Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

дерт и тормоза
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ja sam razobralsja


Ты меня приятно удивил Shocked

Да догадаться было несложно, там не всегда прописан путь до модели в Model list, часто в качестве модели гренки берёться 60
и в Model list прописан соответствующий путь models/objects/grenade2/tris.md2
Иногда бывает так, что в одном из подблоков packetentities, который отвечает именно за гранату(он как правило последний из всех) в параметре описывающим номер модели ModelIndex стоит 60, однако в самом Model list такого значения даже нету, вот его туда и нада прописывать.
Причём нада добавить определённым образом.

Ну а теперь, раз ты разобрался, немного клубнички =)

В архивчике 4 файла, 2 исходные демки и 2 извращённые в KG2 =)
http://up.spbland.ru/files/06030315/ [~ 60Kb]


Представляю аЦкий HyperBlaster (Satana edition v666)
Исходная демка: hyper_02.dm2
Обработанная в KG2: hyper_666.dm2
Бугага, ну не п_издато ли? Twisted Evil
Хупер стреляющий гренками, таким и квад-ранера мачить нестрашно =)

Броне-рокет
Исходная демка: roket_108.dm2
Обработанная в KG2: armor-rocket.dm2
В меня бы таким почаще стреляли Smile

Ну да хватит извращаться.
Что-то я увлёкся Smile

PS. Всё сделано на основе замены индексов моделей в подблоках packetentities, в параметре ModelIndex, при помощи тулзы - Find
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEKPOMAHT
papa

   

Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 378
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

()(O_o)()


Брателло почитал четыре страницы твоих советов...если ты сам до всего дошёл то тебя нужно на Нобелевскую выдвигать!! Razz

Респект!!! Razz

_________________
The fatal embraces of darkness wait for you!
Вернуться к началу
HEKPOMAHT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
quaker
papa

   

Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a kakaja eto kamera? ja stavil jump no ona dvigaetjsa... a u tebja kakaja sto ne dvigalas...vsegda bila na meste...
Вернуться к началу
quaker is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
a kakaja eto kamera? ja stavil jump no ona dvigaetjsa... a u tebja kakaja sto ne dvigalas...vsegda bila na meste...


Что за глупый вопрос.
Ты посмотрел демку - значит она у тебя есть.
Так что же тебе мешает открыть её в KG2 и посмотреть какой тип камеры там стоит?

Smile

Да и камера там(в armor-rocket.dm2) всего одна и тип Jump
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или ты про угловое дёргание(покачивание) камеры?
Это уже совсем другое...
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
если ты сам до всего дошёл то тебя нужно на Нобелевскую выдвигать!!


Прога на самом деле не хитрая и разобраться давольно-таки просто, если немножко повазиться.
Я так думаю многие кто запускал KG2, поглядели, ужаснулись и забили, а стоило хотябы часик повозиться и уже всё стало бы проясняться.
Большенство сам освоил(методом тыка), часть посмотрел в встроенной помощи (миню Help) ещё часть из буржуйских доков, но там мало что удалось почерпнуть - английский слабоват Crying or Very sad
Да и не всё там описано (во всяком случае, в тех доках, что есть у меня)
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quaker
papa

   

Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 162

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R_CullAliasModel players/male/weapon.md2: no such frame 183
R_CullAliasModel players/male/weapon.md2: no such oldframe 183
takie nadpisi kogda smotrju demku ,kak ot ih izbavitsja?
bili takie (mogu osibitsja v napisanie)
R_CullAliasModel models/gibs/skull: no such frame 183
R_CullAliasModel models/gibs/skull: no such oldframe 183
ih ja prosto nahodil v model list i ubiral ot tuda i potom vse ok..
a teh net tam Sad
Вернуться к началу
quaker is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажу на примере моей демки.
Исходная демка:
ftp://ky2.ru/Docs/KeyGrip2%20v2.0.5.5/demos/gl_030.zip [~ 16Kb]
Отредактированная:
ftp://ky2.ru/Docs/KeyGrip2%20v2.0.5.5/demos/gl_030_edit.zip [~ 15Kb]

На сколько я смог заметить, это блядство появляется всегда в начале, т.е. может быть так что в начале демки эта гадасть есть, а потом изчезает и всё нормально.
Но не было такого, чтоб всё пучком и потом появляется эта ошибка.
А если она с самого начала, то логично искать корни ошибки уже в нулевом блоке.

Как ты уже заметил, те ошибки с моделями имеющимися в Model List можно пофиксить просто удалив их из Model List,
тогда прога спросить удалить ли всю инфу (считай подблоки) с этой моделью из демки.
После утвердительного ответа автоматически реконектит и ошибки больше нету.
Чаще всего это баги с бошками, иначе еслиб с какими-нибудь аптечками или моделями оружия, то выше-описанным методом не прокатило бы, т.к. удалив глобально модель из Model List, удалились бы все ссылки на эту модель в демке,
изчезли бы баги, но и игроки бегали бы с пуcтыми руками или часть объектов просто изчезло бы.

