Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны конфиги сервера для OpenFFA и OpenTDM

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Нужны конфиги сервера для OpenFFA и OpenTDM Ответить с цитатой

Поделитесь пожалйста данным сабжем Smile Сделал себе ку2 сервер (q2proded + openffa and opentdm). Но пинг на сервере высок (30 при соединении с локальной сети), что уж говорить при соединении с Интернета. Отрубал на сервере (дистр Debian Squeeze) все ненужные сетевые сервисы, торренты и т.п. - нулевой результат. Запустил сервер r1q2 - пинг 0-4 при локальном соединении. Запустил Q2proded без модов - пинг нормальный. Делаю вывод: проблема в конфиге.
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделаю поправку: запущенный q2proded без модов тоже выдаёт высокий пинг. Версия q2proded r830-24-gf31f, Feb 27 2011
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробовал без конфига запускать?
_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_doom писал(а):
пробовал без конфига запускать?

Какого именно? Я запускал без мода: $q2proded и всё Very Happy
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо надыбать бинарник q2proded, только версию постарее.
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты не парься, главное работает. :-)
Может там просто альцгоритм округления пинга разный, и показывает разные цифры при равном пинге. ну попробуй покрути через консоль квака переменные net_* и sv_*.
(кстати вот счас только обнаружил, что есть переменная sv_calcpings_method )

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>(кстати вот счас только обнаружил, что есть переменная sv_calcpings_method )

Поставишь её в 0 и будет 0 пинг Smile

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё не смотри на пинг сервера малоли чё он там вычисляет, если клиент q2pro можешь в консоль написать
Код:
draw cl_ping -10 -20 green

твой пинг будет показываться гдето в правом нижнем углу экрана зелёниньким цветом

_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LazyPlayer
papa

   

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 525

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот когда то скопировал себе в конфиг openTDM и немного подкрутил откудато толи ссайта рича толи ссайта опентдм
Код:

set hostname "LAZYKY"
set ServerAdmin "Lazy"
set email "fgf@sdf.er"
set webpage "google.com"
set deathmatch "0"
set rcon_password "yalazy"
set g_match_time "10"
set fraglimit "10"
set maxclients "16"
set allow_download "1"
set allow_download_players "1"
set allow_download_models "1"
set allow_download_sounds "1"
set allow_download_maps "1"
set public "0"
//set setmaster "q2master.planetquake.com master0.gamespy.com satan.idsoftware.com"
set mapqueue "maps.lst"
map q2dm1


cl_vwep 1
set teamplay 1
set cheats 0
set timelimit 5
set fraglimit 10
set dmflags 0
set mapmod_random 0


set g_admin_password "Lazykya"
//      Sets admin password for the server.
//         default: <empty string>

set g_admin_vote_decide "1"
//      Sets whether admin's vote decide the callvote or not.
//         default: 1

set g_team_a_name "lenivie"
//      Sets default teamname for team a.
//        default: Hometeam

set g_team_b_name "krasnoglazie"
//      Sets default teamname for team b.
//         default: Visitors

set g_locked_names "0"
//      0 - players can change teamnames
//      1 - teams use default teamnames
//         default: 0

set g_team_a_skin "male/grunt"
//      Sets default teamskin for team a.
//         default: male/grunt

set g_team_b_skin "female/athena"
//      Sets default teamskin for team b.
//         default: female/athena

set g_locked_skins "0"
//      0 - players can change teamskins
//      1 - teams use default teamskins
//         default: 0

set g_match_time "600"
//      Sets matchtime in seconds.
//         default: 600

set g_match_countdown "15"
//      Sets match countdown in seconds.
//         default: 15

set g_vote_time "30"
//      Sets the time for how long the vote is active in seconds.
//         default: 30

set g_intermission_time "5"
//      Sets the time for intermission (showing the scoreboard after the match).
//         default: 5

set g_force_screenshot "0"
//      Force all players to take a screenshot in the end of the match.
//         default: 0

set g_force_record "0"
//      Force all players to record a demo at the match start.
//      demoname format: name-team_a-team_b-servername-map_year-mon-day_hour-min-sec.dm2
//         default: 0

set g_tdm_allow_pick "0"
//      0 - disable command pick for picking the player into the team (with zero, pick serves as invite)
//      1 - enable direct picking the player into the team (player doesn't have to confirm with accept)
//         default: 0

set g_tdmflags "1040"
//      Default dmflags bitmask for gamemode tdm. This should be used instead of dmflags.
//         1     No Health.
//         2     No Powerups.
//         4     Weapons Stay.
//         8     No Falling Damage.
//         16    Instant Powerups.
//         32    Same Map.
//         64    Teams by Skin.
//         128   Teams by Model.
//         256   No Friendly Fire.
//         512   Spawn Farthest.
//         1024  Force Respawn.
//         2048  No Armor.
//         4096  Allow Exit.
//         8192  Infinite Ammo.
//         16384 Quad Drop.
//         32768 Fixed FOV.
//            default: 1040

set g_itdmflags "142427"
//      Default dmflags bitmask for gamemode itdm. This should be used instead of dmflags.
//         Values are same as in g_tdmflags.
//            default: 142427

set g_1v1flags "1040"
//      Default dmflags bitmask for gamemode 1v1. This should be used instead of dmflags.
//         Values are same as in g_tdmflags.
//            default: 1040

