Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Q2 - саксь ?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Срач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Q2 - саксь ? Ответить с цитатой

- кривой мувинг (лечится только задрочкой на каждом конкретном уровне)

- кривой баланс (пример - бластер против рейла + чайника на dm1 ?)

- большое количество видов популярных клиентов и серверов со всеми вытекающими последствиями

- очень низкий средний скилл игроков

- отсутствие серьезных денежных турниров

- слишком большое количество карт, играющихся на турнирах

- малое количество топ-игроков, способных соперничать с Дамиахом в дуэли

- надоел Smile


--------------

если бы не Работа Скулера в плане ГТВ, то записал бы я q2 одни минуса...

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
elf
papa

   

Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 421
Откуда: Из червудского леса

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evil
_________________
hey ya *)
Вернуться к началу
elf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kr0ha
papa

   

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 145
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: тренинги от пнямс Ответить с цитатой

Все здраствуйте !!! Вот решил описать свою поездку с семьёй в Сочи !!! Перед самой поездкой на конуне у друга купил его 3х годовалую ВАЗ2114 состояние лучше новой заводской !!! Вся ходовая КОЯБОВСКИЕ

Последний раз редактировалось: .kr0ha (Вт Дек 22, 2009 4:45 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
.kr0ha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

таких как дамиах тоже мало(или нет вобще?).. и сравнивать кого то с ним это не дело. так что не надо.
_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- кривой мувинг (лечится только задрочкой на каждом конкретном уровне)

и на каждом конкретном клиенте....Кстати я на ПГ заметил, что там не всегда прыгаецо нормально, в отличии от чара и нбн
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Re: Q2 - саксь ? Ответить с цитатой

Цитата:
кривой мувинг (лечится только задрочкой на каждом конкретном уровне)
зато только ку2 есть столько триксов и именно тут большое значение имеет "техника", а не только стрельба Cool

Цитата:
- кривой баланс (пример - бластер против рейла + чайника на dm1 ?)
учись выживать в тяжёлых боевых условиях! Twisted Evil

Цитата:
- большое количество видов популярных клиентов и серверов со всеми вытекающими последствиями
несильно это влияет поскольку они совместимы

Цитата:
- очень низкий средний скилл игроков
возможно благодаря проходящим чемпам он поднимется. К тому же нетак он и низок на мой взгляд. Просто игроков мало и поэтому сравнивать толком нельзя с чем-то Smile

Цитата:
- отсутствие серьезных денежных турниров
да пох на них Wink

Цитата:
- слишком большое количество карт, играющихся на турнирах
разнообразие есть плюс! Idea

Цитата:
- малое количество топ-игроков, способных соперничать с Дамиахом в дуэли
с топ- игроками в других e-sport дисциплинах тоже мало кто может соперничать - почти всегда одни и теже побеждают Smile

Цитата:
- надоел Smile
попробуй сказать это после пары дней неигры в ку2 Twisted Evil

----
кроме того по моему скромному мнению в ку2 самая стратежная и качественная команда игра сиречь "типлей" Very Happy

Приём окончен, следующий! Exclamation Drool

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедный werwolf, сколько тебе квотить пришлось Smile
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а он не лентяй Smile
_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мувинг кривой бесспорно и связано это с тем, что прыжки сильно зависят от ФПСа при чем на каждом клиенте по разному... Привыкнув к ноучиту довольно сложно перейти на r1q2 который в принципе один из самых ущербных в физике клиентов... Надеюсь в ку2про эта проблема будет решена раз и на всегда...
К тому же в пользу ку2 большое количество трюков...
Баланс отнюдь не кривой... ССГ РЕЙЛ ЧЕЙН ГИПЕР РОКЕТ и даже гранаты довольно сбалансированные оружия.
ССГ неплох на близких дистанциях и против рейла и против чейна...
На дальних дистанциях можно отстреляцца рейлом.. Чейной на близкой и очень близкой дистанции можно сражацца против любого вида оружия..Но есть ещё и гипер, которым можно перестреллять чейну! Итого 5 сильных пушек со своими преимуществами... простой шотган и машинган пусть слабее пятёрки но против рокета вполне могут сгодицца на средних дистанциях.. в близи против рейла тоже оч хорошо... Я лишь вижу превосходный баланс, проверенный временем!
Взять к примеру QuakeWorld так в нем рокет и шафт правят... ну можно ещё гранатами превосходно спамить... остальные пушки второстепенные...
Взять ку3 шотганом довольно тяжело пользовацца и рулят рейл рокет и шафт в принципе и плазма замечательная пушка... гренад лаунчер тоже по своему хорош, но учитывая малое количество узких мест его преимущества можно ощутить редко... в ку3 симпатичен гантлет, придает некоторую хардкорность в ближнем бою... Но физика по сравнению с ку2 довольно ущербная...
Ку4? самый сырой продукт... трики самые ущербные мувинг изкалечен.. радуют только некоторые пушки - рокет шафт плазма и все =)
Я думаю лучший по геймплею ку2 затем кувэ (хардкорнее геймплея нет - чистая аркада) затем ку3 а ку4 4й только потому что я не видел подобных игр способных встать в этот ряд...

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>> зато только ку2 есть столько триксов и именно тут большое значение имеет "техника", а не только стрельба

ТО, что ты, werwolf, называешь достоинством (триксы) требует постоянной практики и долгого задрачивания, причем эти навыки очень быстро теряются при отсутствие практики даже в 2-3 недели.
А отличная стрельба имеет место быть нужной не меньше чем в любой другой кваке - прыгай ты хоть каучуковый мячик, не умея стрелять будешь со своими триксами в минусах кучуриться.