Стандартно три вида черепов, их можно посмотреть в паке:
1)head Не используется (в мультике)

2)head2 Индекс в Model List --> 23
Красавец =)

3)skull Индекс в Model List --> 22


Собсно вот они:


Как правило, это только что освежованные супостаты, иногда оружие вываливается так, что его можно подобрать,
а иногда просто видно оружие рядом с башкой, но взять его нельзя - вот как раз этот баг всё и портит.




Последний раз редактировалось: ()(O_o)() (Вс Мар 05, 2006 8:57 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже говорил, что packetentities описывают все модели, в этих подблоках есть параметры отвечающие за присваемую модель - это Modelindex, а так же последующие Modelindex2, Modelindex3 и Modelindex4
Последние два (3-й и 4-й) неиспользуются (я пока не видил чтоб они были задействованы, даже при drop,
когда несколько пушек накладываются друг на друга, каждая описывается своим packeentities и просто совпадают координаты)

В игре как правило два типа объектов:
1)Одиночные - аптечки, летящие ракеты, боеприпасы, оружие, броня и т.д.
Этим объектам присваевается одна модель, по этому в таких подблоках packetentities активен только первый Modelindex,
а остальные имеют нулевое значение.

2)Игроки - их особенность в том, что они как бы состоят из 2-х моделей, 1 - сам игрок, 2 - оружие и эти две модели описываются не в двух разных packetentitiesх, а в одном, который описывает игрока, там задействованы Modelindex - значение 255 (индекс модели игрока), Modelindex2 - значение тоже 255.
Причём неважно какое оружие, всегда оба значения будут 255.
Оружие же определяется в параметре Skin Number

Например:
1 - Баба с SG
3 - Мужик с SG
256 - баба с бластером
261 - Мужик с бластером
1024 - Баба с MG
2052 - Баба с RL
2561 - Баба с RG
и т.д., остальные значения узнать просто.

Мне выдавалась такая байда: (см демку)

В Model List нету модели w_rlauncher.md2,
но разумеется такая модель есть, и находиться на месте.

После пошагового удаления подблоков packetentities, на 7-м packetentities барабашка был найден и уничтожен =)
Но ещё потом пришлось удалить 9-й packetentities, т.к. там была таже трабла.
В этих подблоках описывались два покойничка с рокетам, вот как раз в рокетах и была запарка (w_rlauncher.md2)




Последний раз редактировалось: ()(O_o)() (Вс Мар 05, 2006 8:48 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После удаления этих двух подблоков флуд закончился, точнее только сообщения касательно w_rlauncher.md2,
ещё остались ошибки от черепов (head и skull), но их уже легко устранить.

Для таких объектов как игроки параметр Entity индивидуален и неизменен, следовательно по нему можно вычислить этих двух мертвецов, у меня это были Entity = 17 и Entity = 19
Дальше через Find нужно удалить все подблоки packetentities, в которых Entity равно 17 или 19, т.е. нужно тип поиска(Find Type) поставить на Delete и в счётчике Entity поставить нужное значение и удалить все ненужные подблоки.


Дальше эти трупаки изчезнут, это даже не заметно, т.к. они вне поля зрения.



Цитата:
R_CullAliasModel players/male/weapon.md2: no such frame 183
R_CullAliasModel players/male/weapon.md2: no such oldframe 183

В Model List действительно нету weapon.md2, но если всмотреться в то, что там написано, то заглянув в папку baseq2/players/male/ ты там найдёшь модели и скины, среди них будет и weapon.md2.
Ежли её загрузить, скажим в NST (NPherno's Skin Tool), то видно что это SG:


Можно и шкуру натянуть:



Т.е. попробуй поискать в первых подблоках packetentities, игроков с SG или трупов(черепки) с SG, как найдёшь, смотри Entity и удаляй все подблоки с этим значением.

В принципе, ещё можно повозиться и подумать чё да как.


Этот баг был виден и в одном из фрагментов в мувике yaix movie Smile



PS. Если не получиться, то мыль демку, я гляну.


Последний раз редактировалось: ()(O_o)() (Вс Мар 05, 2006 8:49 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
a kakaja eto kamera? ja stavil jump no ona dvigaetjsa... a u tebja kakaja sto ne dvigalas...vsegda bila na meste...


С камерой разобрался?
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
()(O_o)()
papa

   

Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 617
Откуда: Koenig

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аЦкий топик Smile
Вернуться к началу
()(O_o)() is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LCRbit
papa

   

Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в ахуе Shocked
Вернуться к началу
LCRbit is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VooDoo
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 24.09.2004
Сообщения: 2018
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool агенты следят ... копируют инфу и ждут финальной части Smile
Вернуться к началу
VooDoo is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HEKPOMAHT
papa

   

Зарегистрирован: 27.09.2004
Сообщения: 378
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2006 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

()(O_o)()

Сколько в секунду набор символов на клаве? Razz

_________________
The fatal embraces of darkness wait for you!
Вернуться к началу
HEKPOMAHT is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15718 / 0