Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регламент RDL-4. Возможные изменения, дополнения.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LazyPlayer писал(а):
а это случайно не рпг? ))

соси Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xo66uT
papa

   

Зарегистрирован: 08.06.2004
Сообщения: 891
Откуда: nsk

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня почему то забавляет петросян на аве рпг )
_________________
Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Вернуться к началу
Xo66uT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока прочитал только первые два сообщения, вот ответы на них :


1) 3 очка введены в первую очередь для того, чтобы стимулировать игру на победу в каждой карте,
то есть исключить делёж очков (пусть и не равномерный)



2) По поводу текущего выбора соперников в медведке и начисления очков - мы это долго обсуждали
и решили сделать упрощённую версию швейцарки, которую и назвали "медведкой" - (c) Prof...
Порядка в текущей версии движка KM League быть не может. Кстати я единственный из админки был против того,
что будет использоваться внешняя программа. В будущем нам понадобится интеграция алгоритма "медведки" в движок сайта,
тогда нюансы отпадут.
К текущему сезону стоит относится как к эксперименту с медведкой, сама по себе идея интересная,
осталось внедрить технические нюансы...



3) Поскольку идея медведки нова, то мы только примерно прикинули, сколько туров будет до НГ и
определили формат плейофф после квалификации. Тоесть, весть турнир разбит на фазу Квалификация - до НГ и фазу Плейофф - после НГ.
На каждый тур даётся одна неделя.
Так что я не вижу проблем в плане указания времени на что либо.
Это онлайн Лига, и в онлайне никогда не бывает точных сроков на что либо.
В тех же полуфиналах и Финалах - кто либо например не может играть и матч откладывается.
Такое постоянно бывает (и в EDL тоже).
Если жёстко зафорсировать такие игры, то будут в этих матчах частенькие w.o, что совершенно не спортивно.



4) В квалификации я не вижу принципиальности в выборе, того, чья карта играется первой.
В любом случае, будет сыграна и своя и чужая карты.
По поводу Плейофф вам будет новость на сайте, ближе к его старту.



5) У нас не швейцарка. А медведка. 2 очка за карту с Дамиахом есть ни что иное
как повод охладить недовольство ру-игроков к его присутствию (ты, видимо, не в теме rdl#3) и
дополнительный стимул к взятию с ним хотябы одной карты.
Напоминаю, что Дамиах есть самый что ни на есть топ1 в дуэли Quake2, который на голову-две выше любого игрока в RDL...



6) "Фантом", aka HeT.ConepHuKa - у нас итак есть и добавил его я )


7) По арбитражу - судья всегда прав, поэтому и нету смысла описывать правила для арбитров. Певерь нам,
мы все в админке друг друга более менее знаем и не брали бы туда того, кто неадекватен в решении судейских вопросов.
Всё что требуется от игрока - обратиться при проблеме к судье (админу) RDL, тогда судья либо сам попробует помочь, либо переадресует эту проблему другому админу (в случае, если технически/или по времени он не может решить её сам).

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rage.Vaselisa
papa

   

Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш - хорошо отписал Smile
_________________
aka HunTer[UnDeaD]

www.marathonbet.com
Вернуться к началу
rage.Vaselisa is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автор облажался главным образом в теме - это явно про регламент рдл-5.

еще один момент - автора с таким апломбом вряд ли допустят до проведения рдл-5, а если он хочет обратить наше внимание на ряд моментов - стоило бы конструктивнее вести беседу.

в частности, я хотел бы обратить внимание автора темы на то, что большинство моментов, ему не понравившихся, было не менее одного раза разъяснено аргументированно. мною.

60+ игроков (что, безусловно, рекорд для наших лиг) ввязались в турнир по текущим правилам. и я не помню случая, чтобы какие-то вопросы в ходе проведения турнира остались неосвещенными в правилах или уточняющих новостях (и комментах к ним).

сроки, критерии, стыковые игры, методы рандомайзинга - все было означено.

почему автор пропустил это? я сходу могу придумать два варианта: 1) он сторонний человек 2) это рпг.

почему рпг, которого я давненько не видел, вдруг так живо откликнулся при упоминании его персоны - довольно подозрительно. почему рпг пропустил описания ключевых моментов - можно объяснить, при желании.

если это не он, то мне не понятна мотивация стороннего человека разбираться в сложном вопросе, да еще и начав с посыла "РДЛ4 играется на швейцарке". швейцарка в РДЛ4 была обозначена не более как "историческая справка".

и остается последнее, к чему можно прицепиться. личности админов. и непосредственно моя личность - как инициатора всего это хаотического малопонятного бардака.

