Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bampo papa
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 7:08 pm Заголовок сообщения: Q2pro v0.13 (да простит меня [SkulleR] ;) |
|
|
Набрался наглости и добавил в ку2про возможность задавать enemymodel и teammodel в виде "model/skin". Разумеется модель и скин должны присутствовать.
Включается параметром cl_enemymodel 1(по умолчанию - 0).
необходимые условия корректной работы - teammodel не должен совпадать ни с одним тимовым скином на сервере. Т.е. лучше всего сделать так - переименовать понравившийся скин в какой нибудь "myteam.pcx" (+ иконку "myteam_i.pcx" разумеется) и задать teammodel "female/myteam.pcx" (или male). Для enemymodel, тоже лучше так сделать.
Включение -выключение cl_enemymodel на ходу(без реконнекта к серверу) не работает - лень этим геммороем заниматься.
Взять текущую версию можно здесь
Особо много не тестировал - так что "Welcome in this fucking world" . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ссылка что-то не пашет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заработало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может у меня что то не так.
но этот новый q2pro у меня глючит по страшному
оригинальный пашет как часы.
Нередко по эксепшенам вылетает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bampo papa
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 155 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может у тебя версия старая? Я сначала выкладывал, там бага была действительно. Я обновление туда же выложил пару дней назад.
В следующий раз, если возникнет, сделай скриншот окошка с ошибкой (Alt+PrtScr) и вышли на мыло bampo@nm.ru.
И желательно условия возникновения описать, если отслеживаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedy papa
Зарегистрирован: 24.02.2004 Сообщения: 241 Откуда: spb
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что за проблема - меню по эскейпу не показывает, если на серваке играешь - надо дисконнектится, чтоб меню показало |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
повесь его на f10 например всё будет ок
и вообще респект бампо за общественно полезное дело)
ку2про рулит) _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Speedy писал(а): |
а что за проблема - меню по эскейпу не показывает, если на серваке играешь - надо дисконнектится, чтоб меню показало |
у меня такая же фигня в nocheat и в обычном ку2 иногда было. Решение: зайти в консоль, а потом тыкать esc - проверено, работает _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
()(O_o)() papa
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 617 Откуда: Koenig
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
у меня такая же фигня в nocheat и в обычном ку2 иногда было. Решение: зайти в консоль, а потом тыкать esc - проверено, работает |
Так же делал, когда юзал nocheat
Под q2pro та же проблема, тока немного по-другому:
Если я в observer и за кем-то слежу, будь то от первого лица или от 3-го, то меню вызвать нельзя =((
Если же я опять-таки в Observer, но в Free cam - могу летать по карте в любом напрвалении,
то меню без проблем вызывается, в чём проблема незнаю.
И это тока под OSP вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hooligan newbie \ n00b
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 13 Откуда: NSK
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bampo respect тебе за наглость |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]Esoptron chain master
Зарегистрирован: 17.10.2003 Сообщения: 92 Откуда: Sydney, Oz
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут только по аське зашел разговор о том, что бы не плохо добавить в ку2про и мой собеседник мне заявил, что то, что я предлагаю не нужно. Попробую тут донести до общественности, если и впрямь не надо, так хоть самовыражусь, млин
В порядке желания:
1. Триггеры на многие события. Триггер - это алиас, который срабатывает, если что-то происходит, как это было в ксанье. Важно, чтобы можно было отличить броник ты взял или квад. Либо нужна варка в которой это будет либо чтобы можно было назначить разные алиасы. Так же помимо ксании триггеры на получение строки от тиммэйта, на нахождение в определенном локе, на уменьшение здоровья меньше чем Н.
2. Настраиваемые таймеры. В идеале - таймер, который после вызова через Н секунд вызывает алиас.
3. Побольше внутренних переменных со всякими там количеством патронов, текущей пушкой, последним сообшением от тиммейта и тд
4. В алиасы добавить возможность условии, циклов, параметров и простых операции - да ваще на вбскрипте чтобы их писать и объектная модель на весь квак :%
5. Ну настраиваемая инфа на экране, чтобы можно было задать, где какую переменную выводить
Вот, я понимаю, как сложно кодить и поддерживать такой проект, но пожелания тоже хочется высказать, а вдруг... Примите за комплимент, ведь к чему нет интереса, про то не говорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
красиво расписал..
Ваще объектная модель чтучка хорошя и полезная...
скрипты всё заебись, только тогда получицца серьёзное преимущество у игроков знакомых с программингом на новом языке
да и не нужно... а триггеры.... ваще то можно триггерить руками..
моя позиция что человек сам должен считать все итемы, сам посылать сообщения а не пользовацца таймерами... хотя помню славные времена хании байтми кфктаймера и тд и тп...
я конечно довожу до абсурда но такая идея может перерасти в самый злостный чит, сам считает сам бегает сам наводит сам всё пишет игрокам и тд....
я думаю вредная идея, хотя я как бывший пользователь байтми тебя прекрасно понимаю _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]Esoptron писал(а): |
2. Настраиваемые таймеры. В идеале - таймер, который после вызова через Н секунд вызывает алиас.
3. Побольше внутренних переменных со всякими там количеством патронов, текущей пушкой, последним сообшением от тиммейта и тд
5. Ну настраиваемая инфа на экране, чтобы можно было задать, где какую переменную выводить |
насколько я слышал всё это есть а frk боте
А вообще ненадо кваку этого делать фактически всё это будет читом по сравнению с теми, кто не играет с q2pro
PS: а циклы и т.д. вроде есть в QW _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
|