Pacifist_(AVB) chain master
Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 82 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Вт Мар 19, 2019 7:41 pm Заголовок сообщения: Quake II RTX |
|
|
Такую Кваку мы еще не видели.
https://www.youtube.com/watch?v=hJMim4piOVk
Сегодня компания NVIDIA на выставке GDC сделала ряд анонсов связанных с внедрением поддержки трассировки лучей в ведущие игровые движки и игровые проекты:
Трассировка лучей интегрирована в движки Unreal Engine и Unity. Интеграция ускорит процесс разработки. Чуть позже она будет доступна в движках Frostbite Engine от DICE/EA, Northlight Engine от Remedy Entertainment, в движках Crystal Dynamics, Kingsoft, Netease и других;
Поддержка трассировки лучей в графических процессорах GeForce GTX(1). Драйвер, который появится в апреле, позволит видеокартам NVIDIA GeForce GTX на базе архитектур Pascal и Turing(1) воспроизводить игры с трассировкой лучей;
Появление набора инструментов NVIDIA GameWorks RTX, который поможет разработчикам быстро добавлять трассировку лучей в свои проекты;
Объявлены новые проекты с поддержкой трассировки лучей. Это новый боевик Remedy, Control, онлайновый ролевой боевик Dragonhound и классический шутер, модифицированный фанатами и доработанный командой NVIDIA - Quake II RTX.
Чтобы добиться 120+ фпс в Quake II с трасировкой лучей придется собрать мощный компутер. Не знаю как на счет актуальности игры с трассировкой лучей, но демки посмотреть с рейтрейсингом будет любопытно. _________________ Человеком движет нужда и настроение. |
|