Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 5:23 am Заголовок сообщения: Помогите с составить конфиг =)) |
|
|
Нужен конфиг для максимального увеличения производительности!
А то иногда приходится играть на целике 375мгц\тнт м64 32мб\192рам\
А то фпс в особо "жаркие" моменты неслабо просядает...
Покачто сам составил такой:
set gl_playermip "4"
set gl_round_down "1"
set gl_bitdepth "0"
set gl_picmip "1"
set gl_ext_palettedtexture "1"
set gl_dynamic "0"
set cl_gun "0"
set gl_polyblend "0"
set gl_mode 3
set cl_run 1
set cl_maxfps 150
set gl_ztrick 1
set gl_swapinterval 0
set cl_particles 0
set gl_texturemode gl_linear_mipmap_nearest
Мож ещё какие команды есть?
или существующие подправить можно?
И ещё на старом компе ку2 вроде как нивкакую нехочен запускатся с 8-ми битными текстурами (
Покрайней мере такие настройки на др компе дают 8-битные текстуры что очень хорошо видно по прорисовке неба...а тут оно как было 16бит нормальное так и есть
как его заставить на дерьмовые текстуры перейти? _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
МАНЬЯК!
set gl_ext_palettedtexture "1" - все текстуры будут восьмибитными, цвета берутся с colormap.pcx... - это же лол, беспонт так играть!
set cl_maxfps 120 хватит
есть ещё gl_skymip
cl_lights 0
cl_blend 0
gl_swapinterval 0
gl_ext_swapinterval 0
gl_ztrick 1
gl_round_down 0
(последние 4 команды именно так, где-то читал, чтобы все игры на q2 движке ускорять(Daikatana нр)) _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После игры на 2500+ бартоне играть на целике 375-м галимо...
нужно 150 т.к у монитора рефреш тоже 150.
Какое значение нужно присвоить gl_skymip ?
0? _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знал что фтп и частота моника совпадать должны, ды мне что, 85 ставить???...
а gl_skymip, как и любой mip - чем больше - тем больше сглаживание...
---------------------
ещё проще - soft вруби ж)))
------------------------
gl_round_down - если это тоже
, что и LOD bias, то тоже чем больше тем лучше(это я по RivaTuner)
gl_bitdepth 0 - это ты значение в винде ставишь, ак что 16 поставь..
----------------
а вообще, RivaTuner ставь и запускай пресет High performance OpenGL.rtp
-------------
gl_picmip ясен пень больше
--------------------
почитай-ка у меня на bnd консольные команды ещё... _________________ hEh
Последний раз редактировалось: rGc'mikky (Пн Фев 02, 2004 6:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хз у меня так лутче распрыг выходит
Да и всёравно если больше рефреша ставить толку нет от этого _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
gl_round_down - если это тоже
, что и LOD bias, то тоже чем больше тем лучше |
Это не то же самое. Смотри GL_Upload32 в ref_gl/gl_image.c |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|