Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: Разрешение экрана |
|
|
Есть монитор с разрешением 1680x1050, хочу, чтобы игра запускалась на полный экран, но не растягивалась на весь монитор при разрешениях меньше родного, а чтобы изображение вписалось, не знаю, в угол или по середине. Возможно ли это реализовать? Клиент q2pro r528 под линух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
size up
size down
profit _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuklovod Мега Отец
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 1313
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shai'Hulud писал(а): |
size up
size down
profit |
ни разу не профит |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
в мануале есть же
vid_geometry Size and optional position of the main window on virtual desktop. Full syntax is: WxH[+X+Y]. Default value is "640x480". _________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так сделать в полноэкранном режиме нельзя. Наилучшим приближением является, как уже указывали выше, viewsize. Вообще пожелание довольно странное. Зачем должна пропадать полезная площадь экрана? Можно попробовать запускать Q2PRO в оконном режиме на отдельном рабочем столе, настроив оконный менеджер, чтобы он скрывал декорации для окна Q2PRO. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuklovod Мега Отец
Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 1313
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим, я ставлю разрешение 800х600 и фуллскрин - изображение расстягивается на весь монитор с соотношением сторон 16х9 (в то время как 800х600 - это 4х3). Когда уменьшаешь viewsize'ом - то экран уменьшается все в тех же пропорциях - 16х9 и, естественно, выглядит расстянутым.
С каким-то клиентом у меня это получалось - при фуллскрине изображение занимало всю высоту монитора, а по бокам были черные поля - т.е. сохранялось соотношение сторон 4х3.
Только не помню, какой клиент и какая команда за это отвечала, то ли апрку2, то ли клиент по мак в3.21. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kuklovod в q2pro разве что не профит... Но вдруг помог бы) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже косяки самого монитора, который растягивает изображение. Q2 подразумевает, что пиксели на мониторе квадратные. Чтобы это компенсировать средствами клиента, нужно знать физические размеры монитора. Не встречал ни одного Q2 клиента, который бы это делал. А вот отдельные видеодрайвера такое кажется умеют, по крайней мере nvidia в win7 оставляет черные полосы в неродном разрешении. Возможно и в линуксе их драйвер такое умеет. В общем случае я бы посоветовал использовать родное разрешение монитора, дабы сейчас даже интегрированное intel видео вполне тянет Q2 с достаточным FPS на 1600x1200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное даже не монитора, а видеокарты и ее драйвера? не?
у меня r1q2, монитор 16:9, разрешение, заданное принудительно в конфиге аналогично разрешению 4:3 800*600. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santic chain master
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: |
size up
size down
profit |
Не пашет
Код: |
vid_geometry Size and optional position of the main window on virtual desktop. Full syntax is: WxH[+X+Y]. Default value is "640x480". |
Надо будет подробнее посмотреть.
Цитата: |
Так сделать в полноэкранном режиме нельзя. Наилучшим приближением является, как уже указывали выше, viewsize. Вообще пожелание довольно странное. Зачем должна пропадать полезная площадь экрана? Можно попробовать запускать Q2PRO в оконном режиме на отдельном рабочем столе, настроив оконный менеджер, чтобы он скрывал декорации для окна Q2PRO. |
при viewsize пропорции не меняются. =) Пожелание, да, странное, но на растянутой картинке играть адски неудобно. На счёт оконного режима - замечательная идея =)
Цитата: |
Это уже косяки самого монитора, который растягивает изображение. Q2 подразумевает, что пиксели на мониторе квадратные. Чтобы это компенсировать средствами клиента, нужно знать физические размеры монитора. Не встречал ни одного Q2 клиента, который бы это делал. А вот отдельные видеодрайвера такое кажется умеют, по крайней мере nvidia в win7 оставляет черные полосы в неродном разрешении. Возможно и в линуксе их драйвер такое умеет. В общем случае я бы посоветовал использовать родное разрешение монитора, дабы сейчас даже интегрированное intel видео вполне тянет Q2 с достаточным FPS на 1600x1200. |
Увы, на родном разрешении картинка меняется раздражающими рывками, т.е. играть обломно на таком разрешении.
В win 7, который по трагической случайности выпелен из-за поломки харда как раз изображение подстраивается драйвером, а вот дрова от nvidia под линух так не делают =(
Хотя на 7 игра сменяет картинку рывками на низких разрешениях(офф дрова ставил, аэро вроде как выпилил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, растягивать изображение действительно может видеодрайвер, помню, что плюхался с масштабированием Nvidia
Попробуй копнуть в этом направлении. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|