Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
errant писал(а): |
Угу как делать я понял... как теперь его приписать как enemymodel?(как в ку3) тут так можно? скажем я сделал скин... кинул в папку со скинами... чё в конфиге прописать? чтобы моделька вражеская была та которую я нарисовал... |
Скачай один пак и посмотри как он сделан сразу поймешь а ты действительно ньюб |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Скачай один пак и посмотри как он сделан сразу поймешь а ты действительно ньюб |
Ладно тебе, не все же такие умные как ты :).
errant, скачай pakexplorer. потом создай новый пак. дальше папку players
в ней создай папки female и male
и кидай в соответсвтующие папки скины (напр grunt.pcx)
и в ку2 будут изменены, или светлые скины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да там делов на 5 минут поиска, ссылки даны |
|
Вернуться к началу |
|
|
|