Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чё думаете на счёт прогона по респавнам (Много раз)?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TPAX03ABP
hpw

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 33
Откуда: Khabarovsk

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 6:11 pm    Заголовок сообщения: Чё думаете на счёт прогона по респавнам (Много раз)? Ответить с цитатой

Бывает что удаётся очень неплохо поштамповать врага на респавнах - когда он неудачно для себе и удачно для вас - распавниться после смерти около, когда у вас рельса либо другая серъёзная игрушка Cool иногда это повторяется не 1 и не 2 и даже на 3 раза ... - бывает и 5 ! больше невстричал - может и больше есть...
Судите сами - если оба противника одинаково сильны - но просто после первого фрага одному типу неповезло и его тут же респанят около врага - и тут уже ничего неподелаешь - только надеешься на Грязь в мышке у врага или что у него лаг будет Cool, потом ещё респавнят и ещё...
т.е. если тип не ламер - на респавне он тебя 99 % застрелит + ещё парочка таких Удач и уже большой перевес! - у тебя моральный упад - у врага подъём. Но ведь всё могло быть и наоборот и от мастерства тут ничего независит.
Т.е я к тому - как относится к этому факту? Соглашаться что это Жёстко-Ахуенный неприятный Факт и нихуя неподелаешь ?

_________________
Пиздите CSников пока они маленькие.
Помните каждый недопизженый CSник, который выжил буде мстить вам ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Вернуться к началу
TPAX03ABP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fb
lpw

   

Зарегистрирован: 10.10.2003
Сообщения: 60
Откуда: Estonia

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это одна из особеностей ку2, то что отличает от ку3 например.. Так что без этого никак Smile К тому же, чтобы прогнать по спавнам надо иметь приличный скилл, более слабому сопернику очень очень редко удается прогнать более сильного, так что тут не только удача влияет..
Вернуться к началу
fb is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с fb.
в ку3 как бы ты круто неиграл более мение нормального противника по респам гнать не получится т.к он уже появляется с пулемётом которым можно наносить хороший урон, да ещё и по покалеченому противнику...поэтому в ку3 очень и очень много зависит от стрельбы.
А в ку2 если тебя убили надо уметь прятатся нешуметь и т.д.. что добавляет немало интереса в игровой процес. Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camypau
papa

   

Зарегистрирован: 18.10.2003
Сообщения: 192
Откуда: с того берега Волги

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2004 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно паузу выдержать и не респавниться несколько сек.
тем более видно что оппонент делает в это время.
Вернуться к началу
Camypau is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2004 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
...надо уметь прятатся нешуметь и т.д.. что добавляет немало интереса в игровой процес. Smile

только это и спасёт, т.е. надо постоять на месте, повыкидывать пару патрончиков, не падать с высоты понапрасну(н-р можно с гипера спрыгнуть на лампочку в SG-боксе, будет рулз)... с хорошими ушами и наушниками на dm1 вся карта прослушивается, так что ничего не спасёт почти... у каждого респа максимум два альтернативника, причём с одинаковой долей вероятности один из них будет рядом(или совсем рядом - в упор Smile) - можно считать мгновенный фраг, второй из них будет на другом конце карты - тут уже убитому надо действовать нестандартно, и не бежать, например к нижнему рокету, даж если над ним респился, т.е. даже из воды легко добежать и добить там же или с лифта-арены
фигня короч, учитесь наёбывать Smile.. и отрубите сообщения сброса оружия ДЛЯ ДУЭЛИ в OSP, в нём баг - тим-сеи видны в дуэльном режиме, в bg сё ок
--------------------
пример:


alias .ms "ms1"
alias ms1 "set mm1 echo; alias .ms ms2;echo [ messages >> off ];sp"
alias ms2 "set mm1 say_team;alias .ms ms1;echo [ messages >> on ];sp"
.ms // начальная инициализация
bind F5 ".ms"

alias u.rg "use RAILGUN;wave 2"
alias d.rg "$mm1 $green $loc_there $t RG/slugs;drop railgun;drop slugs;wave 1"

alias uses "wpn.rg u.rg"
alias drops "wpn.rg d.rg"
uses // начальная инициализация
alias +m3 "drops"
alias -m3 "uses"
bind mouse3 "+m3"

_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серенький
lpw

   

Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 65
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 13, 2004 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fb писал(а):
Это одна из особеностей ку2, то что отличает от ку3 например.. Так что без этого никак Smile К тому же, чтобы прогнать по спавнам надо иметь приличный скилл, более слабому сопернику очень очень редко удается прогнать более сильного, так что тут не только удача влияет..


Правильно, аля doom2. Помню я первый левел. Один гоняет другого по 3 респавнам и выносит оружие по графику, а второй пытаеться убегать и как-то отстреливаться. Все заканчивается когда второй появится на балконе где раздача и можно 3 вида оружия взять, включая BFG. Т.е. фраги набивались сериями.
Вернуться к началу
Серенький is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15718 / 0