Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2004 8:59 pm Заголовок сообщения: Quake2 SIRD |
|
|
Нашел интересную вещь - софтверный рендер с поддержкой режима SIRD (Single Image Random Dot). Что это такое - смотрите здесь.
Качаете ref_soft.dll, меняете название на ref_sird.dll, затем в консоли vid_ref sird.
sw_sird 0|1 - переключение между SIRD-режимом и обычным
sw_sirdlayers 0|1 - включает визуализацию буфера глубины, используемую алгоритмом SIRD. Как видно, он дискретен и мелких деталей 3D-картинки не передает.
Более часа пялиться в экран не рекомендую, глаза быстро устают и теряют способность фокусироваться на реальных объектах |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты нам софт не впаривай, ку2про где? _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы хоть сначала посмотрел о чем я говорю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет ку2про - у меня на него сейчас времени нет. В жизни есть дела немного поважнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
4eCTeP papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 318 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 4:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если честно ерунда какая-то! Глаза режет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это вовсе не ерунда. Ты видишь трехмерное изображение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2004 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опАА, а до этого не додумался я
----------------
крутААААА, блин, так классно, я полчаса разглядывал, попытался даже побегать там, ток не получалось сёж ).. прикол, можно натрениться и играть ТАК! _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати ты удаленные объекты видишь действительно удаленными? Я например, наоборот - бластер мне кажется дырой, а длинные коридоры кажутся выступами.
Играть вряд-ли получиться, по крайней мере в текущей версии, из-за весьма грубой оценки удаленности объекта (это заметно при sw_sirdlayers 1, т.е. фактически ты видишь только, так сказать, "геодезические линии"). Но потенциал у этой идеи огромный.
Я пробовал в SP поиграть - после двух уровней чуть не свихнулся |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил на сайте автора замечание по поводу инверсии глубины - теперь вообще выглядит зашибись. Попробовал с ботом на дм1 побегать - в принципе играть можно, вот только fps заметно падает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
да ты чё, я кое как контуры разглядываю и, например, небо у меня кажется выпуклостью... ну если привыкнуть, можно имхо побегать ) _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была эта же фигня по дефолту. Видимо это зависит от индивидуальных особенностей восприятия. Слей r_main.c и подправь:
FROM
cz = R_SIRDZFunc(lastz);
TO
cz = R_SIRDmaxDiff - R_SIRDZFunc(lastz)
Все будет гораздо симпатичнее - мешает лишь слишком низкий fps.
Если кто еще не понял - это MUST SEE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream___ hpw
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кается полная муть, или подскажите как его натроить, потому как у меня никаких выпуклостей, впуклостей не наблюдается и вобще отрезается пол карты - смотришь в даль и видишь белое полотно
партиклов нет вобще никаких - так и должно быть ???? _________________ Add in you config: Set Lags "0" |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о блин, а я исходники по всему сайту искал, не додумался блин...
2Dream___
ты вообще трёхмерные картинки на плоских изображениях умеешь видеть? эт када надо глаза скосить в одну точку на картинке и подождать пока привыкнуть, а там всякия птичка-рыбка появляется... дык тут тоже самое, ток бля тут КВАКА появляется и всё двигается причём _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream___ hpw
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 36 Откуда: Rostov-on-Don
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2004 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
О мля !!!!! Чё всё так сложно ????? _________________ Add in you config: Set Lags "0" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedy papa
Зарегистрирован: 24.02.2004 Сообщения: 241 Откуда: spb
|
Добавлено: Пт Май 21, 2004 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока 3д увидел, чуть глаза не сломал
да ну, неиграбельно
только контуры видно, а кокретно что - не понять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|