Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RDL-Lite: Проект правил
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: RDL-Lite: Проект правил Ответить с цитатой

Правила RDL-Lite



1. Терминология:

1.1. Раунд – стадия турнира.
1.2. Тур, или Матч – встреча игроков, состоящая из нескольких Игр.
1.3. Игра – одна сыгранная карта.
1.4. Игрок – участник Турнира или Матча.
1.5. Сайт турнира – http://rdlite.quake2.com.ru


2. Сроки проведения турнира:


3. Формат турнира. Раунды.

Турнир состоит из Группового Раунда, Плэйофф и Финалов.

3.1. В Групповом раунде все игроки делятся на группы по четыре человека. Формирование групп осуществляется организаторами турнира, с учётом скилла игроков. Количество игроков в группе может быть изменено по решению организаторов перед началом турнира, в зависимости от количества игроков.
Из каждой группы Группового раунда выходят по два игрока, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков играется дополнительная игра. Карта на эту игру определяется вычёркиванием из списка всех карт чемпионата. Каждый Тур в Групповом раунде играется до двух побед. Каждый игрок заявляет свою карту, причём игроки не могут заявлять одну и ту же карту. В случае ничьей играется третья карта, которая определяется вычёркиванием. Карты, которые уже были сыграны, в вычёркивании не участвуют. Игрок, набравший большее количество фрагов в обеих Играх решает, кто начинает вычёркивание. В случае победы в Туре со счётом 2-0 по Играм, победитель получает 3 очка, проигравший не получает очков. В случае победы со счётом 2-1 по Играм, победитель получает 2 очка, проигравший получает 1 очко.

3.2. На стадии плэйофф играются матчи навылет. Игроки, занявшие первые места в Групповом раунде, встречаются с игроками, занявшими вторые места, по принципу A1-B2, A2-B1 и так далее.
Плэйофф играется по системе Double Elimination, т.е. проигравший в сетке Винеров попадает в сетку Лузеров, а победитель проходит в следующий тур в сетке Винеров. Проигравший в сетке Лузеров выбывает из турнира. В следующих Турах Плэйофф, при попадании новых игроков в сетку Лузеров, производится «переворот», чтобы игроки на стадии Плэйофф не встречались друг с другом больше одного раза.
Каждый Тур на стадии Плэйофф играется до двух побед. Каждый игрок заявляет свою карту, причём игроки не могут заявлять одну и ту же карту. В случае ничьей играется третья карта, которая определяется вычёркиванием. Карты, которые уже были сыграны, в вычёркивании не участвуют. Игрок, набравший большее количество фрагов в обеих играх решает, кто начинает вычёркивание.

3.3. Финал состоит из Финала Винеров, Малого Финала Лузеров, Финала Лузеров и Суперфинала.
В Финал Винеров попадают игроки, дошедшие до него по сетке Винеров. В Малый Финал Лузеров попадают игроки, дошедшие до него по сетке Лузеров. В Финал Лузеров попадают проигравший в Финале Винеров и победитель Малого Финала Лузеров. В Суперфинале играют победитель Финала Винеров и победитель Финала Лузеров. Проигравший в Финале Лузеров занимает третье место. Проигравший в Суперфинале занимает второе место. Победитель Суперфинала занимает первое место.
Каждый тур в Финалах играется до трёх побед, за исключением Суперфинала. В Суперфинале победителю Финала Винеров для победы нужно выиграть три Игры, тогда как победителю финала Лузеров необходимо побеждать в четырёх Играх: это связано с тем, что победитель Финала Винеров ещё не проигрывал Матчей на стадии Плэйофф.
Каждый игрок заявляет две карты, причём игроки не могут заявлять одни и те же карту. Сначала играется первая карта Винера, потом первая карты Лузера, затем вторая карта Винера и оставшаяся карта. В случае необходимости, пятая карта определяется вычёркиванием из списка карт, которые ещё не были сыграны. Если необходима шестая карта, она также определяется вычёркиванием из списка несыгранных карт.


4. Общие правила.

4.1. Все игры проводятся с участием рефери.

4.2. Любой игрок может потребовать проводить свою игру без обсерверов. GTV не считается обсервером, решение о проведении игры с GTV принимается Организаторами.

4.3. Игроки должны записывать демки всех игр, сохранять до окончания Турнира и присылать их рефери, по требованию. В случае отсутствия демки победа не засчитывается. Скриншоты игр для статистики делает рефери.

4.4. Игроки не могут заявлять одинаковые карты на всех стадиях турнира.

4.5. Для разрешения любых спорных вопросов, не описанных Правилами, играется дуэль до разницы в 1 фраг на q2dm1. Победитель такой дуэли принимает решение по спорному вопросу.

4.6. Все игроки должны соблюдать корректность по отношению к другим игрокам, рефери и организаторам Турнира. Нарушения этого правила влечёт за собой дисквалификацию в Игре, Матче или снятие с Турнира по решению Организаторов.

4.7. Использование всех разновидностей читов запрещено. Использование читов расценивается как проявление некорректности по отношению к другим игрокам и карается в соответствии с п.4.6.

4.8. Отклонение от Правил или изменение Правил или их части в любой ситуации допустимо только по решению Организаторов.


