Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 3:58 am Заголовок сообщения: Проблемы с разрешением |
|
|
Версия 168
Почему-то ку2про даёт разрешение только до 640*480
Очень хочецо 800*600... _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
set vid_modelist "640x480 800x600"
set vid_fullscreen 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там еще можно указать цветность и вертикалку.
например:
set vid_modelist "640x480 800x600@120:32"
set vid_fullscreen 2 _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос не относицо к разрешению, но всё же относится к графике, так что новую тему создавать не буду
Итак, прошу пояснить назначение команд и их соотношение друг к другу:
vid_gamma
vid_hwgamma
gl_brightness
gl_gama_scale_pics _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vid_gamma -- параметр экспоненциальной формулы гамма-коррекции.
vid_hwgamma -- если не равно нулю, то гамма-коррекция произодится аппаратно видеокартой/монитором. По умолчанию коррекция производится программно для каждой текстуры перед ее загрузкой в видеопамять.
gl_brightness -- сколько яркости прибавить к каждому пикселю карты освещенности (значения от 0 до 1).
gl_gama_scale_pics -- если не равно нулю, то программная гамма-коррекция применяется ко всем изображениям, включая картинки, а не только текстурам на карте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
RPG: ошибся темой
SkulleR: подобные комментарии (в данном случае я имею ввиду настройки гаммы) весьма полезны, было бы классно сделать ещё один faq, по настройкам q2pro ... _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно полный список клиенстких настроек с описанием лежит здесь, правда на английском. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кабулама, нет чтоб пойти и почитать _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
|