|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Goodini: я вот думаю, что будет если чайник будет шустрее действительно. Ктож тогда Опти то остановит? )) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно сначала узнать, можно ли эту возможность прикрутить и куда конкретно, к моду или двигу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я хз, тут наверное по техническим принципам нужно не только в этом направлении копать. В том же VQ3 много что поменяли... Предикты, например, свои добавляли, всякие там cl_lagHAX-и и прочее ) _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала хотя бы просто с адекватной работой повышенных sv_fps разобраться |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 3:21 am Заголовок сообщения: Re: sv_fps |
|
|
Goodini писал(а): |
Возможна ли в будущем полноценная поддержка повышенного sv_fps под q2proded (без эффектов которые наблюдаются сейчас, а именно повышение/уменьшение скорости игры)?
|
Идея конечно интересная, но реализовать ее в ку2 достаточно тяжело.
Движок ку3 изначально был спроектирован с учетом того, что сервер будет отправлять клиентам обновления (снапшоты) с разной частотой (зависящей от основного значения sv_fps и клиентских snaps). В ку2 же частота обновлений жестко фиксирована в 10 Гц, и этот параметр явным и неявным образом зашит в движке в самых неожиданных местах. Даже модели в ку2 нарисованы с учетом того, что анимироваться они будут только с этой фиксированной частотой.
Таким образом, модифицировать для поддержки sv_fps нужно и сервер, и клиент, и моды, городить костыли для правильной анимации моделей и т. п. А если еще учитывать, что все изменения должны быть обратно совместимы (на сервере с sv_fps 20 должны нормально играть старые клиенты версии 3.20, и не замечать, что сервер какой-то «особенный»), становится вообще тяжко :)
Эта тема уже в принципе поднималась года два назад, и R1CH начал реализацию sv_fps в R1Q2 и OpenTDM, правда оно до сих пор, насколько мне известно, находится в стадии эксперимента, и больше не развивается.
В Q2PRO тоже есть некоторый каркас для этого, однако я давно этим направлением не занимался. Пока будущее sv_fps весьма туманно и с технической, и с организационной точки зрения — если чего-то в результате и получится, а будут ли в это играть...
Вот только для демок на мой взгляд вполне хватит 10 Гц :) Повышенный fps имеет смысл в интерактивной игре для сокращения видимых задержек, а в демках он не нужен — повышение детализации траектории на глаз вряд-ли можно заметить, а размер файла здорово вырастет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
повышенный fps имеет смысл в интерактивной игре |
про неё то все и беспокоятся. понятно почему после ку3 кажется что есть небольшой пинг на локальном. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
чейн и так шустрый, особенно при пинге 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 12:51 pm Заголовок сообщения: Re: sv_fps |
|
|
[SkulleR] писал(а): |
А если еще учитывать, что все изменения должны быть обратно совместимы (на сервере с sv_fps 20 должны нормально играть старые клиенты версии 3.20, и не замечать, что сервер какой-то «особенный»), становится вообще тяжко
|
А если не учитывать совместимость со старыми НЕактуальными клиентами? )
Но так как это все только разговоры и сотрясание воздуха (все понимают, что в игре остались в основном люди, занятые семьей, работой и т.д.), то очень хотелось бы в первую очередь увидеть новую версию клиента, с поддержкой *.md3 моделей и версию opentdm c редактируемым hud, ведь ты, Андрей, говорил, что Рич адекватен к патчам его мода (хотя бы как в польском tdm, а в лучшем случае как в CPMA). Как то при постоянной игре на пинге 60 и pl 5-8% уже давно не обращаешь внимания на такую мелочь, как лишние мс из-за самого сервера, но названные выше вещи были бы приятным дополнением до окончательного саморазрушения себя как игрока...
peace |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Как то при постоянной игре на пинге 60 и pl 5-8% уже давно не обращаешь внимания на такую мелочь, как лишние мс из-за самого сервера |
Фишка в том, что эти "лишние мс из-за самого сервера" равняются 100мс, что в полтора c лишним раза больше твоего пинга 60... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
играть больше людей все равно не будет.. по правилам играется при равных задержках (почти), т.е. в равных условиях...
+ все уже привыкли, привыкать к чему-то иному..хм.. а смысл?
или я не совсем понял.. т.е. если у меня будет скажем пинг 80, я реально смогу конкурировать с поляками у которых пинг 15? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Goodini camper
Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 28 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Человек может привыкнуть практически ко всему, вот все привыкли к "плохому" и не хотят даже попробовать что-то "получше".
Насчёт конкурировать хз, но вот я сейчас играл в cpma с пингом 80 против человека примерно равного уровня игры и пингом 40. Раил был 40-50, а шафт местами доходил до 40, то-есть дискомфорта от этого пинга я практически не испытывал. Конечно в cpma есть и другие решения для компенсации задержек, но по моим личным тестамам и наблюдениям повышенные серверные фпс являются одним из ключевых факторов, так как при понижении их до 20, а тем более до 10 делает игру со средними и низкими пингами неприятной, как и в ку2 =)
Никого не принуждаю. Раз уж это технически сложно исполнить, пускай всё остаётся как есть.
P.S.: Пойду дальше играть в cpma |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего не будет, Скуллер же сказал _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15985 / 0
|