Ответ на "большое количество видов популярных клиентов и серверов со всеми вытекающими последствиями" :
>> несильно это влияет поскольку они совместимы

Те, кто используют double jump алиасы вполне понимают о чем я говорил, а остальные сталкиваются с пониманием, когда сервак кикает и требует r1q2 Smile


По поводу среднего маленького скилла:

> возможно благодаря проходящим чемпам он поднимется. К тому же нетак он и низок на мой взгляд. Просто игроков мало и поэтому сравнивать толком нельзя с чем-то

нет, поскольку одни играют, а более сильные забивают или не имеют возможности играть

По поводу карт:
>>разнообразие есть плюс!

Практически в любом виде спорта (популярном) и в любой игре (популярной) - одно поле боя, и не просто так, да?
Касательно компьютерных игр - возбми для примера самые популярные FPS Action игры (в DM) - Quake3 и CS. Ты видишь на их турнирах турнирах по 7-11 карт???
Стандартизированность есть гарант того, что большее число игроков овладеет навыками игры на конкретных полях боёв. По моему мнению, больше 5 карт на q2 турнирах быть не должно, причём карты эти должны стать европейскими стандартами.

По поводу того, что квака надоела:

>>попробуй сказать это после пары дней неигры в ку2

У меня такой проблемы нет, не играл и год и полтора и не тянуло.


По поводу баланса:

>> учись выживать в тяжёлых боевых условиях!

учиться можно разными способами. В том же q3 ты можешь пулеметиком снять половину защиты противника и учиться выживать в оставшееся до timelimit hit время станет гораздо веселее.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж... довольно определенная, Лех, у тебя точка зрения...
Может тебе лучше играть в ку3? =) игра довольно неплохая, поводяцца реальные чампы с призами... Имхо мувинг в ку2 это неотъемлемая фича, а если влом тренить мувинг может лучше тада в УТ гамать? там и уровни красивые и модельки весёлые и пушки интресеные =) А Парадокс? может тебе именно УТ2к4 нужен для щастья?

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, я не про себя в плане денежных турниров говорил, просто такие турниры подстегивают интерес игроков, который больше тренятся и больше выкладываются, а уже зрители получают удовольствие от наблюдения за такими турнирами...
А в Q3 и так регулярно играю, а также в Blood, и в Doom Remake иногда Smile
Есть чем сравнивать, в общем Smile

С тем, что триксы это красиво и разнообразивают геймплей я соглашусь, но вот сколько нервов ты потратил, когда прыжки не шли ? Smile B с физикой QW почему стал экспериментировать?

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al_Uz
papa

   

Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 884
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что разпыгивацца ускоряясь в полете это для меня отчасти ново и отчасти волшебно, физика неповторимая, но нехватает дабл джампов =)
единственное что в ку2 меня раздражает это кривой прыжок, во всех кваках всё нормуль в одном лишь ку2 можно прилипнуть к полу нажав прыжок а такие глюки стоят очень много в ку2 =) скока раз дм1, пытаясь вбежать в центральный вход комнаты во время разпрыжки, сваливался в низ арены... и не только там, скока раз пытаясь увернцуцца, но подскальзнувшись налетал на ракеты... кароче проблемма в том, что на новых компах и новых клиентах всё это дело зависит от ФПС, а если вспомнить старые комп q2ace то в те времена всё было зашибись и у воды спокойно дабл джампом(сам прыжок безо всяких там ламерских алиасов) запрыгивал к шардинкам с рокетами. от выступа в полу. разпрыжка была безбожно чёткая, в ЦТФ можно было летать не теряя скорости, сейчас постоянно гденить споткнешься и потеряешь всю скорость. =( Ну вот скажите как новичкам полюбить эту игру, если они обязательно нарвуцца на глюки с мувингом, а ведь, чтобы подстроить ку2 под комп нужно ибацца и не день а порой месяцами... И что самое страшное до конца глюк не исчезает, лишь проявляецца реже!

_________________
Вернуться к началу
Al_Uz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, вот пурри смотришь как сейчас прыгает - ну совсем это не то, что я привык видеть в его игре.
Слишком трудно овладеть этой техникой и слишком быстро ее теряешь.

Я еще забыл указать такой минус прыжков, как то, что идеала можно добиться только под win98 Laughing

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему учится игре сложнее если в ней больше фич при этом чем больше в игре фич тем интереснее играть потомучто в момент времени происходит больше действий или всегда есть больше вариантов действий поэтому приходится думать и всё расчитывать точно. В сложных играх различие скила между играками будет более заметно имхо
Ну и смотреть на это интересней на месиво )
Меня в ку2 бесит только то что разварачивает в лифте когда труп
взрывается, и ещё при респе экран в верх или низ может увезти если
до этого смотрел туда. А так всё чётко ) как в шахматах например )
р1 нормальный клиент только добавить бы туда отключение партиклав от рокета с гранатами отдельно.
Всё же чем меньше лишней инфы на экране тем проще воспринимать нужную.
з.ы парадокс читак )

_________________

Кому пельмешку? =)


Последний раз редактировалось: [MiR]-RPG (Чт Дек 07, 2006 3:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Срач Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15535 / 0