Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серенький lpw
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что ч.б. пак используется как дополнение. Если юзать Ч.Б. пак с командой gl_coloredlightmaps "1" - то все станет цветное. А если gl_coloredlightmaps "0" - то черно-белое. Но ежели не юзать ч.б. пак и поставить gl_coloredlightmaps "0" - то все получится малонасыщенное цветом .
Ну теперь ищи стандартные паки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартные текстуры wal должны быть.. иначе дополнительные (в другом формате) работать не будут.
Если перекрасить именно wal.. то по идее должны работать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серенький lpw
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher писал(а): |
Стандартные текстуры wal должны быть.. иначе дополнительные (в другом формате) работать не будут.
Если перекрасить именно wal.. то по идее должны работать.. |
Я пробывал обесцветить ВАЛ и сохранять как ВАЛ. Они почему-то цветные сохраняются ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
сохраняются то чб, только не стой палитрой.
надо в фотошопе текстуру сохранить с кваковской палитрой.
иначе не те цвета . кислота получется
Tosher выкладывал архив в котором все необходимое для создания скинов. там типа, такая технология: открываем фотошопом скин используя палитру ку , потом переходим в RBG, редактируем и сохраняем с использованием второй палитры (непомню точно как называется) вообщем получается понятная шкура для кваки.
только скины формата pcx . с wal у меня пока не получется сохранить с нужной палитрой.
ftp://ky2.ru/Docs/q2skinfaq.zip |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
По идее палитра у них одна, но я, кстати, ни разу не пробовал wal сохранять |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мдя....
попробовал сохранить wal в чб варианте.
нельзя использовать режим Grayscale - ".....В режиме Grayscale пикселы могут быть черными, белыми и иметь до 254 оттенков серого...."
у стандартной кваковской палитры между белым и черным 10 отенков серого. вот, сижу и думаю, как с помощью фотоЖопа сделать wal чб с использованием только Етих отенков. проще залить текстуры в wally серым. либо в клеточку...
п.с.
интересно, откуда берет квака палитру для 32 bit текстур? она че в ref_r1gl.dll зарыта ? глянуть бы на ее.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а накуя это надо-то, сохранять в wal?
вот сильф уже всё сделал в png _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочется покомпактней (считай , что это условие).
чтоб юзать png надо оригинальные текстуры. как минимум собрать все оригинальные wal для необходимых мап + png.
вывод , что требуются оригинальные wal , взял судя по тошерским пакам. у меня его png паки (клиент r1q2) без них не пашут.
еще пока помучаюсь .
хочеться с одним комплектом текстур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот. сделал пак с м1 по м8 wal (родные) и png. врубил м1, r1q2 ругается рапортом... думал может из-за воды чб. убрал не помогает. че ему надо то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
интересно, откуда берет квака палитру для 32 bit текстур? она че в ref_r1gl.dll зарыта ? глянуть бы на ее.... |
Это по идее - не интересно, RGB - палитра то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всегда остаеццо вариант использовать Grayscale png
думаю размер приятно тебя удивит =) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Al_Uz
Цитата: |
всегда остаеццо вариант использовать Grayscale png
думаю размер приятно тебя удивит =) |
этот вариант и использовал.
размер уже удивил
проблема осталась.
Tosher
попробую RGB палитрой сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для wal файлов, использовать RGB палитру бесполезно - все поедет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
19.26 papa
Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 532 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оставлю родные wal + PNG с RGB палитрой. мож прокатит.
п.с. хочется мининум текстур оставить. только для сетки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron papa
Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 579 Откуда: EF
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если ты думаешь, что убрав все текстуры, все стены станут прозрачными.... хочу тебя растроить это не так )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|