Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 5:44 am Заголовок сообщения: triggers |
|
|
исправил-дополнил ж)
Цитата: |
alias sp "play misc/menu2"
//__________________/ q2pro triggers /______________
// autorecord
alias autorecord "record $name$-vs--$cl_mapname$-$com_date$-$com_time$ -c;sp"
trigger autorecord "All players ready... countdown starts!"
alias demostop "wait;wait;wait;wait;wait;condump condump\$cl_mapname$-$com_date$-$com_time$;wait;screenshotjpeg;wait;stop;sp"
alias stoprecord "if $cl_demo == 1 then demostop"
alias stoprecordm "if $cl_demo == 1 then stop"
trigger stoprecord "Total damage rcvd : *"
trigger stoprecordm #cl_changeLevel
// say_team killed
alias killed "say_team killed @ ђ$loc_here‘ from ђ$loc_there‘!"
trigger killed "$name was blasted by *"
trigger killed "$name was gunned down by *"
trigger killed "$name was blown away by *'s super shotgun"
trigger killed "$name was machinegunned by *"
trigger killed "$name was cut in half by *'s chaingun"
trigger killed "$name caught *'s handgrenade"
trigger killed "$name was popped by *'s grenade"
trigger killed "$name was shredded by *'s shrapnel"
trigger killed "$name ate *'s rocket"
trigger killed "$name almost dodged *'s rocket"
trigger killed "$name was railed by *"
trigger killed "$name was melted by *'s hyperblaster"
trigger killed "$name couldn't hide from *'s BFG"
trigger killed "$name saw the pretty lights from *'s BFG"
trigger killed "$name was disintegrated by *'s BFG blast"
trigger killed "$name tripped on her own grenade."
trigger killed "$name blew herself up."
trigger killed "$name blew himself up."
trigger killed "$name should have used a smaller gun."
trigger killed "$name sank like a rock."
trigger killed "$name tried to put the pin back in."
trigger killed "$name does a back flip into the lava."
trigger killed "$name melted."
trigger killed "$name cratered."
trigger killed "$name was squished."
trigger killed "$name killed herself."
trigger killed "$name killed himself."
// map cfg
alias map_exec "exec maps/$cl_mapname$;sp"
trigger map_exec #cl_changeLevel
// lol
set nik "lama"
trigger "say Yeaahhh! nice shot! " "*was railed by $nik"
|
_________________ hEh
Последний раз редактировалось: rGc'mikky (Сб Дек 06, 2003 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krendel papa
Зарегистрирован: 14.09.2003 Сообщения: 134 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2003 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не кажется-ли вам, товарищи, что за подобные штучки этот клиент могут невзлюбить, как в свое время xania с его фичами типа %e и т.п.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PizZz Бесплатный фраг
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2003 12:46 am Заголовок сообщения: круто! |
|
|
Ещё вероятностные алиасы бы....
Например:
alias_r 0.3 killed "say ты попал мне в самое тело!"
alias_r 0.4 killed "say :Р"
alias_r 0.4 killed "say " |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2003 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
alias stoprecord "screenshotjpeg; clear; stats; condump $name$-$com_time$-$cl_mapname$; clear; wait;wait;wait;wait;wait;stop"
trigger "stoprecord" "Timelimit hit."
alias autorecord "record $name$-vs--$com_date$-$com_time$-$cl_mapname$;sp"
trigger "autorecord" "All players ready... countdown starts!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2004 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Krendel писал(а): |
А не кажется-ли вам, товарищи, что за подобные штучки этот клиент могут невзлюбить, как в свое время xania с его фичами типа %e и т.п.? |
Мда, я тоже думал об этом. Посмотрим - может потом поставлю какое-нибудь ограничение на использование say в триггерах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Чт Июл 27, 2006 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если написать триггеры на мегу и взятие 3-х видов армора, и повесить соответствующие alias'ы на кнопки движения, от квака начинает сильно тормозить. Если оставить триггер на мегу - тогда всё работает. Это ошибка в настройках или предел мощности компа?
Updated: это был глюк, всё работает. _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
a13-Alex Observer
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня в новой версии q2pro r179 комманда триггер не воспринимается!!! В чем может быть дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
теме 5 лет скоро _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2008 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
прямо не тема, а небожитель _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
|