Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Q2PRO - MVD/GTV FAQ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: Q2PRO - MVD/GTV FAQ Ответить с цитатой

Вопросы, рассмотренные в этом FAQ:


  1. Что такое MVD/GTV?
  2. Особенности GTV в Quake2
  3. Как сконфигурировать игровой сервер Q2PRO для обеспечения работы GTV?
  4. Как сконфигурировать Q2PRO GTV сервер?
  5. Какие клиенты могут использоваться для соединения с GTV сервером? Требуется ли античит?
  6. Как проигрывать MVD?
  7. Некоторые команды, полезные при проигрывании MVD или просмотре игры на GTV
  8. Дополнительные возможности при проигрывании MVD
  9. Ссылки




  1. Что такое MVD/GTV?

    MVD (Multi View Demo) -- расширение сетевого протокола Quake 2, которое предусматривает запись/трансляцию матча с сохранением вида от лица каждого игрока. Запись в формате MVD дает возможность зрителям в любой момент времени переключаться между игроками по собственному желанию.

    GTV (Gamer's TV или Game TV) -- технология ретрансляции, которая позволяет большому числу зрителей смотреть игры через прокси-сервер, не подвергая игровой сервер дополнительной нагрузке. Обратной связи между зрителями на GTV сервере и игроками/зрителями на игровом сервере нет.

  2. Особенности GTV в Quake 2

    Поддержка GTV в Quake 2 обеспечиваетcя сервером Q2PRO, который может выступать как в роли игрового сервера, так и в роли сервера GTV. Трансляция производится по протоколу MVD (на транспортном уровне для этого используется TCP).

    Q2PRO GTV предоставляет :

    - возможность просмотра игры от лица любого игрока по индивидуальному желанию зрителя
    - чат между спектаторами GTV в пределах канала
    - просмотр игрового счета в любой момент времени
    - установку времени задержки между событиями на игровом сервере и картинкой, получаемой зрителями GTV
    - возможность трансляции нескольких игр (каналов) одним GTV сервером, между которыми могут переключаться зрители

  3. Как сконфигурировать игровой сервер Q2PRO для обеспечения работы GTV?

    1.) На сервере должен быть установлен совместимый мод (рекомендуется использовать OpenTDM, возможна работа с Tourney/Battle). Прокси-моды наподобие Q2Admin не поддерживаются .

    2.) Необходимо разрешить входящие TCP соединения для трансляции MVD/GTV потока путем установки переменной sv_mvd_enable в 2. Сервер по умолчанию принимает входящие TCP содинения на том же сетевом интерфейсе/порту, что и соединения по UDP (это определяется переменными net_tcp_ip/net_tcp_port, которые по умолчанию совпадают с net_ip/net_port).

    3.) Количество одновременных MVD/GTV соединений ограничивается переменной sv_mvd_maxclients (по умолчанию 8). При выборе количества клиентских слотов следует учитывать, что каждый MVD/GTV клиент потребляет примерно тот же объем системных ресурсов, что и обычный игровой клиент.

    4.) По умолчанию MVD/GTV поток недоступен для скачивания произвольным хостам. Авторизация серверов GTV может выполнятся как по IP адресам (на игровом сервере необходимо ввести команду addgtvhost <address[/mask]>), так и с помощью паролей (необходимо установить переменную sv_mvd_password). При этом пароль не проверяется для хостов, авторизованных командой addgtvhost.

    5.) Требуется наличие хотя бы одного свободного клиентского слота для MVD псевдоклиента (он всегда один, независимо от количества MVD подключений). По умолчанию, свободный слот резервируется автоматически при старте сервера, если разрешены MVD подключения (переменная sv_reserved_slots устанавливается в 1).

  4. Как сконфигурировать Q2PRO GTV сервер?

    1.) Необходимо определить параметр глубины буферизации mvd_wait_delay. По умолчанию он равен 20 сек, что обеспечивает достаточный "запас прочности" в случае кратковременных проблем с соединением. В отдельных случаях (трансляция в локальной сети и т.п.) допускается меньшая задержка (вплоть до 1 или 2 сек).

    2.) Требуется установить максимальное число слотов для зрителей (сумма по всем каналам), за которое отвечает переменная maxclients. Не рекомендуется устанавливать больше 128 слотов на одном GTV сервере.

    3.) Для подключения к игровому серверу используется команда mvdconnect <address[:port]>. Каждый раз команда mvdconnect создает новый канал. Допускается одновременное содинение со многими игровыми серверами одновременно. Задать имя канала можно параметром -n <имя>.

    4.) Запретить разговоры зрителей GTV на всех каналах можно с помощью mvd_flood_mute 1.


  5. Какие клиенты могут использоваться для соединения с GTV сервером? Требуется ли античит?

    Для соединения с GTV сервером зрители могут использовать любой клиент для Quake 2. Процедура полностью аналогична соединению с обычными игровыми серверами. Наличие модуля anticheat.dll у зрителей GTV не требуется.

  6. Как проигрывать MVD?

    MVD имеют расширение файла .mvd2. Самым простым вариантом является воспроизведение MVD на listen сервере Q2PRO.

    1.) Требуется Q2PRO клиент версии r179 или выше.
    2.) Демку нужно поместить в директорию baseq2/demos/.
    3.) Начать воспроизведение можно командой mvdplay <demo> (работает автодополнение названия демки по TAB!).

