Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 9:54 pm Заголовок сообщения: маппинг в gtk radiant вопросы и проблемы |
|
|
я облазил весь форум и не нашёл ни одной подобной темы..... задавайте вопросы в этой теме _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
LazyPlayer papa
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 525
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
как мне на линуксе скачать сорцы о скомпилировать gtk radiant, этораз
и чё потом делать, этодва ))). Всмысле как мне ему данные подсунуть о игре ку2, ну чтоб текстуры там, ентити и проч.
и еще скажи можноли какнить взять уже готовые карты, например ptrip, и подредактировать их _________________ Before I existed, I was ready. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ кто делал в ку 2 джамп пад? может подскажите как? в мануале gtk radianta написано что надо создать какой то target_position но его в списке нет....... как его заменить? _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
редактировать карты-надо иметь декомпиль например winmap или winbsp чёрт знаёт какая из них-вроде обе. а в gtk radiant второй квак встроен по умолчанию-в меню preferenses вкладка гейм там ставишь ку 2 и указываешь путь _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
я облазил весь форум и не нашёл ни одной подобной темы..... |
По картоделанию все таки темы были.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spark papa
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 176 Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madarexxx для понимания работы джамп пада возьми его с другой карты (ку2 либо ку3) и изучи. ниче сложного там вроде нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё нужно посмотреть, вроде не во всех редакторах в стандарте можно сделать джаппад пуляющий в любом направлении, т.к. в конфе триг_пуш забиты только pitch & yaw a roll - нет..
Следует проверить _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ извините раньше не зашёл разобрался давно но инет не робил-мотивовцы оборзели!!!!!! корче джамп пад делется так: делается геометрия к геометрии прислоняется триггер пуш и в настройках калякаешь:
angles
-50 -90 0
цифры можно изменять как угодно это лишь указатели напрвления
не забывая про спид(speed) но нельзя ставить высоту(height)
кто нибудь делал свои анимированные текстуры для кваки? и чем? _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
q2kerS papa
Зарегистрирован: 07.11.2007 Сообщения: 531 Откуда: Stroggos - E1M7
|
Добавлено: Вт Июн 29, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wally - там всё имеется, ищи контеровскую, она поддерживает ку2 но меньше глючит _________________ Lookin for some new toys to frag you fellow man |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как анимированную сделать? _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ кто нибудь в курсе как сделать мерцающий фонарик на мапе для дм?
на сингле работают clock, multiplie, timer но в дм ничё не робит
как заставить работать команду style для источника света? что бы было ощутимо видно помаргивание, мерцание.
а то атмосфера на лэвеле страдает _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|