Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2004 5:55 am Заголовок сообщения: map_loadEntities |
|
|
стобаллов большинство так и не врубилось что это ...
короче, пихаете этот файл q2dm1.map в папку maps, потом при загрузке q2pro (именно сразу, ато там баг мелкий пока) пишите map_loadEntities 1 и запускаете q2dm1, ищите 10 отличий )... а кто совсем не понял, к этому вот серваку может левый клиент подрубиться и играть, н-р, с квадом на арене или ещё чего, т.е. можно все итемы-вепоны на карте переставить-удалить-добавить...
ток так баг ещё один небольшой, в след. версии ОК будет..
(и Скуллеру надо поподробней в ридми написать про это..)
------------------
таже фича кста в CPMA давно есть, всякие мелкие недоработки мап исправляют постоянно...
------------------
представьте себе, на одном серве на разных портах одна и та же мапа, но с разными раскладками оружий, или квад где-нить в центре дм1 вдруг появится, и это всё ПОЛНОСТЬЮ со стороны сервака...
------------------
чёт дох написал, но вроде понятно.... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
анкноун комманд "map_loadEntities" |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо юзать set map_loadEntities 1, т.к. эта переменная регистрируется при загрузке карты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream___ hpw
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 5:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а больше ничего не надо ?
а то в неких модах есть такая фича, тока работает если ку2админ есть _________________ Add in you config: Set Lags "0" |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ничё не нда, это серверная фича, не зависящая от мода _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
весело, весело :Р |
|
Вернуться к началу |
|
|
snake Админ
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 90 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, *.map quake тоже загружает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
snake писал(а): |
А что, *.map quake тоже загружает ? |
ТЕПЕРЬ загружает ... ток пару багов исправить... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream___ hpw
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2004 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
а формат этих самых *.map, как обычно :
{
"сlаssname" "ляляля"
"origin" "ляляля"
}
или чего нового есть ?????? _________________ Add in you config: Set Lags "0" |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2004 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dream___ писал(а): |
а формат этих самых *.map, как обычно :
{
"сlаssname" "ляляля"
"origin" "ляляля"
}
или чего нового есть ?????? |
если Скуллер тогда согласился с парсингом возиться, то будут доступны всякие weapon_*, item_* и ещё какие и сё, а что ещё надо то? например, лифты-лайты-поезда не будут доступны, нафик их менять... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream___ hpw
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2004 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну как разберётесь с мелкими багами и глюками, прошу мануалы в студию _________________ Add in you config: Set Lags "0" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|