobry получил число 1;
Номер сохраняется игроком до конца чемпионата и используется в программе жеребьевки, написанной мною специально для чемпионата. Ссылка на нее и на исходники к ней находятся в ПРАВИЛАХ чемпионата.
Поскольку нету требований к числу зарегистрировавшихся (а точнее, к тому, чтобы число являлось степенью двойки), я внес следующую простую схему по определению соперников между игроками :
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Определение соперников :
Все игроки занесены в данный конфигурационный файл, используемый программой-рандомайзером: ArcadeChamp2002.ini
В каждом туре программа определяет соперников для оставшихся на данный момент игроков. В случае четного числа игроков, каждый получает противника. В случае нечетного, один из игроков пропускает тур, сразу переходя в следующий. Кто у нас самый везучий?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый тур :
Сегодня, 28 октября 2002 года, в 12 часов 00 минут по Москве, проведется жеребьевка первого тура Чемпионата. На проведение тура дается строк до конца недели, то есть до 03 Ноября включительно. Количество игроков к туру : 13. Поименно : [null]Dobry, DAN, Vampire, Fantom, Tranq, Kicker, buGor, Myp3uk[MUR], Dron, [null]BotMan, Denis[AC], Archer, Rembo.
Протокол жеребьевки:
------------------------------------------------------
Duel/Team Quakers randomizer
------------------------------------------------------
ZoD clan software (http://10.51.4.31:8888/zod)
'randomizer /?', 4To6bI noJIy4uTb cmd-line help
------------------------------------------------------
MaKcuMaJIHoe KoJIu4ecTBo KBaKepoB orpaHu4eHo 100000 urpoKaMu
reHepaTop conepHuKoB Ha ocHoBe INI F:\DATA\Quake\Q2\ArcadeChamp2002.ini:
>|<epe6beBKa urpoKoB, onpegeJIeHHbIx B F:\DATA\Quake\Q2\ArcadeChamp2002.ini
KoJIu4ecTBo aKuBHbIx KBaKepoB : 13
OnpegeJIeHuE conepHuKoB Me>I<gy aKTuBHbImu urpoKaMu:
KBaKeP buGor (7) urpaeT c KBaKepoM Dobry (1)
KBaKeP [null]BotMan (10) urpaeT c KBaKepoM Tranq (5)
KBaKeP Myp3uk[MUR] ( urpaeT c KBaKepoM Fantom (4)
KBaKeP DAN (2) urpaeT c KBaKepoM Vampire (3)
KBaKeP Archer (12) urpaeT c KBaKepoM Denis [AC] (11)
KBaKeP Kicker (6) urpaeT c KBaKepoM Rembo (13)
y y4acTHuKa c HoMepoM 9 (Dron) HeTy conepHuKa
npoToKoJI oT 2002.10.28
Ceu4aC: 12:01:11
--------
Итак, на первый тур у нас имеются следующие пары:
buGor - -Dobry
[null]BotMan - Tranq
Myp3uk[MUR] - Fantom
DAN - -Vampire
Archer - Denis [AC]---------------------------------------
Kicker - Rembo
Dron перешел во второй тур
Результаты :
[null]BotMan - Tranq 1 : 2,
Tranq вышел во второй тур. Записи игр помещены в разделе Демки
Archer - Denis [AC] 2 : 0,
Archer здорово поиздевался над Денисом, это must see !
buGor - Dobry 0 : 2,
Dobry не оставил никаких шансов Бугру, растет
Myp3uk[MUR] - Fantom 2 : 1
DAN - -Vampire 0 : 2
Kicker - Rembo - 0 : 2 , тех поражение Кикера
Кикер выиграл одну карту, но дальше играть не смог и получает техпоражение со счетом 0 :2
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второй тур :
Сегодня, 06 ноября 2002 года, в 10 часов 30 минут по Москве, проведется жеребьевка второго тура Чемпионата. На проведение тура дается строк до конца cледующей недели недели (всвязи с праздниками), то есть до 17 Ноября включительно. Количество игроков к туру : 7. Поименно : [null]Dobry, Vampire, Tranq, Myp3uk[MUR], Dron, Archer, Rembo.
Протокол жеребьевки:
------------------------------------------------------
Duel/Team Quakers randomizer
------------------------------------------------------
ZoD clan software (http://10.51.4.31:8888/zod)
'randomizer /?', 4To6bI noJIy4uTb cmd-line help
------------------------------------------------------
MaKcuMaJIHoe KoJIu4ecTBo KBaKepoB orpaHu4eHo 100000 urpoKaMu
reHepaTop conepHuKoB Ha ocHoBe INI E:\Site\ArcadeChamp2002.ini:
>|<epe6beBKa urpoKoB, onpegeJIeHHbIx B E:\Site\ArcadeChamp2002.ini
KoJIu4ecTBo aKuBHbIx KBaKepoB : 7
OnpegeJIeHuE conepHuKoB Me>I<gy aKTuBHbImu urpoKaMu:
KBaKeP Vampire (3) urpaeT c KBaKepoM Dobry (1)
KBaKeP Dron (9) urpaeT c KBaKepoM Tranq (5)
KBaKeP Rembo (13) urpaeT c KBaKepoM Archer (12)
y y4acTHuKa c HoMepoM 8 (Myp3uk[MUR]) HeTy conepHuKa
npoToKoJI oT 2002.11.6
Ceu4aC: 10:24:30
Итак, на второй тур у нас имеются следующие пары:
Dron - Tranq
Vampire - \Dobry
Rembo - Archer ---------------------------------------
Myp3uk[MUR] перешел в третий
Результаты :
Rembo - Archer 0 : 2,
Rembo стал очередной жертвой Арчера... Кто его остановит?
