Предыдущая тема :: Следующая тема |
что вам больше нравится - обычные группы в два этапа или медведка? |
медведко перспективно! |
|
65% |
[ 13 ] |
лучше привычный вариант с группами по 5-7 человек |
|
35% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
rage.Vaselisa papa
Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле нечего обсуждать - нада научить медведку автоматом выбирать слой + встроить ее в КМ. Все.
я думаю можно закрывать, т.к. я согласен с профом _________________ aka HunTer[UnDeaD]
www.marathonbet.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Director FSB newbie \ n00b
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 19 Откуда: Vladimir, Russia
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M3.Prof
Ну собственно, говоря о целях выявить 4,8,16 лучших я и имел ввиду расслоении игроков по силовым зонам. От этого зависит сколько туров играть. Насчет "отклонения по игрокам в плане соответствия их скилла и текущей зоны в таблицы" я уже писал. Вам решать как с этим быть.
Насчет дивизионов мне не слишком понятно зачем они, если цель турнира выявить сильнейшего игрока. Швейцарка (или медведка) должна служить лишь отбором игроков к плей-офф, которые дальше поведут борьбу за призовые места. Зачем нужны плей-офф в борьбе за места во второй-третьей десятке, дивизионы все эти.
Важно также не слишком растягивать турнир, потому как тяжело это по 3 месяца играть в онлайне. Хотя не знаю как у вас с этим.
По олимпийке учить никого не собираюсь, так как вариантов и схем там масса, но отписал один простой, который мне кажется самым простым и удачным. Выбирать опять же организаторам, исходя из целей которые вы преследуете.
Американских лиг много, не знаю какую ты имел ввиду.
Плохо, конечно что разговор постоянно сводится в конфликтную сторону. Насчет "какого-то там виртуала" ты не прав. Я принимал участие в организации множества турниров, в том числе реальных по проф. шахматам и не самых последних. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
отцы, обьясните, нафига ваще нужны слои? почему каждому игроку нельзя играть с соседом по таблице? выбирая ближайшего из тех с кем еще не играл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
jay_bee
давай я тебе дам расклады на несколько туров, а ты попробуй это сделать. _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kabysdoh
давай |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
министр по медведке сказал, что тебе проще спроектировать несколько результатов, чем нам - восстанавливать расклады рдл. _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
как нехуй нахуй, берем таблицу квалификации после 10го тура, первых 20 человек, чтоб сильно не заморачиваться, и составляем воображаемый 11й тур.
1. Damiah - DM
2. ceLer1 - fapfi
3. [UMUSTDIE] - AiD
4. k1ra - CoVell
5. rage.Vaselisa - MasterG
6. nrk - a13-Alex
7. U-God - ...Xo66uT...
8. careem - M4.Cooler
9. ...VINT... - Aone
10. kuklovod - CORPZEE
вроде не накосячил, если чо - извиняюсь. для каждого игрока, начиная с дами и далее по списку выбирал ближайшего нижнего соседа, с кем данный еще не встречался. если последние двое друг с другом уже играли, расформировываем предыдущую пару и из 4х человек составляем новые пары, если не получается, то из 6 и т.д.
то есть как бы один единственный слой в качестве регулирующего компонента появляется, но в самом конце, где его можно принять как неизбежное зло.
чем плоха эта схема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
по-моему, я уже неоднократно объяснял, что 1 раз нажать на кнопку со слоями - это проще, чем "расформировываем и составляем заново". чтобы корректно одной кнопкой реализовать все варианты - надо долго цензурой потрахаться с алгоритмом.
чертовы шахматисты делают это руками вроде, хотя у них должен быть софт, наверняка. у нас времени на разработку точного софта не было - использовали вспомогательный. не всегда сложные комплексы окупают стоимость разработки. _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то что предлагаю я - в плане реализации не сложнее алгоритма сортировки, я не вижу в каком месте алгоритм со слоями может быть проще, допускаю, что он не сильно сложнее. но вместе с тем - он менее объективен. о чом собссна и речь |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, ты не понял НЕТ алгоритма со слоями
есть рандом со слоями, который не дает ошибок (повторов) за счет расширения слоев
программировать рандом - 3 секунды _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, ну в таком случае я тоже не предлагаю ничо "расформировывать и составлять заново", непонятны преимущества схемы со слоями, если это, как мы выяснили не 1) простота алгоритма; 2) простота использования; 3) корректность работы
мож ну их нах, слои эти? в будущем. или колитесь в чем их идеология |
|
Вернуться к началу |
|
|
M3.Prof papa
Зарегистрирован: 10.07.2006 Сообщения: 666 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
это просто использовать
это БЫСТРО использовать
это не швейцарка
все в равном положении "под рандомом"
а ты предлагаешь много ручной работы в условиях ночного времени с воскресенья на понедельник, правильно? _________________ Отдел продвижения рамбутанщины, старший втюхиватель |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
M3.Prof писал(а): |
это просто использовать
это БЫСТРО использовать
это не швейцарка
все в равном положении "под рандомом"
а ты предлагаешь много ручной работы в условиях ночного времени с воскресенья на понедельник, правильно? |
я предлагаю схему, которая обладает ровно такими же достоинствами, разве что не уверен насчот "это не швейцарка" - что за достоинство такое ? ))
и, разумеется, предполагается что работать она будет "одним нажатием клавиши", полностью автоматически ) в идеале - еще и лог писать как и почему она свела именно такие пары.
слои мне не нравятся из-за амплитуды халявы, назову это так. упрощенно говоря, если я кмс по самбо, то мне интересно бороться с кмс'ами же, а не с мастером спорта международного класса и не с разрядником юниором, равно как и им со мной (поскольку априори ясно кто сильнее).
еще раз тезисно повторю что я предлагаю:
1) начиная с первого по таблице каждому ищется ближайший нижестоящий оппонент, с кем еще не играл
2) если (уже ближе к концу) лучшему игроку из 2*n оставшихся не находится оппонента среди 2*n-1 нижестоящих, предыдущая сформированная пара расформируется и тупым перебором вариантов пар среди 2*n+2 человек выясняется первый попавшийся непротиворечивый вариант, если таковых нет, то перебирается 2*n+4 итп.
2а) надо заметить, что подобные жесткие варианты как в схеме п. 2) строго говоря маловероятны до тех пор, пока не сыграно ну ооочень большое количество туров. если такое и будет происходить, то и схема со слоями встретит просто пипец какие затруднения. предлагаю следующее - если множество игроков, описанное в п.2 превышает нуу скажем 8 человек, сбросить счетчик. то есть как бы никто ни с кем не играл. будет даже веселее - начнутся многочисленные реванши за прошлые поражения, что придаст пикантности ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
звучит логично
есть сложности помимо написания алгоритма?
(верю, что хантер справицо) _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|