    Можно просмотреть MVD с помощью любого другого Q2 клиента, например R1Q2, если запустить в фоновом режиме выделенный сервер Q2PRO, который будет прогрывать демку, и соединиться к нему из R1Q2.

  7. Некоторые команды, полезные при проигрывании MVD или просмотре игры на GTV

    - score, help : показывает текущий счёт на карте
    - menu, inven : показывает меню MVD/GTV
    - channels : показывает список каналов на GTV сервере
    - clients : показывает список зрителей на текущем канале
    - invnext/+moveup, invprev/+movedown : циклическое переключение доступных POV
    - observe, +attack : переключение между видом от первого лица и режимом свободного перемещения
    - follow [client_id] : если client_id не указан, команда работает идентично команде observe, в противном случае переключается в режим сопровождения игрока под заданным номером. Номер можно узнать, например, при помощи команды "skins".
    - join [chan_id] : переключиться на указанный канал
    - leave : переключиться в комнату ожидания
    - сообщения, кто кого убил и т.п., можно отключить, установив переменную "msg" в 2.

    - переменная uf (бит-маска):
    1 - зарезервирован
    2 - зарезервирован
    4 - форсировать собственный fov вместо fov игрока
    8 - заглушить чат игроков и зрителей на игровом сервере
    16 - заглушить чат зрителей на GTV сервере

    Переменная uf должна быть экспортирована в userinfo, поэтому на клиентах, отличных от q2pro, ее необходимо установить командой "/set uf XX u".


  8. Дополнительные возможности при проигрывании MVD

    - Просмотр счёта в любой момент времени (команда score или help).

    - При просмотре командных демок зрители получают тот teamspeach, который получает сопровождаемый игрок.

    - Возможность создания очереди из демок. Например, команда "/mvdplay game1 game2 game3" последовательно воспроизведет все три демки.

    - Возможность коллективного просмотра демок + чат! Делается это чрезвычайно просто: один из созрителей запускает демку на просмотр командой mvdplay, создавая таки образом listen сервер. После этого другие зрители заходят на созданный сервер командой /connect ip:port и смотрят демку вместе с ним. Для того, чтобы посмотреть, кто есть среди зрителей на сервере и кто какого игрока сопровождает, используется команда inven.


  9. Ссылки
    - Домашняя страница Q2PRO: http://git.skuller.net/q2pro/about


Отредактировано skuller'ом (25.01.2011)

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force


Последний раз редактировалось: Ly (Ср Янв 02, 2008 5:14 am), всего редактировалось 28 раз(а)
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош! Very Happy
тему стоит прикрепить Wink

_________________
Киберспорт - спорт будущего
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ficha
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1472

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел я значит демку мвд
все супер за исключением одного косяка
когда переключаешь пов очень сложно следить одновременно за демкой и смотреть на кого переключил
текстовое сопровождение команды mvd pov rage.vaselisa сливается с остальными консольными флудами аля tdm.rambu was melted или tdm.rambu drain to lava
вот если бы оставить только "pov rage.vaselisa", перекрасить из белого в зеленый и поместить гденибудь по центральному уровню сбоку там слева справа как в турнее было бы супер

_________________
бох кудва
Вернуться к началу
ficha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечто подобное уже сделано в r176, попробуй обновиться с помощью q2proupd.exe. Сообщение о переключении POV убрано из консоли, и вместо этого текущий POV постоянно рисуется по центру экрана. В q2pro клиенте его можно включать/выключать переменной scr_showfollowing, в других клиентах он не отключается (не отключается и в q2pro при записи демки с GTV).
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ficha
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1472

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все сделал
все пашел
все супер
грейдджоб

есть предложение написать софтинку под аля demoplay только mvdplay как приложение к версии, для удобства двойного клика

_________________
бох кудва
Вернуться к началу
ficha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос.
Проигрывание демок напрямую с хостинга это конечно круто, но нельзя ли добавить тогда поддержку zip и rar ?

Я имею ввиду нечто навроде
mvdconnect --referer=URL1 --encoding=zip URL2
и
mvdconnect --referer=URL1 --encoding=rar URL2
или это по лицензии не прокатывает? Smile

на quake2.com.ru можно демки грузить ТОЛЬКО в формате rar, а на q2scene ТОЛЬКО в формате zip.

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RFC на HTTP определяет только два формата поточного сжатия контента: это deflate и gzip. Контейнеры zip и rar для этих целей мало пригодны (заголовок там может быть в произвольном месте файла, насколько я знаю). Формат rar так же не подходит по лицензии.

Кстати, для вменямых серверов не обязательно указывать --referer и --encoding. Т.е. для серверов, которые не проверяют, с какой страницы на них пришли, и честно указывают кодировку контента.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, значит нас выручит только поддержка аплоадинга gzip на стороне хостера.
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ещё хотел сказать что.
Я сделал только некий шаблончик данной темы (это по поводу автора первого сообщения), а контент, разумеется, модифицирует и заполняет сам Скуллер - так что все респекты к нему всяко ! Smile

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grock
Бесплатный фраг

   

Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу переключиться между игроками при просмотре ДЕМКИ.
Поясните, мне глупому пошагова, что надо прописать и как переключиться, уже нервов не хватает.
Спасибо!
Вернуться к началу
grock is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goodDad
Observer

   

Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 10
Откуда: г.Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помойму просто кнопой мыши.
Вернуться к началу
goodDad is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15535 / 0