Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
T1000 chain master
Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: Карта q2rdm2, нужен исходник в формате map или любом другом |
|
|
Пробовал компиляторами загонять bsp в map, но получается ужос.
Отцы, у кого есть сабж? Очень надо.
Если кто знает где взять, подскажите. _________________ Quake 2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
T1000 chain master
Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 92
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу воткнуть квад на балку над супером (для баланса) и лупить тп _________________ Quake 2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
|
Вернуться к началу |
|
|
T1000 chain master
Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 92
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2016 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс, респектище! _________________ Quake 2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaby papa
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 210
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2016 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для этого не нужно переделывать карту, можно просто сделать override. это дополнительный файл, который кладётся на севрере и переделывает расположение предметов на карте.
Цитата: |
Skuller manual
cvar
set map_override_path "maps/"
map_override_path meaning put .ent file with map u baseq2/maps folder
Specifies the prefix used to construct path to the entity string override file. Override file will be loaded from ‘${map_override_path}${mapname}.ent’. Usually this variable is set to ‘maps/’ (notice the trailing slash), and ‘.ent’ files are placed together with ‘.bsp’ files. Default value is empty (don’t try to override entity strings).
Entity overrides
Override files allow the entity string of a map being loaded to be replaced by a custom data supplied by server operator. This makes it possible to change the layout of entities on the map (thus creating a new version of the map) without requiring clients to download anything. Entity string can be dumped from the current map using ‘dumpents’ server command and later changed with a text editor. |
вот пример файла override: https://yadi.sk/d/8RYumVpp33jxdU |
|
Вернуться к началу |
|
|
T1000 chain master
Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaby, wow wow wow!
рдм2 всё таки пришлось чуток переделать потому что надо было добавить телепорт
Кстати, можете заценить. Версия для полноценного тимплея. На благе и новосибе она под название q2rdm2_beta3
А вот с дм1 попробую через оверрайд.
Спс кабы! Ну и конеш респект скулеру. _________________ Quake 2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
T1000 chain master
Зарегистрирован: 18.02.2015 Сообщения: 92
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квад на ящике у шотгана на дм1, давно хотел сделать )
Плюс инвул в подвале _________________ Quake 2 in our hearts forever |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexJ papa
Зарегистрирован: 02.10.2009 Сообщения: 471
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://r-1.ch/r1q2gen.php
r1q2 map override file generator, хз как с ним работать.. но все же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|