|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
[barsuk]6EH lpw
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 59 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: q2pro vs клиентская демка |
|
|
Недавно перешел на клиент ку2про .12 и заметил такую ботву при записи и просмотре клиентских демок.
1) Во-первых, такое ощущение, что ку2про пишет демки с меньшим числом кадров в секунду (во время даже самого обычного распрыга при просмотре обычным quake2.exe теряются некоторые кадры).
2) Во-вторых, при просмотре этих самых демок, записанных ку2про, в самом ку2про проигрывание идет в рваном ритме (т.е. где обычный квачок пропускает кадры, ку2про проигрывает медленней), в итоге банальный распрыг в демке идет так: замедление, после прыжка резкий рывок и т.д., короче смотреть не вкусно.
У меня стоит cl_maxfps 90, cl_maxpackets 33 - может в этом дело (я про кривую запись)?
Да и вообще хотелось бы:
1) Узнать переменную, отвечающую за частоту кадров в демке при записи (точно помню, что такая есть, а вот найти никак не могу).
2) Как сделать так, чтобы q2pro при показе демок делал также как обычный квачок - просто пропускал кадры, а не пытался все нахрен сгладить.
3) Что такое cl_demoMoveSpeed?
4) Да и вообще, существует ли полное описание ВСЕХ дополнительных команд консоли ку2про, а то, например, что такое m_xp я так и не нашел.
5) Немного не по теме, но можно ли в операторе ветвления if <condition> then <command> else <command> в условии сравнивать не встроенные макросы, а обычные переменные типа if cl_maxfps == 90. Я, конечно, пробовал, у меня нихера не получилось, но спросить все равно надо, ибо вдруг =)
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2005 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
У меня стоит cl_maxfps 90, cl_maxpackets 33 |
Я с модема играю cl_maxfps 110 cl_maxpackets 80..такие значения как у тебя выставлять ненадо.. лутче от этого нестанет.
90фпс маловато вообще _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[barsuk]6EH lpw
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 59 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2005 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да на самом деле разговор вовсе не про фпс, с которыми я играю. Просто фишка в том, что у меня распрыг нормально идет либо около 90 фпс, либо после 160. Никак не могу это объяснить, уже просто смирился. А так как большинство серверов не дает фпс больше 120-140, то 90 - единственный выход. А макспэкетс 33 - просто чтобы траффик квака меньше жрала. Намного более интересно, влияют ли такие маленькие фпс на запись демки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и сколько за час она у тебя нажирает?
у меня с мопеда больше 5 мегов за час небывает. пох в чё играть. _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[barsuk]6EH lpw
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 59 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
и сколько за час она у тебя нажирает?
у меня с мопеда больше 5 мегов за час небывает. пох в чё играть. |
Конечно, с модема ваще больше 10 мегов в час не скачать! Просто у меня исходящий трафик тоже тарифицируется, поэтому в сумме за полночи около 100 метров уходило, а ща с такими настройками в несколько раз меньше.
И ВСЕ-ТАКИ, КТО-НИБУДЬ, ПОМОГИТЕ С ТРАБЛАМИ В ДЕМАХ!!!
Скуллер, ты где? Ты должен знать!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странная ситуация с демками... ку2про пишет демки точно так же, как и обычный клиент -- если пакет пришел, то он тут же записывается в файл. Кадры пропадать не могут просто физически.
Единственной причиной, как мне кажется, может быть лишь упомянутый cl_maxpackets. Это, как и значится в документации, довольно халтурный хак, который может вызывать проблемы с физикой в случае ненадежного соединения (когда теряются отправляемые серверу пакеты). В процессе самой игры это может быть не так заметно, т.к. клиент пытается предсказать свое текущее положение на основе локальных, еще даже не отсоланных серверу данных. А вот сервер может принимать их не полностью и из-за этого лагать, что и наблюдается в демке (демка является отражением серверной 'версии' перемещений клиента). Если канал быстрый, можно попробовать отключить клиентское предсказывание командой cl_predict 0, если будут наблюдаться подобные лаги, видимо придется раза в два увеличить cl_maxpackets.
Насчет воспроизведения демок -- тут ку2про действительно делает все по-своему. В отличие от обычного ку2 он воспроизводит демки в клиентской части. Это сделано во-первых для того, чтобы упростить код воспрозведения MVD, а также чтобы можно было использовать cl_demotimescale << единицы. В новом ку2про (если он вообще когда-либо появится на свет) демки будут воспроизводиться по-старому, на сервере.
1.) К сожалению, таковой нет и быть не может. Сервер отправляет пакеты с фиксированной частотой 10Гц. Косвенным образом на нее влияет rate, и только.
2.) Опять же, в текущей версии к сожалению никак.
3.) Множитель скорости перемещения в режиме спектатора (согласен, некорректное название).
4.) Ну я старался представить наиболее полное описание в ридми. Возможно про кое-что забыл. Но все же переменной m_xp в ку2про v0.12 нет. Есть m_xpfix, она описана в ридми версии 0.12.
5.) Конечно можно. "if $cl_maxfps == 90" разьве не работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
[barsuk]6EH lpw
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 59 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто спасибо огроменное!!!
Более точно и понятно ответить было сложно. Конечно жаль, что такой переменной не нашлось, зато хоть меня ничего не гложет, пойду настраивать фпсы. А if не работал, потому что я не писал доллар (кста, в следующий раз советую добавить этот нюанс в ридми, чтобы электрочайники типа меня не задавали вопросов)
Так что теперь все вопросы исчерпаны, еще раз всем спасибо.
ЗЫ: 2 [SkulleR]: вроде как? некоторые уже юзают беты более новые, чем .12, если не сложно, можешь послать какой-нить мегановый билд на yoginvays@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
.kr0ha papa
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 145 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2005 3:46 am Заголовок сообщения: прокачка боевых в спарринге |
|
|
если считаете, что я как организатор не могу принять участие, отпишите, если непротив, то я рад выложить стишочек. В другой стране, С другим пространством, На другом жизненном пути, С присущим
Последний раз редактировалось: .kr0ha (Вт Дек 22, 2009 4:08 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[barsuk]6EH lpw
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 59 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2005 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скуллер, не слушай этот ропот отчаявшихся! Забьем хер на иностранные турниры, главное продолжай свое благородное дело и налабай наконец свежую версию супер-мега-нахер-крутого клиента q2pro!!!
Yo! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0
|