Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Quake2 SIRD
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2004 8:59 pm    Заголовок сообщения: Quake2 SIRD Ответить с цитатой

Нашел интересную вещь - софтверный рендер с поддержкой режима SIRD (Single Image Random Dot). Что это такое - смотрите здесь.

Качаете ref_soft.dll, меняете название на ref_sird.dll, затем в консоли vid_ref sird.

sw_sird 0|1 - переключение между SIRD-режимом и обычным
sw_sirdlayers 0|1 - включает визуализацию буфера глубины, используемую алгоритмом SIRD. Как видно, он дискретен и мелких деталей 3D-картинки не передает.

Более часа пялиться в экран не рекомендую, глаза быстро устают и теряют способность фокусироваться на реальных объектах Rolling Eyes
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты нам софт не впаривай, ку2про где? Podmigivanie
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты бы хоть сначала посмотрел о чем я говорю...
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет ку2про - у меня на него сейчас времени нет. В жизни есть дела немного поважнее.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
4eCTeP
papa

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 318
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно ерунда какая-то! Глаза режет...
Вернуться к началу
4eCTeP is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вовсе не ерунда. Ты видишь трехмерное изображение?
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опАА, а до этого не додумался я Smile

----------------
крутААААА, блин, так классно, я полчаса разглядывал, попытался даже побегать там, ток не получалось сёж Smile).. прикол, можно натрениться и играть ТАК! Very Happy

_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ты удаленные объекты видишь действительно удаленными? Я например, наоборот - бластер мне кажется дырой, а длинные коридоры кажутся выступами.

Играть вряд-ли получиться, по крайней мере в текущей версии, из-за весьма грубой оценки удаленности объекта (это заметно при sw_sirdlayers 1, т.е. фактически ты видишь только, так сказать, "геодезические линии"). Но потенциал у этой идеи огромный.

Я пробовал в SP поиграть - после двух уровней чуть не свихнулся Smile
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил на сайте автора замечание по поводу инверсии глубины - теперь вообще выглядит зашибись. Попробовал с ботом на дм1 побегать - в принципе играть можно, вот только fps заметно падает...
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ты чё, я кое как контуры разглядываю и, например, небо у меня кажется выпуклостью... ну если привыкнуть, можно имхо побегать Smile)
_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была эта же фигня по дефолту. Видимо это зависит от индивидуальных особенностей восприятия. Слей r_main.c и подправь:

FROM
cz = R_SIRDZFunc(lastz);
TO
cz = R_SIRDmaxDiff - R_SIRDZFunc(lastz)

Все будет гораздо симпатичнее - мешает лишь слишком низкий fps.
Если кто еще не понял - это MUST SEE.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dream___
hpw

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 36
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне кается полная муть, или подскажите как его натроить, потому как у меня никаких выпуклостей, впуклостей не наблюдается и вобще отрезается пол карты - смотришь в даль и видишь белое полотно

партиклов нет вобще никаких - так и должно быть ????

_________________
Add in you config: Set Lags "0"
Вернуться к началу
Dream___ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rGc'mikky
papa

   

Зарегистрирован: 13.09.2003
Сообщения: 268
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2004 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о блин, а я исходники по всему сайту искал, не додумался блин...

2Dream___
ты вообще трёхмерные картинки на плоских изображениях умеешь видеть? эт када надо глаза скосить в одну точку на картинке и подождать пока привыкнуть, а там всякия птичка-рыбка появляется... дык тут тоже самое, ток бля тут КВАКА появляется и всё двигается причём Smile

_________________
hEh
Вернуться к началу
rGc'mikky is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dream___
hpw

   

Зарегистрирован: 31.10.2003
Сообщения: 36
Откуда: Rostov-on-Don

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2004 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О мля !!!!! Чё всё так сложно ?????
_________________
Add in you config: Set Lags "0"
Вернуться к началу
Dream___ is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Speedy
papa

   

Зарегистрирован: 24.02.2004
Сообщения: 241
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2004 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока 3д увидел, чуть глаза не сломал

да ну, неиграбельно
только контуры видно, а кокретно что - не понять.
Вернуться к началу
Speedy is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Quake II Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15714 / 0