Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zorug papa
Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 121 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: Собираю паки |
|
|
На данный момент я ищу прицелы. Но вообще говоря интересуюсь ВСЕМ.
Меняемся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iosys papa
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ж тебе кидал пак с прицелами =) там их 200++ _________________ Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прицелы проще самому нарисовать. чем искать в паках. тк их качать долго и не факт что там будет что надо. ну вот на вскидку http://q2scene.net/forum/viewtopic.php?t=482 отстой правда.
вот паки со скриншотами http://www.quake2.com.pl/download.php?id=003
кто-то юзает прицел для чейнгана пониженный на 3 пикселя? я проверял, вроде если на средних-дальних дистанциях то центр поражения там находится. или это изврат?
кстати зачем паки собирать? я вот тоже скачал наверно все паки из интернета, собрал свой по крупицам у других что понравится или сам рисовал. щас лежит 2гига паков (хотя половина там разные версии 32b текстур) и тупо занимат место на диске. и во многих паках одно и тоже.
еще видел такие клевые скины оружия http://www.primevil.fr/index.php?path=quake2%2Fskins%2Fpro/
автор не выкладывает их, пришлось самому рисовать. если надо - выложу. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=the_doom]кстати зачем паки собирать? я вот тоже скачал наверно все паки из интернета, собрал свой по крупицам у других что понравится или сам рисовал. щас лежит 2гига паков (хотя половина там разные версии 32b текстур) и тупо занимат место на диске. и во многих паках одно и тоже. [/quote]
-Аналогично..
Цитата: |
если надо - выложу. |
-Выложи, скины - супер! _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
zorug papa
Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 121 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
iosys
200+?????
Оппа Не заметил
Помогите нарисовать прицел. Ну перевести в нужный формат и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xo66uT papa
Зарегистрирован: 08.06.2004 Сообщения: 891 Откуда: nsk
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дум, а ты можешь нарисовать мне простенький пак? чтобы все чорное но поверхность такая типа металлик... чтобы свет тускло отражался... а ребра красным цветом... unreal ?) _________________ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так нельзя. во первых цветовая палитра убогая (разве что в png рисовать), во вторых ребра будут "лесенкой", тк там в текстурах линия ребра допустим идет по диагонали, а разрешение не большое, в итоге выглядеть это будет не как ровная линия, а как рваная, не аккурантая. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zorug papa
Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 121 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дайте мне графический редактор, а там я посмотрю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ficha Мега Отец
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1472
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот эти текстурки поперли
_________________ бох кудва |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 3:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
q2kerS писал(а): |
-Выложи, скины - супер! |
вот. не скажу, что я совсем доволен результатом. надписи на патронах не умею делать. еще у чайника, гренада и ссг не так как на скринах сделал, что бы получше было видно, что в руках у врага (но к ним в паке есть альтернативные шкурки, как со скринов). плюс для единообразия раскрасил все итемы и добавил скины игроков из TT пака. в общем, пока сырая версия. http://rqt-doom.narod.ru/files/bright.rar 96kb. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 3:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
ficha писал(а): |
вот эти текстурки поперли |
это вроде текстуры от "name". _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
0О_О0 Таги Зачётные!!!!!
да и текстурки так ничё, а значёк хэлса ващё супер))) _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну выкладывать то будешь, если такие же как на скринах, то хочу попробовать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
слушай дум, вроде как в паке все оружие цветное, а у меня в ку2про не все, полвина на дефолте, половина цветное ...давай уже гнать что может какой пак перебивает твой, скопировал в другую папку, ну типа game 1 и все равно та же херь ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
переименуй в pak99.pak _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|