Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
k!ll papa
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 3:02 am Заголовок сообщения: Triggers |
|
|
Ребят помогите пожалуйсто кто в курсе... Интересны команды и настройки триггеров. Видел в конфигах с пометкой trigger различные символы, такие как * {} % $ #... Принцип работы триггера понятен... Неясно как пользоваться именно этими символами, какой за что отвечает. Как интегрировать триггер в алиас? Кто что знает по этой теме, поделитемсь пожалуйсто информацией? Пытался искать на форуме r1ch'a безрезультатно. Если кто знает ресурсы с различными вариантами использования данной темы, киньте ссылочки или в текстовом виде. Заранее спасибо! _________________ Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можешь кинуть пример? _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такие триггеры в конфиге
trigger "teamname Crush'em" "All players ready... countdown starts!"
trigger "teamname Crush'em" "All players ready! Starting countdown (15 secs)..."
правда не работают
можно сделать:
trigger "say fUck ofF" "$name was railed by *" //говорит FAK OFF если тебя сняли с рейла
или так:
trigger "wave 0" "* was railed by $name" //покажет фак если ты кого то зарейлил
чтоб окончательно всех задолбать:
trigger "say Ebaat'! otkuda ona priletela?" "$name ate *"
trigger "say Ebaat'! otkuda ona priletela?" "$name was popped by *"
trigger "say Suka, Podorvali!" "$name almost dodged *"
trigger "say Suka, Podorvali!" "$name was shredded by *"
trigger "say blin, na kaku nastupil" "$name didn't see *"
trigger "say AaaaAaaAaaa" "$name couldn't hide from *"
trigger "say POZOR!" "$name was blasted by *"
trigger "say BANZAY" "$name tripped on its own grenade"
trigger "say BANZAY" "$name tripped on her own grenade"
trigger "say BANZAY" "$name tripped on his own grenade"
trigger "say BANZAY" "$name blew itself up"
trigger "say BANZAY" "$name blew herself up"
trigger "say BANZAY" "$name blew himself up"
trigger "say BANZAY" "$name should have used a smaller gun"
trigger "say BANZAY" "* feels {$name}'s pain"
trigger "say Luck !" "$name tried to invade *"
trigger "say eate my rocket, bitch!" "* ate {$name}'s rocket"
trigger "say lovi kaku" "* caught {$name}'s 's handgrenade"
trigger "say zrya ti suda polez" "* was disintegrated by {$name}'s BFG blast"
опять же тестировать надо
раньше работали в q2pro и не работали в r1q2
сейчас наоборот вроде.
* - любой текст
$ это макрос, то есть $name заменяется на текст в переменной name.
если set name k!ll
то $name = "k!ll"
{} - отделяют макрос от текста
adaff{$name}aefaefeef
будет
adaffk!llaefaefeef
%h , %a - заменяются на здоровье (health число) и количество брони
зависит от мода и клиента. не везде работает. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Последний раз редактировалось: the_doom (Пн Авг 23, 2010 3:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
k!ll papa
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно как-то чтобы автоматом в переменную вписалось имя соперника? ну например шлепает меня соперник, и в переменную enemy пишется ник соперника. _________________ Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) это под стандартным движком?
2) можно как схему накатать?я ни хрена не понял _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, токо r1q2 и aprq2
trigger "тут то что должно быть выполнено" "тут условие - строка сообщение от сервера, которое пишется в верхнем правом углу"
при совпадении строки с сообщением от сервера происходит выполнение того что в первых кавычках _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ааааааа прикольно _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чо так можно на таймеры на армор и оружие что-ли сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вряд ли- имеются в виду сообщения видимые в чате(ну там убийства и т.д.)
а так это уже читерство будет _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
LitRium СЕРЫЙ КАРДИНАЛ (ГОПНИК)
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 1005 Откуда: Western Siberia
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему читерство? ))
я так же жму кнопку, на которую забинден звуковой файл, все так пользуются игроки, а так будет автоматом - взял армор, по отобразившейся надписи yellow armor сработал триггер на звуковой файл, или я что-то не понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
madarexxx papa
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 111 Откуда: серов
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аааа _________________ куд квак 4эвер |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз когда армор берется вверху вроде ничего не пишется.
а по нижней надписи не думаю что сработает. пробовать надо. _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k!ll papa
Зарегистрирован: 28.05.2005 Сообщения: 100 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде кто-то таймеры пользует с помощью триггеров. я не знаю как оно настроивается, поэтому и спрашиваю. насколько я знаю это дело реагирует на команды сервера, все что белым цветом, на sayи неале. хотя могу ошибаться. _________________ Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|