Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с паком и настройками плиз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAV
Observer

   

Зарегистрирован: 31.01.2017
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 6:22 pm    Заголовок сообщения: Помогите с паком и настройками плиз Ответить с цитатой

Приветствую всех олдскулщиков) давным давно играл еще на quake.ru, затем на плейграунде. вот решил вернуться популять в связи с чем возникло несколько вопросов.

https://www.youtube.com/watch?v=GehmWYuc68g очень понравился этот пак. Скачал по ссылке http://realistic.tastyspleen.net/PAKS/Clau/ - похоже но немного не то. Как сделать оружее практически по центру как в мувике и более длинным сделать? как сделать чтобы у оружия а айтемов были как бы контуры обведенные как в мувике? Да и текстуры немного другие. Может быть кто то играет на похожем или на таком же паке уже, не поделитесь плиз можетбыть полным ку2 заархивированным??? И вообще какой клиент нынче лучше и чем? r1q2 или q2pro? Заранее благодарен друзья.
Вернуться к началу
MAV is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что бы так настроить вид оружия нужен клиент aprq2.exe, в нем есть параметры
hand 3
cl_gun 2
cl_gun_x -3
cl_gun_y 2
cl_gun_z -2
но стрелять будет сбоку, что не всегда удобно

за обводку отвечает опция gl_celshading (есть в q2pro и aprq2)

нашел похожую сборку: http://tastyspleen.tv/q2k/q2kicker_current.zip
она у меня вылетает с ошибкой на win 10. лечится это так: в папке q2kicker\baseq2\ нужно файл gamex86.dll заменить оригинальным из стандартной кваки 3.20

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAV
Observer

   

Зарегистрирован: 31.01.2017
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое очень помог!!! Еще вопрос такой. какая команда отвечает за резрешение экрана чтоб в конфиге прописать? и еще... почему то при использовании Aprq2 не видит все мои паки с текстурами. то есть запускаю ку2про все нормально, а при запуске Aprq2 ку2 их почему то не видет, в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
MAV is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaby
papa

   

Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 210

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ку2про vid_modelist, aprq2 не знаю
Вернуться к началу
kaby is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aprq2 видит только паки с названием вида pak<число>.pak (у r1q2 и q2pro такого ограничения нет)
плюс там нужно включить улучшенные текстуры
set gl_replacewal 1
set gl_replacepcx 1

установка разрешения в разных клиентах тоже отличается

aprq2:
gl_mode 4 // 800x600
если уcтановить gl_mode -1, то разрешение берется из переменных
r_customheight 1080
r_customwidth 1920

r1q2:
gl_mode 4 // 800x600

пользовательские разрешение задаются через переменные (если их значение не 0):
vid_forceheight 1080
vid_forcewidth 1920
vid_ref r1gl

q2pro:
устанавливается список разрешений:
vid_modelist "desktop 640x480 800x600 1024x768 1152x864 1280x960 1400x1050 1600x1200 1366x768 1600x900 1920x1080"

desktop- разрешение из винды
1024x768@144 - так можно указывать частоту монитора

и задается номер разрешения из заданного списка:
vid_fullscreen "7"

все это можно прочитать в документации к клиенту

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAV
Observer

   

Зарегистрирован: 31.01.2017
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни спасибо большое! Все получилось!
Вернуться к началу
MAV is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAV
Observer

   

Зарегистрирован: 31.01.2017
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите а как в aprq2 сменить скин врага?. Ставлю cl_noskins - все противники бегают male/grunt, а как сменить грунта на другой скин непойму, хочу к примеру female/cobalt.
Тоже самое в тимплее как задать скины своим и чужим.
Заранее благодарен за ответы/
Вернуться к началу
MAV is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_doom
papa

   

Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 630
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cl_noskins 1 - делает все скины male/grunt
q2pro поддерживает cl_noskins 2 - скины форсируются ‘male/grunt’ и ‘female/athena’

форсировать модели противников штатными средствами нельзя, только скриптами

_________________
Что от тебя не зависит, о том не следует и думать.
Вернуться к началу
the_doom is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Проги для ку2 Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15535 / 0