Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amok[MEn] lpw
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 62
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 6:50 am Заголовок сообщения: Модификация оригинальной Q2-карты q2dm2 - убрать спавн рейла |
|
|
Прошу помощи по сабжу.
Напомню, на данной карте сделана одна оригинальность: на одной точке респавна оружия, рядом с красным фофаном, может рандомно появляться либо рейл, либо бфг. Причём рейл на этой карте - незапланированная имба, т. к. на карте нет шардов.
Идея витала давно, что нужно рейл там убрать и оставить в точке респавна оружия только BFG.
Единственное, сразу возникает вопрос, а как себя поведёт карта если настройками сервера (или голосованием) BFG будет запрещена? Просто ничего респавнится из оружия на этой точке не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spacer papa
Зарегистрирован: 07.01.2013 Сообщения: 179
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как альтернативу баланса можно добавить чейн у меги,карта большая поэтому чтобы войти в зону поражения например ссг-ой нужно проделать тяжелый путь до игрока с рэилом.
Если запретить рэил ,то на месте респа рэила будет пустота.БФГа на мои взгляд там совсем не в тему лежит..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2015 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Райл можно обновлять, пострелял 9 раз, убился, подобрал выпавший рейл, опять 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Убился, появился в заднице и с дропнутого рыла получил))) _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amok[MEn] lpw
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spacer писал(а): |
Как альтернативу баланса можно добавить чейн у меги
БФГа на мои взгляд там совсем не в тему лежит..) |
На мой взгляд не настоящего сварщика, чейн на этой карте не рулит,
ибо углов много, чтобы успеть раскрутить и "повесить" )
БФГ там хотя бы by design лежит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RVL v2.0 hpw
Зарегистрирован: 19.07.2013 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2015 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexJ ты помнится мне как то обещал мне на почту скинуть как прописать бинд чтоб зажмать одну кнопку и на оружие которое забендино и чтоб оно дропнулось, а не так чтоб на каждую кнопку свой дроп |
|
Вернуться к началу |
|
|
RVL v2.0 hpw
Зарегистрирован: 19.07.2013 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2015 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сообщи если не трудно |
|
Вернуться к началу |
|
|
the_doom papa
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 630 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2015 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот пример алиасов. Если удерживать например ALT и нажать на бинд оружия, то оно дропнется, затем, не отпуская ALT, нажать нажать на бинд оружия второй раз, дропаются патроны к нему. Можно подправить чтоб оружие сразу с патронами скидывалось.
Код: |
bind mwheeldown "$RL"
bind mwheelup "$RG"
bind r "$SG"
bind e "$CG"
bind f "$GL"
bind q "$HB"
bind c "$BL"
bind g "$PS"
bind CTRL "+dA" //Drop Ammo
bind ALT "+dW" //Drop Weapon
alias rl.uw "use Rocket Launcher"
alias rg.uw "use RailGun"
alias sg.uw "use ShotGun;use Super Shotgun"
alias cg.uw "use MachineGun;use Chaingun"
alias gl.uw "use Grenades;use Grenade Launcher"
alias hb.uw "use HyperBlaster;use BFG10k"
alias ps.uw "use power shield"
alias bl.uw "use Blaster"
alias rl.dw "set RL rl.da;$st [ ROCKET ] DROP Ќ ${$loc_here};drop Rocket Launcher"
alias rg.dw "set RG rg.da;$st [ RAIL ] DROP Ќ ${$loc_here};drop RailGun"
alias sg.dw "set SG sg.da;$st [ SSG ] DROP Ќ ${$loc_here};drop ShotGun;drop Super Shotgun"
alias cg.dw "set CG cg.da;$st [ CHAIN ] DROP Ќ ${$loc_here};drop MachineGun;drop Chaingun"
alias gl.dw "set GL gl.da;$st [ GRENADE ] DROP Ќ ${$loc_here};drop Grenade Launcher"
alias hb.dw "set HB hb.da;$st [ HYPER ] DROP Ќ ${$loc_here};drop HyperBlaster;drop BFG10k"
alias ps.dw "set PS ps.da;$st < POWER SHIELD > DROP Ќ ${$loc_here};drop power shield"
alias bl.dw "set BL bl.da;$st > NEED WEAPON < Ќ ${$loc_here}"
alias rl.da "drop rockets;$st * rockets *"
alias rg.da "drop slugs;$st * slugs *;set RG bl.da"
alias sg.da "drop shells;$st * shells *"
alias cg.da "drop bullets;$st * bullets *"
alias gl.da "drop grenades;$st * grenades *"
alias hb.da "drop cells;$st * cells *"
alias ps.da "drop cells;$st * cells *"
alias bl.da "wave 2"
alias +dW "set RL rl.dw;set RG rg.dw;set SG sg.dw;set CG cg.dw;set GL gl.dw;set HB hb.dw;set BL bl.dw;set PS ps.dw"
alias -dW "set RL rl.uw;set RG rg.uw;set SG sg.uw;set CG cg.uw;set GL gl.uw;set HB hb.uw;set BL bl.uw;set PS ps.uw;wave 1"
alias +dA "set RL rl.da;set RG rg.da;set SG sg.da;set CG cg.da;set GL gl.da;set HB hb.da;set BL bl.da;set PS ps.da;wave 3"
alias -dA "set RL rl.uw;set RG rg.uw;set SG sg.uw;set CG cg.uw;set GL gl.uw;set HB hb.uw;set BL bl.uw;set PS ps.uw"
alias .TDM "set st say_team;echo ...TEAM MESSAGES ON"
alias .1V1 "set st echo;echo ...TEAM MESSAGES OFF"
-dW
.TDM
|
_________________ Что от тебя не зависит, о том не следует и думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RVL v2.0 hpw
Зарегистрирован: 19.07.2013 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня оно сразу с патронами скидывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
RVL v2.0 hpw
Зарегистрирован: 19.07.2013 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё! разобрался, немного переделал, спасибо большое! и как я раньше без этого играл не понимаю, удобней в 1000 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
удобно очень на доп. кнопку мышки повесить |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RVL v2.0 hpw
Зарегистрирован: 19.07.2013 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я балбес, не догадался посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|