Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов по консоли и ботам

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vapik
Observer

   

Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:00 am    Заголовок сообщения: Несколько вопросов по консоли и ботам Ответить с цитатой

Всем, здравствуйте!

Собственно главный вопрос:
1. В Q2 CTF есть ли возможность сменить(установить) команду через консоль или при загрузки .bat?

Причем именно через консоль, а не через, вызываемой по умолчанию кнопкой TAB.

Объясняю почему это надо - игрушка используется не по прямому назначению.
Она используется как виртуальный эмулятор настоящего ландшафта.

Цель: Игроку найти место Х на карте, найдя это место, он будет знать, где оно расположено в реальности.
В процессе игрок должен не только искать место, но и при этом умудряться отстреливаться от ботов.

Ничего умнее как CTF я придумать не смог, ибо игрок при смерти должен возвращаться на исходную точку.

Флаги я поместил в недоступное для игроков и ботов высоту.
Соответственно вопрос 2:
2.Не сработает ли интеллект бота, на то, что он в итоге будет бегать под местом флага? (Eraser Bot 1.01)

Почему я расписал цель в подробности -
чтобы спросить: "3. А можно ли осуществить задуманное, но по другому?(TDM, DM и т.п.)"

Заранее благодарен!

P.S. Рассматривается вариант именно в Quake 2. Варианты других игр и ПО - не подойдут.


Последний раз редактировалось: vapik (Пн Ноя 02, 2009 6:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vapik is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vapik
Observer

   

Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос к мапперам:
4. Как реализовывается на карте, то чтобы убитые игроки, появлялись на своей базе, а не базе противника?
GTK Radiant 1.4.0
Вернуться к началу
vapik is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут как бы не совсем нужная вам тематика обсуждается - в данной ветке обсуждаются (в подавляющем большинстве) вопросы связанные с использованием Quake 2 по назначению. Причем по самому прямому - использование Quake 2 в качестве игры. Конечно не совсем очевидно но - в ветке "Проги для Quake 2" вероятность получить ответ на ваш вопрос гораздо выше... Это естественно лично мое мнение... Удачи.
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vapik
Observer

   

Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно попросить, чтобы модератор перенес тему?
Вернуться к началу
vapik is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот давайте только не будем буквоедство разводить ага. ответить на такие вопросы тут из всего коммунити может человека три с половиной, и им я уверен абсолютно пох, в каком разделе будет тема. у нас не столько сообщений в день, чтобы запутацо.
_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vapik
Observer

   

Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, ну а по сабжу?

Ладно картами не все занимаются, но а консоль, конфиги и т.п. все юзают, неужели никто не знает команд, которые я озвучил в вопросе 1?
Вернуться к началу
vapik is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3ai4uK
papa

   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 111
Откуда: из Н-ска

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сведения тут
team { red | blue } Switches to the team the player indicates

и еще команда ctf_forcejoin для админа

насколько мне не изменяет память, аналогично ботов можно добавить из консоли в нужную команду
но это надо мануал читать к конкретному боту
Вернуться к началу
3ai4uK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если хочешь подробные сведения по консольным командам, скажи какой у тебя клиент для начала
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vapik
Observer

   

Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LitRium писал(а):
если хочешь подробные сведения по консольным командам, скажи какой у тебя клиент для начала


Сорри за безграмотность, но что есть клиент в масштабе Quake 2?
Вернуться к началу
vapik is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3ai4uK
papa

   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 111
Откуда: из Н-ска

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vapik писал(а):
Еще вопрос к мапперам:
4. Как реализовывается на карте, то чтобы убитые игроки, появлялись на своей базе, а не базе противника?
GTK Radiant 1.4.0

я, конечно, не маппер, но кажется, это решается прямо в коде ctf, который можно взять тут
рекомендую обратить внимание на функцию SelectCTFSpawnPoint

мапперу всего лишь надо добавить ctf респауны с соответствующими метками, и НЕ помещать респауны синих на красной базе Smile
Вернуться к началу
3ai4uK is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The One
papa

   

Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 201
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kabysdoh писал(а):
вот давайте только не будем буквоедство разводить ага. ответить на такие вопросы тут из всего коммунити может человека три с половиной, и им я уверен абсолютно пох, в каком разделе будет тема. у нас не столько сообщений в день, чтобы запутацо.


Не корысти ради... Sad Высказывал только свою точку зрения не претендуя на 100%-ную актуальность и достоверность.
Вернуться к началу
The One is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vapik
Observer

   

Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С консольными командами разобрался. Спасибо вам!

Осталось проблема по вопросу №4.

Цитата:

мапперу всего лишь надо добавить ctf респауны с соответствующими метками, и НЕ помещать респауны синих на красной базе


Я так и сделал, но, к сожалению, все происходит также как и в режиме DM - игрок появляется то на базе у красных, то у синих.

Может это из-за того, что размер мой карты слишком мал и автоматика не может определить, где база красных или синих?
Вернуться к началу
vapik is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15942 / 0