Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Q2pro 158 бетатест
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Готов к ant1cheat?
Да
79%
 79%  [ 19 ]
Нет
20%
 20%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 24

Автор Сообщение
dya
Observer

   

Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите а будет ли q2proded для r158?
Вернуться к началу
dya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_doom писал(а):
а еще. отключается ли directinput?

Отключается: set in_driver "". Скорее всего отключу его по умолчанию в следующей версии.

Цитата:
demomap demoname без расширения файла и вылет игры

У оригинального ку2 такое же поведение. Просто не нужно в q2pro демки через demomap смотреть на сервере. Есть клиентская команда demo, которая не требует расширение указывать и даже автодополнение названий файлов по TAB поддерживает.

Цитата:
простите а будет ли q2proded для r158?

Для r158 не будет, а вот для r159 обязательно будет. Как только доберусь до компьютера с Windows :)
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл багу - при проигрывании демки если в консоли что нибудь писать то иногда консоль закрывается и вылазит меню на фоне проигрывания демки.
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нашёл багу - при проигрывании демки если в консоли что нибудь писать то иногда консоль закрывается и вылазит меню на фоне проигрывания демки.

Такое происходит при проигрывании демки командой demomap. Проигрывайте демки командой demo.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При коннекте на abyss выдается сообщение, что протокол на сервере младше моего.
Хотя вроде стоит cl_protocol 0, т.е. должен выставлять автоматически под протокол сервера.
Или не так?
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо старшей версии протокола (34, 35, 36) существуют еще внутренние младшие версии, причем обратной совместимости в пределах единой старшей версии в q2pro не предусмотрено. Да и сервер младшую версию протокола клиенту на данный момент не сообщает при согласовании соединения. Т.е. клиент знает, что Q2PRO протокол поддерживается, но не знает, что младшие версии разные. А понижать версию протокола уже после соединения клиент не умеет.

Пока abyss не обновят, выходом из сложившейся ситуации будет установка R1Q2 протокола по умолчанию (set cl_protocol 35). В дальнейшем сделаю, что бы сервер и младшую версию протокола сообщал заранее.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заметил глюк. если графика по дефолту и стоя в комнате q2dm1 у меги смотреть на желтую броню и сделать vid_restart, то пол карты станет с освещением gl_coloredlightmaps 1, а другая половина gl_coloredlightmaps 0.
если выйти на арену и снова сделать vid_restart, то становиться нормально. притом ето повторяется очень стабильно. хотя етот глюк мне не мешает.
и еще почемута не увеличиваются партиклы. убрал у рокета и гренки партиклы, а у чайника и дробовика не могу их сделать пожирнее.

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gl_coloredlightmaps меняет цветовую насыщенность освещения, возможно ты имел в виду яркость? Если так, то мне этот забавный глюк встречался, но я списывал его на несовершенство открытых драйверов для моей видеокарты от ATI, т.к. причины/закономерности его появления не находил. Сейчас кажется нашел причину, по крайней мере после правки повторить его ни разу не удалось.

Партикли в q2pro рисуются текстурами, а не точками, т.е. стандартные параметры gl_particle_* для партиклей-точек в q2pro не работают.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dya
Observer

   

Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher писал(а):
При коннекте на abyss выдается сообщение, что протокол на сервере младше моего.
Хотя вроде стоит cl_protocol 0, т.е. должен выставлять автоматически под протокол сервера.
Или не так?
если не ошибаюсь то в консоли при конекти к abyss есть строка \connect ip:port protocol.
Соединения кстати проходит.
\connect q2.theabyss.ru:27910 35
Вернуться к началу
dya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но я списывал его на несовершенство открытых драйверов для моей видеокарты от ATI

И на ATI и на NVIDIA одна картина.
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dya, а я и не писал, что я не могу зайти на сервер Smile
Понятное дело, что протокол меняешь и вперед Smile
Но все равно спасибо!
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выложил r159 (выделенный сервер и клиент в одном архиве).

Некоторые изменения:
- Убрал команду demomap.
- Убрал ущербные триггеры, вместо них добавил переменные cl_beginmapcmd, cl_changemapcmd, cl_disconnectcmd.
- Убрал команды load/save, поддержку cinematics и т.п. вещи, относящиеся к синглу. Этот код был балластом в q2pro, лежавшим без изменений со времен оригинала и являющимся источником проблем. Времени и желания его поддерживать у меня не было.
- Исправил баг с lightmap'ами (протестируйте плз).
- Добавил переменную gl_partsize.
- Меню Demos теперь работает и под Windows.
- Убрал недоделанные пункты меню.
- Исправил баг меню Video.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tar KalakiR
hpw

   

Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как без тригерров включать авторекорд после того как игра стартовала? или записывать вармап тоже? было удобно...
Вернуться к началу
Tar KalakiR is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Добавил переменную gl_partsize

А не gl_partscale ? Smile
partsize что-то не видно по tab'у.. Sad
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скачал с сайта сегодня утром
при просмотре демки сделал запись формата record kabyrox
получил демку формата kabyrox.05-
посмотреть не смог )
при record kabyrox.dm2 записывает в .dm2

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15964 / 0