Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 5:51 pm Заголовок сообщения: MidAir MOD |
|
|
Midair - это мод, в котором нужно набирать очки, сбивая противника в полёте, и чем больше высота противника над вами, тем больше очков можно получить за попадание.
Вам нравится как в мувиках ваши кумиры рвут противников ракетами в воздухе? Вы сами желаете достичь такого уровня обращения с рокетлаунчером, тогда MidAir создан для вас.
MidAir был только в QuakeWorld, Quake 3 Arena и в War§ow,
но теперь он может войти и в мир Quake 2.
На данный момент MidAir мод находится в разработке,
но вы можете опробовать текущую версию на q2.theabyss.ru:27940.
Так же вы сами можете запустить этот мод, всё необходимое можно найти на ftp://ky2.ru/Mod%27s/MIDAIR%20WiP/ _________________
Последний раз редактировалось: Al_Uz (Пн Окт 30, 2006 11:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжело будет ему в q2 , с его медленными ракетами...
я думаю в моде стоит увеличить скорость ракет _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поиграл. очень нудно. лучше я в обычной кваке посбиваю налету _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стёр все сообщения которые ну никак не относились к теме форума.
И прошу, в этой теме отзываться только по сути дела. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ату подумай над моим предложением
Как альтернатива - увеличить скорострельность, а не скорость полета...
Ну а можно как опцию делать, за которую юзвери могли бы вотать
Типа 4 режима:
1) default q2
2) fast shut
3) fast speed
4) fast shut + speed _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
LCRbit papa
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Тяжело будет ему в q2 , с его медленными ракетами...
я думаю в моде стоит увеличить скорость ракет |
не вариан, ибо уже тестировали со скоростью 1000 едениц, аля КВ, да круто выходит.. но после этого в обычную кваку играть становиться невозможно.. слишком медленно кажеться..
можно пойти дальше: сделать тп 2х2 в мидаире??? и карту сообтветственно чуток увеличить или как то изменить.. должно быть весело.. а к этому по желанию сделать смену оружия после смерти: то ты рокетом то гренадлаунчером ?
Последний раз редактировалось: LCRbit (Пн Окт 30, 2006 11:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парадокс.. я думаю стоит сделать режим QW Где скорость ракет будет увеличена с 650 до 1000.
Быстрая стрельба - очень спорный вопрос... к тому же сплешь на столько сильный что и с редкими ракетами прецеливаться довольно сложно...
То есть я боюсь что повышенная частота выстелов убьет геймплей нафик... Но мысль конечно интересная... Может удастся её развить...
Кстати игроков владеющих рокетом на хорошем уровне довольно мало...
Что бы увидеть класс сыграйте с LCRbit.. он не даст вам долго ходить по земле... Так же на данный момент 1 карта находится в разработке PisetS'а .
На данный момент я хочу прикрутить подсчет точности стрельбы и таблицу результатов, что бы отображалась после игры.
Затем ввести команды vote.
Плюс ещё рисовать графику(HUD) для мода.
И требуется озвучка на манер ку3. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если смысл в том, чтобы оставить "q2", то не надо делать на манер qw, манер q3 и тд - для этого есть и qw и q3 как самодостаточные игры.
Но с такой скоростью ракеты в q2 все таки не так шустро играется, ракета в q2 - удел элитных мастеров, а мидар как я понимаю, позицируется как более массовый мод
Ну и учитываю, что характер рокета в q2 подрузамевает отличное знание нюансов карт, то задрочка в мидаре не дас имхо опыта для стрельбы на обычных картах. Соответственно, я бы поэкспериментировал с физикой И не только с физикой рокета. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Последний раз редактировалось: Ly (Вт Окт 31, 2006 12:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
изначально моей идеей был тренажер рокета... что бы как супер поляки и шведы сносить в воздухе врагов без шансов... ведь когда человек спрыгивает кудато то его траектория гораздо более предсказуемая нежели он крутицца на земле.... Ну как бы то ни было у меня желание оставить классическую скорость ку2 ракеты... но силу отброса я довольно сильно увеличил, что бы достаточно хорошо подбрасывало... ну как в QW Ща подбрасывает =) ну а что делать... со стандартным сплешем от ракеты далеко не улетишь =) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя сделать, чтобы очки отображались в правом верхнем углу, там где обычно фраги? И ещё, очки даются только при попадании снизу, а в лоб, даже в воздухе, не считается. Так и должно быть? _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше чем в деолтной кваке ни в каком другом моде ты рокет не отработаешь алуз. _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да хоть в лоб, хоть в макушку, хоть в бок, хоть куда.. всё засчитывается но только если противник довольно высоко...
чем выше противник, тем сильнее он получает повреждения и сильнее его подкидывает, начиная с 45. до этой высоты, только отбрасывает.
дальше вводим понятие Midheight - это разница попадания от начала выстрела.. так вот если midheight >900 то выдаём 8 очков стреляющему, если > 500 то 4, если 380 то 2, а если > 190 то одно.
Вывод - что бы набирать очки нужно сбивать не у земли а реально в полёте.
Возражение фупусу: одно дело тактические штучки, а другое ейминг.. вот в дуэли тренится тактика оч неплохо, но вот ейминг довольно туго...
можно конечно часами вормапица... а вот в мидейр ты настреляешься рокетом за час как за 10 часов в вормапе... и кстати в вормапе заколебёшься подлавливать противника в воздухе.. а эти моменты очень ценны в мувиках... так что фупус тут ты прав только от части..
к тому же играй во что тебе нравицца .. а в мидейр тебя никто принуждать не будет.. =)..
А по мне так, мидейр обладает своеобразным геймплеем своей зрелищностью, своей харизмой.. Это отдельный мод.. я не говорю что это треннажер рокета... хотя можно на нем тренить стрельбу как говорил выше.. Для меня на данный момент - мидейр это возможность расслабиться и получить удовольствие от игры. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Славка, на счет худа... это сделаем... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АТУ: просто стрельба рокетом быстро надоедает
от подумай например еще о таких штуках, как стрельба рокетам по мишеням-триггерам
например, загорается эта мишень раз в полминуты (с рандомом в +/- 5 сек), кто попадает в неё первый - выживает, другие дохнут
ну и другие варианты тригеров При этом тот, кто попал в |"незажженую" мишень (для того чтобы не было кемперства с постоянной стрельбой по мишени) - на 5-10 секунд лишается возможности стрелять И подвешивать такую мишень можно гденибудь подальше от пола . _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 ly: я так подумал подумал.. по мишеням всётаки рейл лучше а не рокет =)))
но идея не лишена рационального зерна.
2 Славка: в новом моде игра не начнецца пока все игроки не напишут ready =) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|