Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

8bit textures

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ficha
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1472

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 7:40 am    Заголовок сообщения: 8bit textures Ответить с цитатой

что надо прописать в конфиге чтобы отрубить нахуй что было в дефолте 8bit textures NO ??? а то каждый раз екзечу и приходица в видео заходить ставить.. бесит)
_________________
бох кудва
Вернуться к началу
ficha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[barsuk]6EH
lpw

   

Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 59
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй gl_bitdepth
Вернуться к началу
[barsuk]6EH is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 5:22 pm    Заголовок сообщения: Re: 8bit textures Ответить с цитатой

ficha писал(а):
что надо прописать в конфиге чтобы отрубить нахуй что было в дефолте 8bit textures NO ??? а то каждый раз екзечу и приходица в видео заходить ставить.. бесит)

такая же хрень...

_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ficha
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1472

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал не помогло
_________________
бох кудва
Вернуться к началу
ficha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speedy
papa

   

Зарегистрирован: 24.02.2004
Сообщения: 241
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не пох ?
вообще, вроде, на современных видяхах прямой поддержки 8 битных текстур нет - все в тру колор конвертится
Вернуться к началу
Speedy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Speedy писал(а):
прямой поддержки 8 битных текстур нет - все в тру колор конвертится

В этом и заключается поддержка 8-битных текстур -- существует палитра (в ку2 она находится в файле colormap.pcx), посредством которой задается соотвествие некоторого 24-битного цвета каждому 8-битному индексу (т.е. стандартные текстуры ку2 могли содержать лишь 2^8 = 256 цветов). Даже софтверный рендерер использует этот же механизм.

По сабжу -- gl_ext_palettedtexture 0
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ficha
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1472

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Skuller: ура мля (: пасиб чувак
_________________
бох кудва
Вернуться к началу
ficha is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проблемы и вопросы Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15712 / 0