Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новые паки: цветные и черно-белые текстуры.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CsLq2
papa

   

Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 943
Откуда: LV

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher знаменитость! Very Happy
_________________
Whatever you do now, the world still turns...
Вернуться к началу
CsLq2 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Брось Smile
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eog.jerry
papa

   

Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 159
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работает! Прикольно так всё....
Наверно с этим паком буду на турнире играть Smile
Только модельки сейчас свои вставлю и прицел Wink

_________________
www.eog.nnov.ru
and
www.jerry.nnov.ru
Вернуться к началу
eog.jerry is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕЕЕТ!!! Прицел не вставляй!!!!!!
_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, плз. погоняйте q2rdm2 с моим паком, мне нужно знать примерную статистику, у кого тормозит квака на этой карте.
При отписывании результатов, пишите примерно железо компа:
камень, память, видео-карта, q2 клиент (гы, давно пора в железо вставить Smile)
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eog.jerry
papa

   

Зарегистрирован: 03.10.2004
Сообщения: 159
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фпс, ну не удобно без прицела Smile))
_________________
www.eog.nnov.ru
and
www.jerry.nnov.ru
Вернуться к началу
eog.jerry is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jinn
Observer

   

Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 2
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ, может кто-то выложить где-нибудь последние версии r1q2 и r1gl? updater не хочет через прокси работать
Вернуться к началу
jinn is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ftp://ky2.ru/soft/r1q2.zip
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jinn
Observer

   

Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 2
Откуда: Одесса, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо, Tosher
буду тестировать твой пак
Вернуться к началу
jinn is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ef|da^wd
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщения: 3058
Откуда: in the middle of nowhere

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher
вот еще бы next1 и next2 сделать ч/б....
Вернуться к началу
ef|da^wd is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

некст2 точно не помешало бы...а то она аж глаза режет
_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vkus
papa

   

Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 122
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

match1 поддерживает пак ??
_________________
Вернуться к началу
vkus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*aKa*DuMbl4
papa

   

Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 132
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher писал(а):
Народ, плз. погоняйте q2rdm2 с моим паком, мне нужно знать примерную статистику, у кого тормозит квака на этой карте.
При отписывании результатов, пишите примерно железо компа:
камень, память, видео-карта, q2 клиент (гы, давно пора в железо вставить Smile)


п3 700, 512, гефорс4 мх 440, р1ку2 Smile
зы тормозень, пришлось потрошить пак) Smile
ззы хочу чб не тормозные на рдм2 Smile
Вернуться к началу
*aKa*DuMbl4 is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

match1 - да, поддерживает.
next1 - ну это работы надолго, также как рдм2, причем из-за всплывшей проблемы на слабых компах, с ней тоже неизвестно что будет...

Что касается тормозов, вот цитата из моей переписки с Echon (разработчик EGL):
Цитата:
Basically, your textures are 2x to 4x the scale right? Well the bigger the texture the more video memory it uses (obviously) when it's being used in the scene. Most Quake2 maps didn't use many unique textures in-scene to save on video memory (on top of them being really low resolution). That Q2RDM2 map has a LOT of unique and small textures visible from any given location. Since you're quadrupling the texture size, the megatexel count goes from about 6 to 27-30 in some areas. So basically, the more unique textures visible in any given scene = the more texture memory utilized. Larger textures = more memory.


I'm not terribly certain why it's quicker in SulQ2. Now that I'm awake and a bit coherant the texture scaling shouldn't affect performance, since the entire texture is still in memory even if only a portion is being rendered. I really do doubt that it's the fact that they're PNG, because once a texture is loaded into video memory it's literally identical to any other texture -- they're all uploaded in raw RGB[A] form. SulQ2's PNG loading code is hacked into the libpng code quite a bit, supports fewer formats, and can be slower on specific ones it does support -- that's why I use R1GL's. In the next release I anticipate updating the PNG code though. I have some new PNG loading code commented out right now because it had issues with a few textures, but once that bug is ironed out I will put it in (since it loads quicker).


I honestly suggest not going above 2x scale. From a rasterization stand-point you aren't gaining any texture quality from a 4x-scale texture over a 2x-scale one unless the surface it's on is insanely massive and/or you're playing at a VERY VERY high resolution. Otherwise you're wasting a LOT of video memory and processing. Also, to make this optimized for EGL they could be batch converted to TGA and zipped up. TGA's load a lot LOT quicker (even when zipped) than PNGs do. I really do not understand why other engine projects jumped on the PNG bandwagon -- probably because it's a lot easier than implementing support for compressed packages I'd imagine (one function vs. a massive filesystem abstraction layer).
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поэтому наверное сначала попробую сделать отдельно rdm2 с пропорциями x1, если проблема решится (качество картинки конечно потеряется), то тогда можно и nextX попробовать.
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15787 / 0