Предыдущая тема :: Следующая тема |
очевидно? |
совсем не |
|
57% |
[ 4 ] |
не совсем |
|
28% |
[ 2 ] |
вполне |
|
14% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
khrapskij newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 6:49 am Заголовок сообщения: спидометр и очевидность |
|
|
http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=2314
для тех, кому впадлу кликать: тема называется "спидометр", первый пост "как его включить?"
вопрос такой. является ли очевидным то, что имелось в виду "как в quake2 вывести на экран индикатор текущей скорости передвижения игрока?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
khrapskij newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
бля, ни одного смайла не поставил. вот . а то еще подумаете, что долбоёб какой-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuklovod Мега Отец
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 1313
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
чувак, это не так очевидно, как тебе может показаться, особенно учитывая, что это твое первое сообщение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, реально подумал - "спидометр и Капитан Очевидность "
Ин да "капитан Очевидность" style:
На самом деле khrapskij хотел спросить - имеется ли возможность добавить в HUD информацию о скорости перемещения модели игрока. Так-то!
_________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron
Последний раз редактировалось: Shaft (Пт Мар 21, 2008 12:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Капитан спидометр и очевидность
Шофт, ну из 2х страниц уже можно делать выводы, что требуется вопрошающему. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не читал, не в курсе . _________________ Down the river drifts an axe
From a town Byron
Let it float by itself
Fucking piece of iron |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шафт, у тебя есть Способность? ))) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
khrapskij newbie \ n00b
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shai'Hulud писал(а): |
Шофт, ну из 2х страниц уже можно делать выводы, что требуется вопрошающему. |
уточню вопрос. было ли очевидным _уже_из_первого_поста_и_из_названия_ темы http://forum.quake2.com.ru/viewtopic.php?t=2314, что имелось в виду
khrapskij писал(а): |
"как в quake2 вывести на экран индикатор текущей скорости передвижения игрока?" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doom 3 papa
Зарегистрирован: 15.09.2004 Сообщения: 674
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 3:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему эта тема даже не достойна раздела срач _________________ Не бросайте дельфинам бананы, во-первых они их не жрут, а во-вторых голодные обезьяны прыгают и тонут |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
вроде в той теме ответ был дан? _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|