|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TH Observer
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 9:24 pm Заголовок сообщения: Движок Quake2: Модели оружия игрока - как желе |
|
|
Приветствую!
Давно заметил такой баг - в стареньких игрушках на движке второй Кваки модели оружия игрока на экране в динамике как будто превращаются в желе или холодец - постоянно "плавают", переливаются, в общем, кажутся совсем не твердыми. Предположительно, данный баг появился с засильем современных карточек Nvidia и Ati, по крайней мере на Вуду или тем более в Софтваре он вроде как не наблюдается. В Q1 (включая GLQuake) и Q3 проблем с моделями оружия тоже нету.
Кто-нибудь может рассказать, откуда взялся этот баг, и как его исправить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TH Observer
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немножко продвинулся по теме:
Цитата: |
Vert boil - Vert boil occurs when the file format doesn't have a large enough vertex array. Vertices can't be placed with the accuracy needed so the mesh takes on a jelly like effect. The Quake 2 powered game Kingpin suffered alot from this issue. |
Может есть какой-нибудь движкой фикс, исправляющий это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопщем да, заметил это давно(сразу как впервые увидел ку2 ).
Очевидно не хватает точности в указании координат вершин в файлах моделей(судя по цитате). В ку2, как известно анимация вертексная, исходных файлов анимации нету, вопщем вручню это надо подгонять каждую вершину(что неприемлимо), также возможно придётся менять формат файлов моделей.
Теоретически наверно можно сделать прогу, которая бы перелопатила все модельки и следила, чтобы расстояния между соседними вершинами оставались всегда постоянными... но кто и зачем это будет делать?
Да и никто уже несмотрит на дрожание вершин в игре, созданной более 10 лет назад и неочень-то это напрягает. Тыж не жалуешься что когда-то в играх были квадратики, а музыка 8ми битная, например.. наоборот в этом есть своя красота. )
Вот интересно правда, тут кто-то делал мд3 бодели для ку2, интересно они на экране ведут себя также как мд2 или нет?.. _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TH Observer
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немножко пробил данный вопрос. Итак, в Q1 бага не имеется, потому что данных в модели намного меньше (была ресурсная возможность просчитать всё с необходимой точностью), а md3 - это уже формат Q3 - мощного и требовательного движка (на порядок более требовательного, чем, к примеру, движок Unreal Tournament), и точность там уже на завышенном уровне.
Для примера, игрушка KingPin выжала почти все соки из движка Q2, модели были очень детализированными для своего времени, в результате проблема "желе" там была настолько актуальной, что ее даже пришлось обыгрывать анимацией и смыслом (мол, стоят качки и играют мускулами).
В целом, данная проблема напрямую связана с детализацией модели - чем она выше, тем заметнее будет баг.
ЗЫ: у вас форум интересный. Например, инструктаж по видам оружия в этом разделе. Сразу вспоминаются школьные годы, вторая квака на 486ом железе, Action Quake (CS-то не было еще!) демки лучших CTF-баталий, переходящие из рук в руки, и многие другие реалии тех беззаботных (относительно) времен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TH писал(а): |
Сразу вспоминаются школьные годы, вторая квака на 486ом железе |
хорошая шутка!
по сабжу: кто-то играет с включёнными моделями оружия? _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я играю-просто беру всегда чуть влево, да и на берсерке смотреть не пробовали? _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15783 / 0
|