Предыдущая тема :: Следующая тема |
Готов к ant1cheat? |
Да |
|
79% |
[ 19 ] |
Нет |
|
20% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
dya Observer
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 3:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
простите а будет ли q2proded для r158? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom писал(а): |
а еще. отключается ли directinput? |
Отключается: set in_driver "". Скорее всего отключу его по умолчанию в следующей версии.
Цитата: |
demomap demoname без расширения файла и вылет игры |
У оригинального ку2 такое же поведение. Просто не нужно в q2pro демки через demomap смотреть на сервере. Есть клиентская команда demo, которая не требует расширение указывать и даже автодополнение названий файлов по TAB поддерживает.
Цитата: |
простите а будет ли q2proded для r158? |
Для r158 не будет, а вот для r159 обязательно будет. Как только доберусь до компьютера с Windows :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл багу - при проигрывании демки если в консоли что нибудь писать то иногда консоль закрывается и вылазит меню на фоне проигрывания демки. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Нашёл багу - при проигрывании демки если в консоли что нибудь писать то иногда консоль закрывается и вылазит меню на фоне проигрывания демки. |
Такое происходит при проигрывании демки командой demomap. Проигрывайте демки командой demo. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При коннекте на abyss выдается сообщение, что протокол на сервере младше моего.
Хотя вроде стоит cl_protocol 0, т.е. должен выставлять автоматически под протокол сервера.
Или не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо старшей версии протокола (34, 35, 36) существуют еще внутренние младшие версии, причем обратной совместимости в пределах единой старшей версии в q2pro не предусмотрено. Да и сервер младшую версию протокола клиенту на данный момент не сообщает при согласовании соединения. Т.е. клиент знает, что Q2PRO протокол поддерживается, но не знает, что младшие версии разные. А понижать версию протокола уже после соединения клиент не умеет.
Пока abyss не обновят, выходом из сложившейся ситуации будет установка R1Q2 протокола по умолчанию (set cl_protocol 35). В дальнейшем сделаю, что бы сервер и младшую версию протокола сообщал заранее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заметил глюк. если графика по дефолту и стоя в комнате q2dm1 у меги смотреть на желтую броню и сделать vid_restart, то пол карты станет с освещением gl_coloredlightmaps 1, а другая половина gl_coloredlightmaps 0.
если выйти на арену и снова сделать vid_restart, то становиться нормально. притом ето повторяется очень стабильно. хотя етот глюк мне не мешает.
и еще почемута не увеличиваются партиклы. убрал у рокета и гренки партиклы, а у чайника и дробовика не могу их сделать пожирнее. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
gl_coloredlightmaps меняет цветовую насыщенность освещения, возможно ты имел в виду яркость? Если так, то мне этот забавный глюк встречался, но я списывал его на несовершенство открытых драйверов для моей видеокарты от ATI, т.к. причины/закономерности его появления не находил. Сейчас кажется нашел причину, по крайней мере после правки повторить его ни разу не удалось.
Партикли в q2pro рисуются текстурами, а не точками, т.е. стандартные параметры gl_particle_* для партиклей-точек в q2pro не работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dya Observer
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher писал(а): |
При коннекте на abyss выдается сообщение, что протокол на сервере младше моего.
Хотя вроде стоит cl_protocol 0, т.е. должен выставлять автоматически под протокол сервера.
Или не так? |
если не ошибаюсь то в консоли при конекти к abyss есть строка \connect ip:port protocol.
Соединения кстати проходит.
\connect q2.theabyss.ru:27910 35 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
но я списывал его на несовершенство открытых драйверов для моей видеокарты от ATI |
И на ATI и на NVIDIA одна картина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dya, а я и не писал, что я не могу зайти на сервер
Понятное дело, что протокол меняешь и вперед
Но все равно спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выложил r159 (выделенный сервер и клиент в одном архиве).
Некоторые изменения:
- Убрал команду demomap.
- Убрал ущербные триггеры, вместо них добавил переменные cl_beginmapcmd, cl_changemapcmd, cl_disconnectcmd.
- Убрал команды load/save, поддержку cinematics и т.п. вещи, относящиеся к синглу. Этот код был балластом в q2pro, лежавшим без изменений со времен оригинала и являющимся источником проблем. Времени и желания его поддерживать у меня не было.
- Исправил баг с lightmap'ами (протестируйте плз).
- Добавил переменную gl_partsize.
- Меню Demos теперь работает и под Windows.
- Убрал недоделанные пункты меню.
- Исправил баг меню Video. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tar KalakiR hpw
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 30
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как без тригерров включать авторекорд после того как игра стартовала? или записывать вармап тоже? было удобно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Добавил переменную gl_partsize |
А не gl_partscale ?
partsize что-то не видно по tab'у.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скачал с сайта сегодня утром
при просмотре демки сделал запись формата record kabyrox
получил демку формата kabyrox.05-
посмотреть не смог )
при record kabyrox.dm2 записывает в .dm2 _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|