Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

q2pro vs клиентская демка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[barsuk]6EH
lpw

   

Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 59
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: q2pro vs клиентская демка Ответить с цитатой

Недавно перешел на клиент ку2про .12 и заметил такую ботву при записи и просмотре клиентских демок.
1) Во-первых, такое ощущение, что ку2про пишет демки с меньшим числом кадров в секунду (во время даже самого обычного распрыга при просмотре обычным quake2.exe теряются некоторые кадры).
2) Во-вторых, при просмотре этих самых демок, записанных ку2про, в самом ку2про проигрывание идет в рваном ритме (т.е. где обычный квачок пропускает кадры, ку2про проигрывает медленней), в итоге банальный распрыг в демке идет так: замедление, после прыжка резкий рывок и т.д., короче смотреть не вкусно.
У меня стоит cl_maxfps 90, cl_maxpackets 33 - может в этом дело (я про кривую запись)?
Да и вообще хотелось бы:
1) Узнать переменную, отвечающую за частоту кадров в демке при записи (точно помню, что такая есть, а вот найти никак не могу).
2) Как сделать так, чтобы q2pro при показе демок делал также как обычный квачок - просто пропускал кадры, а не пытался все нахрен сгладить.
3) Что такое cl_demoMoveSpeed?
4) Да и вообще, существует ли полное описание ВСЕХ дополнительных команд консоли ку2про, а то, например, что такое m_xp я так и не нашел.
5) Немного не по теме, но можно ли в операторе ветвления if <condition> then <command> else <command> в условии сравнивать не встроенные макросы, а обычные переменные типа if cl_maxfps == 90. Я, конечно, пробовал, у меня нихера не получилось, но спросить все равно надо, ибо вдруг =)

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
[barsuk]6EH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2005 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня стоит cl_maxfps 90, cl_maxpackets 33

Я с модема играю cl_maxfps 110 cl_maxpackets 80..такие значения как у тебя выставлять ненадо.. лутче от этого нестанет.
90фпс маловато вообще Smile

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[barsuk]6EH
lpw

   

Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 59
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2005 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на самом деле разговор вовсе не про фпс, с которыми я играю. Просто фишка в том, что у меня распрыг нормально идет либо около 90 фпс, либо после 160. Никак не могу это объяснить, уже просто смирился. А так как большинство серверов не дает фпс больше 120-140, то 90 - единственный выход. А макспэкетс 33 - просто чтобы траффик квака меньше жрала. Намного более интересно, влияют ли такие маленькие фпс на запись демки.
Вернуться к началу
[barsuk]6EH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2005 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и сколько за час она у тебя нажирает?
у меня с мопеда больше 5 мегов за час небывает. пох в чё играть.

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[barsuk]6EH
lpw

   

Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 59
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2005 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MiR]-RPG писал(а):
и сколько за час она у тебя нажирает?
у меня с мопеда больше 5 мегов за час небывает. пох в чё играть.

Конечно, с модема ваще больше 10 мегов в час не скачать! Просто у меня исходящий трафик тоже тарифицируется, поэтому в сумме за полночи около 100 метров уходило, а ща с такими настройками в несколько раз меньше.

И ВСЕ-ТАКИ, КТО-НИБУДЬ, ПОМОГИТЕ С ТРАБЛАМИ В ДЕМАХ!!!
Скуллер, ты где? Ты должен знать!!!! Shocked
Вернуться к началу
[barsuk]6EH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная ситуация с демками... ку2про пишет демки точно так же, как и обычный клиент -- если пакет пришел, то он тут же записывается в файл. Кадры пропадать не могут просто физически.

Единственной причиной, как мне кажется, может быть лишь упомянутый cl_maxpackets. Это, как и значится в документации, довольно халтурный хак, который может вызывать проблемы с физикой в случае ненадежного соединения (когда теряются отправляемые серверу пакеты). В процессе самой игры это может быть не так заметно, т.к. клиент пытается предсказать свое текущее положение на основе локальных, еще даже не отсоланных серверу данных. А вот сервер может принимать их не полностью и из-за этого лагать, что и наблюдается в демке (демка является отражением серверной 'версии' перемещений клиента). Если канал быстрый, можно попробовать отключить клиентское предсказывание командой cl_predict 0, если будут наблюдаться подобные лаги, видимо придется раза в два увеличить cl_maxpackets.

Насчет воспроизведения демок -- тут ку2про действительно делает все по-своему. В отличие от обычного ку2 он воспроизводит демки в клиентской части. Это сделано во-первых для того, чтобы упростить код воспрозведения MVD, а также чтобы можно было использовать cl_demotimescale << единицы. В новом ку2про (если он вообще когда-либо появится на свет) демки будут воспроизводиться по-старому, на сервере.

1.) К сожалению, таковой нет и быть не может. Сервер отправляет пакеты с фиксированной частотой 10Гц. Косвенным образом на нее влияет rate, и только.
2.) Опять же, в текущей версии к сожалению никак.
3.) Множитель скорости перемещения в режиме спектатора (согласен, некорректное название).
4.) Ну я старался представить наиболее полное описание в ридми. Возможно про кое-что забыл. Но все же переменной m_xp в ку2про v0.12 нет. Есть m_xpfix, она описана в ридми версии 0.12.
5.) Конечно можно. "if $cl_maxfps == 90" разьве не работает?
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[barsuk]6EH
lpw

   

Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 59
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто спасибо огроменное!!! Smile
Более точно и понятно ответить было сложно. Конечно жаль, что такой переменной не нашлось, зато хоть меня ничего не гложет, пойду настраивать фпсы. А if не работал, потому что я не писал доллар (кста, в следующий раз советую добавить этот нюанс в ридми, чтобы электрочайники типа меня не задавали вопросов) Very Happy

Так что теперь все вопросы исчерпаны, еще раз всем спасибо.

ЗЫ: 2 [SkulleR]: вроде как? некоторые уже юзают беты более новые, чем .12, если не сложно, можешь послать какой-нить мегановый билд на yoginvays@mail.ru
Вернуться к началу
[barsuk]6EH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kr0ha
papa

   

Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 145
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 3:46 am    Заголовок сообщения: прокачка боевых в спарринге Ответить с цитатой

если считаете, что я как организатор не могу принять участие, отпишите, если непротив, то я рад выложить стишочек. В другой стране, С другим пространством, На другом жизненном пути, С присущим

Последний раз редактировалось: .kr0ha (Вт Дек 22, 2009 4:08 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
.kr0ha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[barsuk]6EH
lpw

   

Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 59
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скуллер, не слушай этот ропот отчаявшихся! Smile Забьем хер на иностранные турниры, главное продолжай свое благородное дело и налабай наконец свежую версию супер-мега-нахер-крутого клиента q2pro!!!
Yo!
Вернуться к началу
[barsuk]6EH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0