Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TPAX03ABP hpw
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 33 Откуда: Khabarovsk
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 6:11 pm Заголовок сообщения: Чё думаете на счёт прогона по респавнам (Много раз)? |
|
|
Бывает что удаётся очень неплохо поштамповать врага на респавнах - когда он неудачно для себе и удачно для вас - распавниться после смерти около, когда у вас рельса либо другая серъёзная игрушка иногда это повторяется не 1 и не 2 и даже на 3 раза ... - бывает и 5 ! больше невстричал - может и больше есть...
Судите сами - если оба противника одинаково сильны - но просто после первого фрага одному типу неповезло и его тут же респанят около врага - и тут уже ничего неподелаешь - только надеешься на Грязь в мышке у врага или что у него лаг будет , потом ещё респавнят и ещё...
т.е. если тип не ламер - на респавне он тебя 99 % застрелит + ещё парочка таких Удач и уже большой перевес! - у тебя моральный упад - у врага подъём. Но ведь всё могло быть и наоборот и от мастерства тут ничего независит.
Т.е я к тому - как относится к этому факту? Соглашаться что это Жёстко-Ахуенный неприятный Факт и нихуя неподелаешь ? _________________ Пиздите CSников пока они маленькие.
Помните каждый недопизженый CSник, который выжил буде мстить вам ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fb lpw
Зарегистрирован: 10.10.2003 Сообщения: 60 Откуда: Estonia
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это одна из особеностей ку2, то что отличает от ку3 например.. Так что без этого никак К тому же, чтобы прогнать по спавнам надо иметь приличный скилл, более слабому сопернику очень очень редко удается прогнать более сильного, так что тут не только удача влияет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с fb.
в ку3 как бы ты круто неиграл более мение нормального противника по респам гнать не получится т.к он уже появляется с пулемётом которым можно наносить хороший урон, да ещё и по покалеченому противнику...поэтому в ку3 очень и очень много зависит от стрельбы.
А в ку2 если тебя убили надо уметь прятатся нешуметь и т.д.. что добавляет немало интереса в игровой процес. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Camypau papa
Зарегистрирован: 18.10.2003 Сообщения: 192 Откуда: с того берега Волги
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2004 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно паузу выдержать и не респавниться несколько сек.
тем более видно что оппонент делает в это время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
...надо уметь прятатся нешуметь и т.д.. что добавляет немало интереса в игровой процес. |
только это и спасёт, т.е. надо постоять на месте, повыкидывать пару патрончиков, не падать с высоты понапрасну(н-р можно с гипера спрыгнуть на лампочку в SG-боксе, будет рулз)... с хорошими ушами и наушниками на dm1 вся карта прослушивается, так что ничего не спасёт почти... у каждого респа максимум два альтернативника, причём с одинаковой долей вероятности один из них будет рядом(или совсем рядом - в упор ) - можно считать мгновенный фраг, второй из них будет на другом конце карты - тут уже убитому надо действовать нестандартно, и не бежать, например к нижнему рокету, даж если над ним респился, т.е. даже из воды легко добежать и добить там же или с лифта-арены
фигня короч, учитесь наёбывать .. и отрубите сообщения сброса оружия ДЛЯ ДУЭЛИ в OSP, в нём баг - тим-сеи видны в дуэльном режиме, в bg сё ок
--------------------
пример:
alias .ms "ms1"
alias ms1 "set mm1 echo; alias .ms ms2;echo [ messages >> off ];sp"
alias ms2 "set mm1 say_team;alias .ms ms1;echo [ messages >> on ];sp"
.ms // начальная инициализация
bind F5 ".ms"
alias u.rg "use RAILGUN;wave 2"
alias d.rg "$mm1 $green $loc_there $t RG/slugs;drop railgun;drop slugs;wave 1"
alias uses "wpn.rg u.rg"
alias drops "wpn.rg d.rg"
uses // начальная инициализация
alias +m3 "drops"
alias -m3 "uses"
bind mouse3 "+m3" _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серенький lpw
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2004 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
fb писал(а): |
Это одна из особеностей ку2, то что отличает от ку3 например.. Так что без этого никак К тому же, чтобы прогнать по спавнам надо иметь приличный скилл, более слабому сопернику очень очень редко удается прогнать более сильного, так что тут не только удача влияет.. |
Правильно, аля doom2. Помню я первый левел. Один гоняет другого по 3 респавнам и выносит оружие по графику, а второй пытаеться убегать и как-то отстреливаться. Все заканчивается когда второй появится на балконе где раздача и можно 3 вида оружия взять, включая BFG. Т.е. фраги набивались сериями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|