Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с составить конфиг =))

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 5:23 am    Заголовок сообщения: Помогите с составить конфиг =)) Ответить с цитатой

Нужен конфиг для максимального увеличения производительности!
А то иногда приходится играть на целике 375мгц\тнт м64 32мб\192рам\
А то фпс в особо "жаркие" моменты неслабо просядает...Sad
Покачто сам составил такой:
set gl_playermip "4"
set gl_round_down "1"
set gl_bitdepth "0"
set gl_picmip "1"
set gl_ext_palettedtexture "1"
set gl_dynamic "0"
set cl_gun "0"
set gl_polyblend "0"
set gl_mode 3
set cl_run 1
set cl_maxfps 150
set gl_ztrick 1
set gl_swapinterval 0
set cl_particles 0
set gl_texturemode gl_linear_mipmap_nearest
Мож ещё какие команды есть?
или существующие подправить можно?
И ещё на старом компе ку2 вроде как нивкакую нехочен запускатся с 8-ми битными текстурами Sad(
Покрайней мере такие настройки на др компе дают 8-битные текстуры что очень хорошо видно по прорисовке неба...а тут оно как было 16бит нормальное так и есть Sad
как его заставить на дерьмовые текстуры перейти?

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАНЬЯК!

set gl_ext_palettedtexture "1" - все текстуры будут восьмибитными, цвета берутся с colormap.pcx... - это же лол, беспонт так играть!

set cl_maxfps 120 хватит


есть ещё gl_skymip

cl_lights 0
cl_blend 0

gl_swapinterval 0
gl_ext_swapinterval 0
gl_ztrick 1
gl_round_down 0


(последние 4 команды именно так, где-то читал, чтобы все игры на q2 движке ускорять(Daikatana нр))

_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После игры на 2500+ бартоне играть на целике 375-м галимо...
нужно 150 т.к у монитора рефреш тоже 150.
Какое значение нужно присвоить gl_skymip ?
0?

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знал что фтп и частота моника совпадать должны, ды мне что, 85 ставить???...

а gl_skymip, как и любой mip - чем больше - тем больше сглаживание...

---------------------

ещё проще - soft вруби ж)))

------------------------
gl_round_down - если это тоже
, что и LOD bias, то тоже чем больше тем лучше(это я по RivaTuner)

gl_bitdepth 0 - это ты значение в винде ставишь, ак что 16 поставь..


----------------
а вообще, RivaTuner ставь и запускай пресет High performance OpenGL.rtp

-------------
gl_picmip ясен пень больше

--------------------
почитай-ка у меня на bnd консольные команды ещё...

_________________
hEh


Последний раз редактировалось: rGc'mikky (Пн Фев 02, 2004 6:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[MiR]-RPG
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 03.11.2003
Сообщения: 2334
Откуда: Yarcity

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хз у меня так лутче распрыг выходит Smile
Да и всёравно если больше рефреша ставить толку нет от этого

_________________

Кому пельмешку? =)
Вернуться к началу
[MiR]-RPG is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
gl_round_down - если это тоже
, что и LOD bias, то тоже чем больше тем лучше

Это не то же самое. Смотри GL_Upload32 в ref_gl/gl_image.c
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tweak3d.net/autoexec/quake2/english/
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15713 / 0