Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CsLq2 papa
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 943 Откуда: LV
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher знаменитость! _________________ Whatever you do now, the world still turns... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брось |
|
Вернуться к началу |
|
|
eog.jerry papa
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 159 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Работает! Прикольно так всё....
Наверно с этим паком буду на турнире играть
Только модельки сейчас свои вставлю и прицел _________________ www.eog.nnov.ru
and
www.jerry.nnov.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕЕЕТ!!! Прицел не вставляй!!!!!! _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, плз. погоняйте q2rdm2 с моим паком, мне нужно знать примерную статистику, у кого тормозит квака на этой карте.
При отписывании результатов, пишите примерно железо компа:
камень, память, видео-карта, q2 клиент (гы, давно пора в железо вставить ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
eog.jerry papa
Зарегистрирован: 03.10.2004 Сообщения: 159 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jinn Observer
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 2 Откуда: Одесса, Украина
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ, может кто-то выложить где-нибудь последние версии r1q2 и r1gl? updater не хочет через прокси работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jinn Observer
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 2 Откуда: Одесса, Украина
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо, Tosher
буду тестировать твой пак |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher
вот еще бы next1 и next2 сделать ч/б.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
некст2 точно не помешало бы...а то она аж глаза режет _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vkus papa
Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 122 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
match1 поддерживает пак ?? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*aKa*DuMbl4 papa
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 132 Откуда: msk
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tosher писал(а): |
Народ, плз. погоняйте q2rdm2 с моим паком, мне нужно знать примерную статистику, у кого тормозит квака на этой карте.
При отписывании результатов, пишите примерно железо компа:
камень, память, видео-карта, q2 клиент (гы, давно пора в железо вставить ) |
п3 700, 512, гефорс4 мх 440, р1ку2
зы тормозень, пришлось потрошить пак)
ззы хочу чб не тормозные на рдм2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
match1 - да, поддерживает.
next1 - ну это работы надолго, также как рдм2, причем из-за всплывшей проблемы на слабых компах, с ней тоже неизвестно что будет...
Что касается тормозов, вот цитата из моей переписки с Echon (разработчик EGL):
Цитата: |
Basically, your textures are 2x to 4x the scale right? Well the bigger the texture the more video memory it uses (obviously) when it's being used in the scene. Most Quake2 maps didn't use many unique textures in-scene to save on video memory (on top of them being really low resolution). That Q2RDM2 map has a LOT of unique and small textures visible from any given location. Since you're quadrupling the texture size, the megatexel count goes from about 6 to 27-30 in some areas. So basically, the more unique textures visible in any given scene = the more texture memory utilized. Larger textures = more memory.
I'm not terribly certain why it's quicker in SulQ2. Now that I'm awake and a bit coherant the texture scaling shouldn't affect performance, since the entire texture is still in memory even if only a portion is being rendered. I really do doubt that it's the fact that they're PNG, because once a texture is loaded into video memory it's literally identical to any other texture -- they're all uploaded in raw RGB[A] form. SulQ2's PNG loading code is hacked into the libpng code quite a bit, supports fewer formats, and can be slower on specific ones it does support -- that's why I use R1GL's. In the next release I anticipate updating the PNG code though. I have some new PNG loading code commented out right now because it had issues with a few textures, but once that bug is ironed out I will put it in (since it loads quicker).
I honestly suggest not going above 2x scale. From a rasterization stand-point you aren't gaining any texture quality from a 4x-scale texture over a 2x-scale one unless the surface it's on is insanely massive and/or you're playing at a VERY VERY high resolution. Otherwise you're wasting a LOT of video memory and processing. Also, to make this optimized for EGL they could be batch converted to TGA and zipped up. TGA's load a lot LOT quicker (even when zipped) than PNGs do. I really do not understand why other engine projects jumped on the PNG bandwagon -- probably because it's a lot easier than implementing support for compressed packages I'd imagine (one function vs. a massive filesystem abstraction layer). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому наверное сначала попробую сделать отдельно rdm2 с пропорциями x1, если проблема решится (качество картинки конечно потеряется), то тогда можно и nextX попробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|