Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

triggers

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2003 5:44 am    Заголовок сообщения: triggers Ответить с цитатой

исправил-дополнил ж)

Цитата:

alias sp "play misc/menu2"

//__________________/ q2pro triggers /______________

// autorecord
alias autorecord "record $name$-vs--$cl_mapname$-$com_date$-$com_time$ -c;sp"
trigger autorecord "All players ready... countdown starts!"

alias demostop "wait;wait;wait;wait;wait;condump condump\$cl_mapname$-$com_date$-$com_time$;wait;screenshotjpeg;wait;stop;sp"
alias stoprecord "if $cl_demo == 1 then demostop"
alias stoprecordm "if $cl_demo == 1 then stop"
trigger stoprecord "Total damage rcvd : *"
trigger stoprecordm #cl_changeLevel

// say_team killed
alias killed "say_team killed @ ђ$loc_here‘ from ђ$loc_there‘!"
trigger killed "$name was blasted by *"
trigger killed "$name was gunned down by *"
trigger killed "$name was blown away by *'s super shotgun"
trigger killed "$name was machinegunned by *"
trigger killed "$name was cut in half by *'s chaingun"
trigger killed "$name caught *'s handgrenade"
trigger killed "$name was popped by *'s grenade"
trigger killed "$name was shredded by *'s shrapnel"

trigger killed "$name ate *'s rocket"
trigger killed "$name almost dodged *'s rocket"
trigger killed "$name was railed by *"
trigger killed "$name was melted by *'s hyperblaster"
trigger killed "$name couldn't hide from *'s BFG"
trigger killed "$name saw the pretty lights from *'s BFG"
trigger killed "$name was disintegrated by *'s BFG blast"

trigger killed "$name tripped on her own grenade."
trigger killed "$name blew herself up."
trigger killed "$name blew himself up."
trigger killed "$name should have used a smaller gun."
trigger killed "$name sank like a rock."
trigger killed "$name tried to put the pin back in."
trigger killed "$name does a back flip into the lava."
trigger killed "$name melted."
trigger killed "$name cratered."
trigger killed "$name was squished."
trigger killed "$name killed herself."
trigger killed "$name killed himself."

// map cfg
alias map_exec "exec maps/$cl_mapname$;sp"
trigger map_exec #cl_changeLevel

// lol Smile
set nik "lama"
trigger "say Yeaahhh! nice shot! Smile" "*was railed by $nik"

_________________
hEh


Последний раз редактировалось: rGc'mikky (Сб Дек 06, 2003 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krendel
papa

   

Зарегистрирован: 14.09.2003
Сообщения: 134
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2003 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не кажется-ли вам, товарищи, что за подобные штучки этот клиент могут невзлюбить, как в свое время xania с его фичами типа %e и т.п.?
Вернуться к началу
Krendel is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PizZz
Бесплатный фраг

   

Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2003 12:46 am    Заголовок сообщения: круто! Ответить с цитатой

Ещё вероятностные алиасы бы....
Например:
alias_r 0.3 killed "say ты попал мне в самое тело!"
alias_r 0.4 killed "say :Р"
alias_r 0.4 killed "say Sad"
Вернуться к началу
PizZz is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zloy
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2003 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alias stoprecord "screenshotjpeg; clear; stats; condump $name$-$com_time$-$cl_mapname$; clear; wait;wait;wait;wait;wait;stop"
trigger "stoprecord" "Timelimit hit."
alias autorecord "record $name$-vs--$com_date$-$com_time$-$cl_mapname$;sp"
trigger "autorecord" "All players ready... countdown starts!"
Вернуться к началу
zloy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2004 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krendel писал(а):
А не кажется-ли вам, товарищи, что за подобные штучки этот клиент могут невзлюбить, как в свое время xania с его фичами типа %e и т.п.?

Мда, я тоже думал об этом. Посмотрим - может потом поставлю какое-нибудь ограничение на использование say в триггерах...
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если написать триггеры на мегу и взятие 3-х видов армора, и повесить соответствующие alias'ы на кнопки движения, от квака начинает сильно тормозить. Если оставить триггер на мегу - тогда всё работает. Это ошибка в настройках или предел мощности компа?
Updated: это был глюк, всё работает.

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a13-Alex
Observer

   

Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня в новой версии q2pro r179 комманда триггер не воспринимается!!! В чем может быть дело?
Вернуться к началу
a13-Alex is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теме 5 лет скоро Smile
_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
прямо не тема, а небожитель

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15783 / 0