Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ERROR: Unsupported R1Q2 protocol version 1905
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну какая у тебя версия сервера?
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Benya
lpw

   

Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serverinfo:
gamedate Apr 25 2000
gamename OSP Tourney DM v(2.76)
version R1Q2 b7759 i386 Jun 5 2008 Linux

r1q2ded-old
Вернуться к началу
Benya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[rip.savage]
Админ

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 700
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подтверждаю. на прошлой версии все работало прекрасно. теперь - фиг.
_________________
Вернуться к началу
[rip.savage] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Benya
lpw

   

Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
подтверждаю. на прошлой версии все работало прекрасно. теперь - фиг.

следовательно, на конфиг грешить не стоит
Вернуться к началу
Benya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут стоит r1q2 UNIX-овый - 69.9.168.4:27930 , новей твоего на месяц - версия R1Q2 b7778 i386 Jul 5 2008 Linux

connect 69.9.168.4:27930 34 в q2pro r178 отлично пустил меня в игру (даже не смотря на то, что там стоит OpenTDM).

смотри: http://content.foto.mail.ru/mail/zod_paradox/tmp/s-407.jpg

Я незнаю, есть ли разные версии для Linux и для Unix Smile, но то, что у тебя устаревший клиент это раз, и, думаю, проблема в конфиге - два.

Поясню, почему возможна ошибка в конфиге.
В новых версиях могла появиться новая серверная переменная, которая блокирует доступ по стандартному 34 протоколу и возможно по умолчанию она врублена. Это чисто теоретически Smile

Вторая возможная причина - баг в устаревшем сервере от 5 июня (который у тебя стоит)

Кстати, в любом случае, работа по стандартному протоколу это не гуд - нету оптимизаций... Поклонникам q2pro остаётся только ждать подарков от Скуллера, что он в новых версиях сделает поддержку новых версий протокола r1q2 Wink Да и вообще, что работа двух метров в плане развития клиент-серверов будет более скоординированная...

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Benya
lpw

   

Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запускаю апдейтер каждый день, и получаю каждый раз, что у меня все компоненты свежие. Возможна ситуация, когда админы 69.9.168.4 договорились с Ричем и имеют более новую версию, которая не выложена пока для всех? Возможно, они собирают из нестабильных исходников Sad
Как вариант, возможно, Рич забыл обновить r1q2ded-old (компиляция для старых модов типа osp).
Про новшества в новой версии, из-за которых мог старый конфиг не подходил бы, я думал. Отложил эту версию, надеясь на разумность Рича. Вводить новую фичу и ставить ее включенной по умолчанию, зная, что это приведет к невозможности подключения очень большого количества игроков, неразумно, мне показалось.
Вернуться к началу
Benya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Benya писал(а):
Вводить новую фичу и ставить ее включенной по умолчанию, зная, что это приведет к невозможности подключения очень большого количества игроков, неразумно

Неразумно коннектицо по старому протоколу, и разработчик, который хочет внести какой-то прогресс, как раз таки форсировал бы по умолчанию новый протокол. Собственно, таким образом в opentdm по дефолту форсированно отключение ВСЕХ известных багов старых модов типа -200hp через труп, смерть с квадовой гранатой (-34758376427hp) и т.п. При этом в обоих случаях существует возможность включить устаревшие, но привычные настройки. Так что всё же проверь конфиги.

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benya
lpw

   

Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kabysdoh, я думаю, что стоит предоставить админам сервера самим настраивать СВОЙ сервер, как им хочется, и предупреждать об изменениях игроков. Разработчику достаточно указать на необходимость перехода на новый протокол на своей страничке, а уж администраторы прочитают. А вот в случае клиента вполне примемлемо форсирование, т.к. игроки, в большинстве своем, не посещают страничку разработчика, и, вообще, мало уделяют внимания на такие "мелочи"
Вернуться к началу
Benya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никто не мешает настраивать, и, именно потому, что админы обычно читают мануалы - рич ставит по дефолту значение 1, показывая этим своё отношение к вопросу
дальше ваше право ставить всё что хотите

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Benya
lpw

   

Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, я твою точку зрения понял. Эх, узнать бы, что за ключик, и есть ли он вообще Sad
Конкретный вопрос: как, имея rcon, получить текст текущего конфига с сервера? Попробовал сейчас cvarlist - отдает чуть больше одной сотни из четырех.
Вернуться к началу
Benya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Benya писал(а):
В продолжение темы: установили сервер под управлением Linux,
serverinfo:
gamedate Apr 25 2000
gamename OSP Tourney DM v(2.76)
version R1Q2 b7759 i386 Jun 5 2008 Linux
game tourney

при подключении к нему клиентом "q2pro r179 Jan 18 2008 Windows i386" с принудительной установкой 34-го протокола, квака выводит на экран сообщение "Receiving server data...", как-будто скачивает недостающие файлы (все файлы есть, проверено другим клиентом), и остается в таком положении довольно продолжительное время (15 минут ждал). Причем, сервер показывает, что игрок подключился; трафик генерируется точно так же, как это происходит в нормальном игровом режиме.
Примечательно, что подобное подключение, используя 34-ый протокол, к серверу под Win (версия аналогична версии сервера под Linux), нормально проходит и отлично играется.
Возникает вопрос: кто виноват?- Сервер под Linux (обсуждать с Ричем) или некорректная работа клиента q2pro в связке с сервером?
Возможно, я что-то упустил или не понял. Буду рад услышать любые мысли по поводу моей проблемы.

В аналогичных условиях (все серверные настройки по умолчанию) я повторить проблему локально не смог. Клиент r179 подключается без проблем с использованием 34 протокола. Для локализации проблемы может быть полезен журнал консоли с клиента при неудачном подключении, записанный с developer 1. Так же стоит попробовать подключится с конфигами по умолчанию на клиенте/сервере.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Benya
lpw

   

Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logging console to console.log
Execing default.cfg
Couldn't exec q2config.cfg
Execing autoexec.cfg
------- Loading ref_gl -------
ref_gl r179, Jan 18 2008
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 7600 GS/PCI/SSE2
GL_PFD: color(32-bits: 8,8,8,0) Z(24-bit) stencil(0-bit)
...enabling WGL_EXT_swap_control
...enabling GL_EXT_compiled_vertex_array
...enabling GL_ARB_multitexture (4 TMUs)
...enabling GL_EXT_texture_filter_anisotropic (16 max)
...ignoring GL_ARB_fragment_program
...ignoring GL_ARB_vertex_buffer_object
------------------------------------
------- S_Init -------
Initializing DirectSound
sound sampling rate: 22050
----------------------
Initializing DirectInput
====== q2pro initialized ======

q2pro r179, Jan 18 2008
w/ zlib 1.2.3
http://q2pro.sf.net

S_Update_ : overflow
Opening UDP socket: localhost:-1
Requesting challenge... 1
89.188.232.190:27910: challenge 2133956909 p=34,35
Selected protocol 34
Requesting connection... 2
89.188.232.190:27910: client_connect
Connection to 89.188.232.190:27910 established (protocol 34).
stufftext: \n
Serverdata packet received (protocol=34, servercount=1326605154, attractloop=0)
game will be changed upon restarting.
CL_RestartFilesystem()
GL_Shutdown( 0 )
R_FreeAllImages: 11 images freed
---------- FS_Restart ----------
--------------------------------
GL_Init( 0 )
stufftext: \n
stufftext: cmd \x7Fc version $version\ncmd actoken $actoken\n
stufftext: cmd \x7Fn\n
Shutting down DirectSound
Destroying DS buffers
...setting NORMAL coop level
...stopping and releasing sound buffer
...releasing DS object
...freeing DSOUND.DLL
Shutting down DirectInput
GL_Shutdown( 1 )
R_FreeAllImages: 11 images freed
Closing console log.

клиент запущен с конфигурацией по умочанию. в конфигурации сервера есть изменения. запустить с дефолтным конфигом пока не могу, но в ближайшее время (два-три дня) обязательно проверю
Вернуться к началу
Benya is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k1ra
papa

   

Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 504
Откуда: ЕХО

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skulleeeeeeeerrrrrr, плз, народ, как-нибудь уговорите рича сделать так, чтобы ку2про работал нормально на серверах с 1905... а то ппц, приходится использовать cl_protocol 34 и cl_maxfps 93 - распрыжки нет почти, мувинг отстой.... физика отстой.... а переходить обратно на р1ку2 нет ни малейшего желания...
_________________
I was born ready (c) Tasteless
Вернуться к началу
k1ra is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15982 / 0