Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demiurg-HG Бесплатный фраг
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 9:30 pm Заголовок сообщения: Пара вопросов про маппинг текстур в QERadiant и Q3Radinat |
|
|
Всем привет!
Вопросы :
Про QERadiant и Q3Radiant:
- Как на разный фэйсы браша накладывать разные текстуры с разными свойствами?
Искал-искал так и не нашел, как выделить отдельно фэйс и замапить на него другую текстуру. (
В GtkRadiant (я уже его смотрел) есть куча каких-то косяков, во всяком случае для Quake2:
- тормозная загрузка текстур
- отсутствие окна одномерной проекции (то что слева, где можно высоту объектов менять)
- кривизна мэппинга, все текстуры словно в два раза больше.
P.S. Есть ли у кого нибудь работоспособная версия
QERadiant`а именно для Q2?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EvolMate papa
Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 189 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2008 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть) пиши в асю... _________________ Q2 Will Never Die |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Demiurg-HG
Не гоните на ГТК Радиант - это насамом деле довольно рульная вещь, и прежде чем такое на форуме писать надобыло сначала с интерфейсом разобраться... _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с q2kerS'om гтк это вещь _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|