Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
k1ra papa
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 504 Откуда: ЕХО
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 1:51 pm Заголовок сообщения: Текстуры "мультяшные" игроков и оружия. Хелп! |
|
|
Здорово, отцы!
Посмотрел вчера мувик, сделанный Dimmo - EDL3Movie. Отличная вещь кстати, особенно в конце, когда sLONKEN на з2 улетает куда-то
Так вот, мне очень понравились текстуры, которые видимо использовал Dimmo во время игры - оружие и модели игроков, как рисованные для мультика, типа как в шутере XXIII.
Знает ли кто-нибудь, где можно такие скачать? Очень понравились. Заранее спасибо! _________________ I was born ready (c) Tasteless |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
k1ra
спроси Диммо на irc://quake2.fi |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это не текстуры.
в NoCheat : set gl_celshading 1
в AprQ2 : set gl_celshading 1
set gl_celshading_width 0.5-1-2-3... //толщина обводки
в Q2pro : set gl_celshading 1-2-3... //толщина обводки _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1ra papa
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 504 Откуда: ЕХО
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о, спасибо. похоже действительно дело в обводке
единственное, от взрывов (от рокетов и в местах попадания чейна) остается теперь как бы каркасная сетка, это можно победить как-нибудь? _________________ I was born ready (c) Tasteless |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в р1ку2 мона такой фокус выкинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
koos hpw
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 6:44 pm Заголовок сообщения: Re: Текстуры "мультяшные" игроков и оружия. Хелп! |
|
|
k1ra писал(а): |
Здорово, отцы!
Посмотрел вчера мувик, сделанный Dimmo - EDL3Movie. Отличная вещь кстати, особенно в конце, когда sLONKEN на з2 улетает куда-то
Так вот, мне очень понравились текстуры, которые видимо использовал Dimmo во время игры - оружие и модели игроков, как рисованные для мультика, типа как в шутере XXIII.
Знает ли кто-нибудь, где можно такие скачать? Очень понравились. Заранее спасибо! |
о каком видео речь можно выложить для скачивания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1ra papa
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 504 Откуда: ЕХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koos hpw
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
k1ra писал(а): |
http://www.esreality.com/?a=post&id=1089092
Вот сам мувик. Диммо очень здорово его сделал = ) |
tnx |
|
Вернуться к началу |
|
|
ceLer Мега Отец
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 1268 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
the_doom
Можно в r1q2 то сделать или нет, думик ты куда пропал-то _________________ ==== Реальнее ===
===== Только ===
======= Жизнь === |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
молчание означает нет. по крайне мере я не знаю как. похоже Рич сторонник классики во всем. потому таких наворотов нет в его детище. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1ra papa
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 504 Откуда: ЕХО
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
doom, я на q2pro.
не знаешь, как там убрать эту каркасную сетку от взрывов? или это надо менять текстуры сами взрывов? _________________ I was born ready (c) Tasteless |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2008 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
текстуры не поможет. надо модели менять(\models\objects\ explode(бластер) r_explode(рокт гренки) flash(пули) smoke(пули)). это похоже недостаток ку2про, что для всех моделей обводится каркасная сетка. я посмотрел, следы от пуль еще более менее нормально смотрятся, а у бластера не очень. если мешает, то надо заменять модели на какие нибудь нулевые, что бы вообще небыло их. взрывы рокет можно выключить cl_disable_explosions 3. больше ниче сказать не могу.
дефолтный рокет-грибок вроде ниче нормально смотрится. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
макс слапни скуллера, он ограничит действие переменной
так уже было, когда разрабатывали gl_saturation
просто видимо с gl_celshading пока никто не обращался _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1ra papa
Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 504 Откуда: ЕХО
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Слапну обязательно, как вернусь из Ташкента - а то тут весь инет, все два мега страны идут через центрального провайдера - который поназакрывал половину портов. Мне тут не приконнектится к мирке и в вт не попасть =)
Кстати, может эту тему кто-ть из админов перенесет тогда в раздел ку2про? _________________ I was born ready (c) Tasteless |
|
Вернуться к началу |
|
|
demien papa
Зарегистрирован: 17.03.2004 Сообщения: 349 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как на р1 это сделать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|