Dron - Tranq 0 : 2,
Tranq по папски порулил Дрона ! Демки - must see !
Vampire - Dobry 2 : 0,
Добрый вел в обеих играх, но не хватило опыта для завершения начатого.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полуфинал :
Сегодня, 13 ноября 2002 года, в 12 часов по Москве, проведется жеребьевка полуфиналов Чемпионата. На проведение тура дается строк до среды следующей недели, 20 ноября включительно. Количество игроков к туру : 4. Поименно : Vampire, Tranq, Myp3uk[MUR], Archer
Протокол жеребьевки:
-----------------------------------------------------
Duel/Team Quakers randomizer
------------------------------------------------------
ZoD clan software (http://10.51.4.31:8888/zod)
'randomizer /?', 4To6bI noJIy4uTb cmd-line help
------------------------------------------------------
MaKcuMaJIHoe KoJIu4ecTBo KBaKepoB orpaHu4eHo 100000 urpoKaMu
reHepaTop conepHuKoB Ha ocHoBe INI E:\Site\ArcadeChamp2002.ini:
>|<epe6beBKa urpoKoB, onpegeJIeHHbIx B E:\Site\ArcadeChamp2002.ini
KoJIu4ecTBo aKuBHbIx KBaKepoB : 4
OnpegeJIeHuE conepHuKoB Me>I<gy aKTuBHbImu urpoKaMu:
KBaKeP Vampire (3) urpaeT c KBaKepoM Tranq (5)
KBaKeP Myp3uk[MUR] ( urpaeT c KBaKepoM Archer (12)npoToKoJI oT 2002.11.13
Ceu4aC: 12:01:47
Итак, играются полуфиналы:
Vampire - Tranq
Myp3uk[MUR] - Archer ---------------------------------------
Archer - Myp3uk[MUR] 2 : 1,
Archer-а почти остановил Мурзик , мягко говоря не оставивший шансов Арчеру на своей любимой карте City... На других картах всеже победил класс Арчера
Vampire - Tranq 0 : 2,
Tranq очередной раз показал класс, однако Вампир оставил о себе хорошее впечатление и может побороться на следующих чемпах за самые высокие места .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Финал и матч за 3-е место:
На проведение финала и матча за 3-е место дается срок до конца этой недели включительно, то есть до 24 ноября 2002 года.
Финал проводится по следующей схеме: 2 свои карты, 2 чужие. Будущий чемпион должен набрать 4 очка для того, чтобы собственно стать Чемпионом. Рассмотрим подробнее.
Может быть 3 варианта:
1) В случае ничьи каждый из соперников выбирает любую карту из списка Q2dm1, Q2dm3, Ztn2Dm3, Ztn2dm2, Match1. Если опять будет ничья, соперники по очереди вычеркивают карты из этого списка и определяют ту, на которой будет проведен решающий матч. Победитель на ней набирает 4 очка и становится Чемпионом.
2) в случае счета 3 : 1 каждый из соперников выбирает любую карту из списка Q2dm1, Q2dm3, Ztn2Dm3, Ztn2dm2, Match1. Преимущество проведения первой игры у того игрока, кто набрал 3 очка. Если тот игрок, у которого было 1 очко сумеет выиграть обе карты, игроки по очереди вычеркивают карты из этого списка и определяют карту, на которй будет проведен решающий матч. Кто первым набирает 4 очка становится Чемпионом.
3) в случае счета 4 : 0 все понятно
Матч за 3-е место играется по схеме, действующей в течение чемпионата
Финал: Archer - Tranq
Победитель финала объявляется Аркадным Чемпионом МПС 2002 года
Матч за 3-е место: Myp3uk[MUR] - Vampire
Результаты :
Archer - чемпион !
Archer - Tranq4 : 3, финал удался на славу (если не считать, что постоянно мешали лаги:) - победитель выявлен в 7 матчах, это максимально возможный результат.
Транк показал себя с лучшей стороны на нестандартных картах, однако для полноценного чемпионского звания не хватило опыта на стандартных картах, что сам Транк и признал, отказавшись от борьбы на середине последней игры, считая что Арчера ему не одолеть...
Арчер выиграл второй чемпионат подряд и доказал что не зря считается на сегодняшний день чемпионом МПС по Q2 duel, теперь еще и Аркадный..
Myp3uk[MUR] - Vampire 1 : 2, у Вампира 3-е место _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вместо того, чтобы работать, они там чемпы проводили .
Кстати, вот с [null]Dobry я кажется играл в прошлом году в клубе.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так он из нск же .. _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaft писал(а): |
Вместо того, чтобы работать, они там чемпы проводили .
|
Ага, и довольно много. И не только в Q2, но и в Q3
Shaft писал(а): |
...Кстати, вот с [null]Dobry я кажется играл в прошлом году в клубе.... |
tsp.fpS писал(а): |
так он из нск же .. |
Ага, Null это он зря написал, он ZoD, я выкупил его контракт за бешенные баблосы _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За 3 банки пива.. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зря выкупил.... я тогда играл намного хуже, чем сейчас (хотя кажется, хуже уже некуда ), и тем не менее, 3 из 5 карт выиграл
Намекни ему, пусть трениццо, будет еще один папашко из Новосиба, вроде Комба . _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему ты решил, что главное - скилл? Главное - доброта _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Сб Авг 05, 2006 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрее, Пара, еще добрее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2006 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
шовт флудер ) _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedy papa
Зарегистрирован: 24.02.2004 Сообщения: 241 Откуда: spb
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а че за "свои" карты были? полный бред или что-то вменяемое ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разные были... я с работы запостю
суть в том, что чемп был на удивление весёлым. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0
|