Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

sv_fps
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Goodini: я вот думаю, что будет если чайник будет шустрее действительно. Ктож тогда Опти то остановит? Smile))
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно сначала узнать, можно ли эту возможность прикрутить и куда конкретно, к моду или двигу.
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я хз, тут наверное по техническим принципам нужно не только в этом направлении копать. В том же VQ3 много что поменяли... Предикты, например, свои добавляли, всякие там cl_lagHAX-и и прочее )
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала хотя бы просто с адекватной работой повышенных sv_fps разобраться
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 3:21 am    Заголовок сообщения: Re: sv_fps Ответить с цитатой

Goodini писал(а):

Возможна ли в будущем полноценная поддержка повышенного sv_fps под q2proded (без эффектов которые наблюдаются сейчас, а именно повышение/уменьшение скорости игры)?


Идея конечно интересная, но реализовать ее в ку2 достаточно тяжело.
Движок ку3 изначально был спроектирован с учетом того, что сервер будет отправлять клиентам обновления (снапшоты) с разной частотой (зависящей от основного значения sv_fps и клиентских snaps). В ку2 же частота обновлений жестко фиксирована в 10 Гц, и этот параметр явным и неявным образом зашит в движке в самых неожиданных местах. Даже модели в ку2 нарисованы с учетом того, что анимироваться они будут только с этой фиксированной частотой.

Таким образом, модифицировать для поддержки sv_fps нужно и сервер, и клиент, и моды, городить костыли для правильной анимации моделей и т. п. А если еще учитывать, что все изменения должны быть обратно совместимы (на сервере с sv_fps 20 должны нормально играть старые клиенты версии 3.20, и не замечать, что сервер какой-то «особенный»), становится вообще тяжко :)

Эта тема уже в принципе поднималась года два назад, и R1CH начал реализацию sv_fps в R1Q2 и OpenTDM, правда оно до сих пор, насколько мне известно, находится в стадии эксперимента, и больше не развивается.

В Q2PRO тоже есть некоторый каркас для этого, однако я давно этим направлением не занимался. Пока будущее sv_fps весьма туманно и с технической, и с организационной точки зрения — если чего-то в результате и получится, а будут ли в это играть...

Вот только для демок на мой взгляд вполне хватит 10 Гц :) Повышенный fps имеет смысл в интерактивной игре для сокращения видимых задержек, а в демках он не нужен — повышение детализации траектории на глаз вряд-ли можно заметить, а размер файла здорово вырастет.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
повышенный fps имеет смысл в интерактивной игре

про неё то все и беспокоятся. понятно почему после ку3 кажется что есть небольшой пинг на локальном.

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexJ
papa

   

Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чейн и так шустрый, особенно при пинге 4.
Вернуться к началу
AlexJ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LitRium
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)

   

Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1005
Откуда: Western Siberia

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Re: sv_fps Ответить с цитатой

[SkulleR] писал(а):

А если еще учитывать, что все изменения должны быть обратно совместимы (на сервере с sv_fps 20 должны нормально играть старые клиенты версии 3.20, и не замечать, что сервер какой-то «особенный»), становится вообще тяжко Smile


А если не учитывать совместимость со старыми НЕактуальными клиентами? )

Но так как это все только разговоры и сотрясание воздуха (все понимают, что в игре остались в основном люди, занятые семьей, работой и т.д.), то очень хотелось бы в первую очередь увидеть новую версию клиента, с поддержкой *.md3 моделей и версию opentdm c редактируемым hud, ведь ты, Андрей, говорил, что Рич адекватен к патчам его мода (хотя бы как в польском tdm, а в лучшем случае как в CPMA). Как то при постоянной игре на пинге 60 и pl 5-8% уже давно не обращаешь внимания на такую мелочь, как лишние мс из-за самого сервера, но названные выше вещи были бы приятным дополнением до окончательного саморазрушения себя как игрока...
peace
Вернуться к началу
LitRium is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как то при постоянной игре на пинге 60 и pl 5-8% уже давно не обращаешь внимания на такую мелочь, как лишние мс из-за самого сервера

Фишка в том, что эти "лишние мс из-за самого сервера" равняются 100мс, что в полтора c лишним раза больше твоего пинга 60...
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexJ
papa

   

Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 471

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

играть больше людей все равно не будет.. по правилам играется при равных задержках (почти), т.е. в равных условиях...
+ все уже привыкли, привыкать к чему-то иному..хм.. а смысл?
или я не совсем понял.. т.е. если у меня будет скажем пинг 80, я реально смогу конкурировать с поляками у которых пинг 15? Shocked
Вернуться к началу
AlexJ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goodini
camper

   

Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 28
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человек может привыкнуть практически ко всему, вот все привыкли к "плохому" и не хотят даже попробовать что-то "получше".
Насчёт конкурировать хз, но вот я сейчас играл в cpma с пингом 80 против человека примерно равного уровня игры и пингом 40. Раил был 40-50, а шафт местами доходил до 40, то-есть дискомфорта от этого пинга я практически не испытывал. Конечно в cpma есть и другие решения для компенсации задержек, но по моим личным тестамам и наблюдениям повышенные серверные фпс являются одним из ключевых факторов, так как при понижении их до 20, а тем более до 10 делает игру со средними и низкими пингами неприятной, как и в ку2 =)
Никого не принуждаю. Раз уж это технически сложно исполнить, пускай всё остаётся как есть.
P.S.: Пойду дальше играть в cpma Very Happy
Вернуться к началу
Goodini is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего не будет, Скуллер же сказал Smile
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15539 / 0