set g_itemflags "0"
//      Bitmask of removed items.
//         2    shotgun
//         4    super shotgun
//         8    machinegun
//        16   chaingun
//         32   grenades
//         64   grenade launcher
//         128  rocket launcher
//         256  railgun
//         512  bfg10k
//         1024 hyperblaster
//            default: 0

set g_powerupflags "6"
//      Bitmask of removed powerups.
//         2   Quad
//         4   Invul
//         8   Powershield
//         16  Powerscreen
//         32  Silencer
//         64  Rebreather
//         128 Envirosuit
//            default: 0

set g_gamemode "2"
//      0 - team deathmatch
//      1 - insta team deathmatch
//      2 - duel
//         default: 0

set g_tie_mode "1"
//      0 - tie
//      1 - overtime
//      2 - sudden death
//         default: 1

set g_overtime "60"
//      Sets overtime in seconds if g_tie_mode is set to 1.
//         default: 60

set g_chat_mode "1"
//      0 - everyone is able to talk during the match
//      1 - only players are allowed to talk during the match, spectators can talk only to each other
//      2 - only players are allowed to talk, spectators cannot talk at all
//         default: 0

set g_teleporter_nofreeze "1"
//      0 - original q2 behavior
//      1 - no-freeze teleport
//         default: 0

set g_fast_weap_switch "0"
//      0 - normal weapon switch
//      1 - fast weapon switch
//      2 - instant weapon switch
//      3 - insane weapon switch
//      4 - extreme weapon switch
//         default: 0

set g_max_timeout "300"
//      Sets the length of timeout in secons. Zero disables the timeouts.
//         default: 300

set g_1v1_timeout "90"
//      Sets the time in seconds the mod is waiting for a player to reconnect to the server in 1v1 mode. Zero disables the wait timeout.
//         default: 90

set g_max_players_per_team "8"
//      Sets the maximum number of player allowed in one team.
//         default: 4

set g_respawn_time "5"
//      Sets the time in seconds when the player is spawned automatically if force respawn is enabled.
//         default: 5

set g_idle_time "300"
//      Sets the time in seconds after which a player is considered as inactive and removed from the team.
//         default: 300

set flood_waves "6"
//      Sets the number of taunts that a client has to do in order to be considered a flood.
//         default: 6

set flood_waves_perminute "6"
//      Sets the number in minutes in which the taunts are done in order to be considered a flood.
//         default: 6

set flood_waves_waitdelay "10"
//      Sets the time in minutes that a client will not be able to do any taunts because of the flood.
//         default: 10

set g_maplistfile "maps.lst"
//      Sets the name of the maplist file. If empty, the maplist is disabled.
//         default: empty string

set g_bugs "0"
//      Controls bugs from vanilla q2. To get behaviour of older mods like osp/battle/tdm use 2.
//         0 - fix all the bugs
//         1 - enables gameplay bugs like quad-grenade
//         2 - enables more serious bugs like shooting through walls/corpses
//            default: 0

set g_allow_vote_config "1"
//      Enables config voting.
//         default: 1

set g_auto_rejoin_match "1"
//      All players from previous match will rejoin their teams after the match.
//         default: 1

set g_auto_rejoin_map "1"
//      All players from previous map will rejoin their teams after the mapchange.
//         default: 1

set g_motd_message "I'm not too lazy to edit this field. All connections are logged, so fly right. Ti tut ne shali !"
//      Sets the message of the day.
//         default: "==========================\n|    Quake 2 OpenTDM!    |\n|------------------------|\n|   http://opentdm.net/  |\n=========================="

set g_allow_name_change_during_match "1"
//      Allows players to change their names during the match.
//         default: 1

set g_http_enabled "1"
//      Enables http support for webconfigs, webstats.
//         default: 1

set g_http_bind ""
//      Binds http to defined ip.
//         default: <empty string>

set g_http_proxy ""
//      Sets a proxy server.
//         default: <empty string>

set g_http_baseurl "http://www.opentdm.net/api/"
//      Sets the url.
//         default: http://www.opentdm.net/api/

set g_1v1_spawn_mode "1"
//      Configurable spawn settings (bitmaskable with 4)
//         1 - 3.20
//         2 - fixed 3.20
//         &4 - random on small maps
//            default: 1

set g_tdm_spawn_mode "1"
//      Configurable spawn settings:
//         0 - 3.20
//         1 - fixed 3.20
//         2 - true random
//            default: 1

set g_vote_mask "-1"
//      Vote bitmask. Enables particular kind of vote on the server.
//         1      Timelimit.
//         2      Map.
//         4      Kick.
//         8      Weapons.
//         16     Powerups.
//         32     Gamemode.
//         64     ---
//         128    Teleport mode.
//         256    Tiemode.
//         512    Weaoin switch mode.
//         1024   Overtime.
//         2048   Local config.
//         4096   Webconfig.
//         8192   Chat.
//         16384  Match restart.
//         32768  Bugs.
//         65536  TDM spawnmode.
//         131072 1v1 spawnmode.
//         262144 Match abort.
//            default: -1 (all enabled, equals 524287)


_________________
Before I existed, I was ready.
Вернуться к началу
LazyPlayer is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
santic
chain master

   

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 94

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем что-то тут не чисто: попробовал клиентом мерить пинг - скачет. Отрубил конфиги и моды - пинг скачет. Попробовал lazy-конфиг - пинг скачет. Видно, что сатанинское отродье не хочет угомонить пинг. Smile
Вернуться к началу
santic is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15718 / 0