очевидно, автор темы считает, что мы с кабы извлекаем какую-то личную пользу из всего происходящего. настолько это правдоподобно, что даже наши комментарии и правила внимательно читать необходимости не видно.

да, я вынужден здесь сознаться. нас уволили, и теперь мы зарабатываем на рекламе, незаметно размещенной на сайте РДЛ4. также по контракту нам положены бонусы. чем выше место в таблице админов - тем больше платят спонсоры.


ps: и последнее на этот пост. мы не дебилы. обсуждение нюансов проведения и учет недостатков для будущего исправления - были изначально заложены в план. медведка - эксперимент. и для эксперимента он идет очень даже неплохо на мой взгляд. без экспериментального сезона мы не смогли бы запрограммировать медведку в движок kmleague толково - это наверняка. теперь у нас достаточно пищи для размышления. более того, все эти размышления идут параллельно другим важным процессам и затрудняются кризисным положением в мире. никакой необходимости грузить общественность нашими предварительными размышлениями я пока не видел, потому что любые длительные размышления на 95% никто не дочитывает до конца.



pps: по всем конкретным маленьким деталькам я пройдусь отдельным постом - сейчас нет времени.

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оказывается, этот директор фсб ломился ко мне в асю пару раз :)

но реально молчаливых желающих со мной поговорить в асе я уже много лет игнорирую :)))

_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хз, может и RPG Smile только в принципе так много написано, можно было и под своим ником - конструктивный диалог ведь это хорошо !
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто же коней на переправе меняет?
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Director FSB
newbie \ n00b

   

Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 19
Откуда: Vladimir, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M3.Prof

1)Никаких подводных камней мои посты не несут, никого не хотел задеть, админов в том числе. С целью выбиться в админы - насмешили... Smile В регламенте нигде не было написано, что проводится эксперимент, в том числе нет там и ваших комментариев. Как можно в лиге, где более 60 игроков устраивать подобные эксперименты, для меня загадка. Smile
То во что вы играете, это очень сложная разновидность швейцарки. Какое название не придумай, это так. Разница в деталях. Странно конечно для чего понадобилось так все усложнять, ведь есть более простые системы (на основе той же швейцарки хотя бы), дающие более обьективные результаты. Если с целью запрограмировать в движок сайта, тогда это хот как-то можно понять. Если же нет, то.... экспериментируйте на здоровье, раз народу нравится. Smile

2) RPG тут ни причем. Хотя, странно наблюдать ситуацию, когда народ так активно реагирует только на одно упоминание этого игрока Smile
Но жаль конечно, что он снялся с чампа, мог имхо реальную конкуренцию Damiah составить.
Вернуться к началу
Director FSB is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rage.Vaselisa
papa

   

Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор - ты в мирк вылезай - там тебе все растолкуем. Я сам вижу кучу недостатков в медведке и сам ее критикую, но она +- РАБОТАЕТ, за что спасибо профу Smile

моя версия реализации была бы значительно сложнее.

_________________
aka HunTer[UnDeaD]

www.marathonbet.com
Вернуться к началу
rage.Vaselisa is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3.Prof
papa

   

Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 666
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты бы, мозг, подумал, почему она названа медведкой, а?
_________________
Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель
Вернуться к началу
M3.Prof is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jay_bee
papa

   

Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот кстати не нашел инфы в правилах о том кто выше стоит в случае равенства очков. движок сайта ставит в соответствии с отношением фраги/смерти, но это ж необъективно ни разу. туда- сюда еще для определения соперника можно, но все равно фигня, а уж для определения финальной расстановки ваще ни в какие рамки не лезет. берем например ситуацию, когда заведомо более слабый оппонент тупо забивает на игру, тем самым не снижает коэффициент себе, не использует свои хоуммапы, а также портит статистику своему более сильному оппоненту. админы, проясните здесь что-ли, особенно в связи с тем что не так уж долго до финиша осталось
Вернуться к началу
jay_bee is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расстановка делается на основе эффективности насколько я понимаю.
Объективно это или нет, не суть важно. Думаю, в крайнем случае можно и стыки организовать для тех, кто выходит за нижние пределы верхнего уровня плейофф, но при этом делит очки с тем, кто находится на его границе (тоесть, над ним)

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в классической швейцарке, как я понимаю, есть специальный коэфицент, но мы его высчитывать, конечно, не будем, поэтому эффективность. другой вопрос, что неплохо бы понять, считает ли км фраги или карты. старшим фактором стоило бы сделать количество выигранных карт и соотношение к проигранным. в таком случае, кстати, интересно раскрывается момент с многократным выбором одной и той же карты
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас есть игроки, которые уже три победы по w.o получили )
думаю, что не стоит на что то заморачиваться - есть таблица, в неё всё в шоколаде )

Стыки сделаем и усё !

_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0