5. Неявка и дисконнект. Технические поражения и победы (w/o)

5.1. Игроки договариваются о времени матча самостоятельно. Матчи, время которых не было назначено, форсируются на deadline

5.2. В случае, если происходит дисконнект одного обоих игроков в первые две минуты Игры, с разница в счёте при этом составляет не более 3-х фрагов, Игра начинается сначала. В случае, если прошло более 2-х минут, или разница в счёте составляла более 3-х фрагов, новая Игра продолжается в течение всех полных несыгранных минут, плюс 2 минуты, и результаты прерванной Игры и новой Игры суммируются. Если Счёт получается равным, Игра продолжается по принципу Sudden Death, т.е. до разницы в 1 фраг.

5.3. Неявка игрока на Матч в договорённое время или deadline, или после дисконнекта, означает техническую победу (по w/o) для его соперника со счётом 2:0, за исключением случаев, описанных в п.5.4.
Считается, что игрок не явился на Матч или после дисконнекта, если он не появился в течение 15 минут после договорённого времени или в течение 5 минут после дисконнекта. При этом, в случае, если дисконнект произошёл в первой Игре Матча, и игрок не появился в течение 5 минут, то он получает w/o только в первой игре - в случае, если прошло более 2-х минут Игры. Если прошло менее 2-х минут, Игра считается перенесённой. При этом он должен в кратчайшие сроки связаться с соперником для согласования времени оставшихся Игр.
Если договорённостью между игроками не установлено иное, то считается, что игрок явился на Матч, если в назначенное время он присутствует на IRC quakenet.org #rdl.q2

5.4. Каждый игрок в момент начала турнира имеет 2 wildcard, означающие право переноса своих Матчей на более поздний срок. В случае, когда игрок, чей матч форсирован на deadline, не появляется, его wildcard используется автоматически. Если время матча было согласовано, но игрок не явился и не предупредил об этом соперника или Рефери, его wildcard автоматически не используется и он получает w/o в соответствии с п.5.3.

5.5. Каждый игрок должен проводить свои матчи в соответствии с расписанием, опубликованном на Сайте турнира. Игроки, не проявляющие интереса к Турниру, исключаются из Турнира. Такое решение принимают Организаторы.

5.6. Все Матчи игроков, исключённых из Турнира, считаются отменёнными, а их результаты аннулируются. В случае, если количество игроков будет изменено, в соответствии с п.3.1., это правило может быть изменено.


6. Сервера и их настройки.

6.1. На серверах используются mode OSP Tourney или Battleground

6.2. Настройки: Timelimit 15
Fraglimit 0
Powerups 0
Bfg10k 0
Skins: male/grunt, female/Athena

Исключением является карта Q2dm2, на которой устанавливается
Bfg10k 1

6.3. В случае равного счёта по истечении 15 минут игра идёт по принципу sudden death, т.е. до разницы в 1 фраг.

6.4. Серверы Турнира: ky2.ru, q2.theabyss.ru, q2.playground.ru, q2.netbynet.ru

6.5. Основным сервером является ky2.ru. Игрок вправе потребовать переноса Игры на другой сервер из списка серверов Турнира, если его пинг превышает 50. При этом игра проводится на том из оставшихся серверов, где у второго игрока будет пинг наименьшим. В случае, если на всех серверах хотя бы у одного игрока пинг больше 50, то игра проводится на том сервере, на котором разница пингов у игроков будет наименьшей. Правило действует в том случае, если по согласию обоих игроков не будет принято иное решение.

6.6. Список карт Турнира:
Q2dm1
Q2dm2
Q2dm3
Q2rdm2
Q2rdm7
Q2duel1 (aerowalk)
Q2duel5
Ztn2dm2
Ztn2dm3 (q2duel8)
Ptrip
Match1


7. Регистрация.

Регистрация на турнир производится на Сайте турнира. Для этого необходимо создать аккаунт на Сайте.


8. Организаторы и рефери.

Организаторами Турнира являются Paradox, Alexander_The_Uzver, kabysdoh

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"


Последний раз редактировалось: kabysdoh (Пн Ноя 27, 2006 10:07 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В проекте сделан расширенный маплист. Для определения окончательного маплиста прошу всех заинтересованных голосовать и оставлять свои комментарии. Если заметите ляпы в прокте - пишите. Все пожелания по изменению проекта принимаются строго до начала турнира!

Обращаю ваше внимание на тот факт, что в правилах пока что нет ограничений по использованию клиентов, т.к. практика показала, что никто на это не обращает внимания. Если ограничение всё же нужно - пишите своё мнение, сделаем.

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsp.fpS
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 2200

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минус матч1
_________________
А всё таки она бpеется...
Вернуться к началу
tsp.fpS is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
...Serj...
papa

   

Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 745
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а краткое содержание правил есть? а то читать лень))
_________________
Главное в кваку еб..ть!
Вернуться к началу
...Serj... is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Serj...
Краткое содержание будет публиковаться непосредственно перед каждой стадией турнира.
В целом правила турнира похожи на правила RDL-2, которые, собственно, и взяты за основу. Отличия можно увидеть в п.3, п.4.5. и п.6.5.
Главное отличие - игра до двух подбед в групповом раунде и распределение очков как в EDL-4.
Впрочем, ВСЁ это помнить не обязательно, на это есть я и Al_Uz.

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shai'Hulud
АЦЦКИЙ ДЕД!!!

   

Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2019
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минус матч1
_________________

Вернуться к началу
Shai'Hulud is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VINT_int
papa

   

Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 133
Откуда: Kemerovo

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убрать: матч1
Оставить: дуэль1, дм2.

_________________
оО
Вернуться к началу
VINT_int is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VINT_int писал(а):
Убрать: матч1
Оставить: дуэль1, дм2.

Я и сам хотел бы сделать так, но в таком случае количество карт в маплисте будет чётным, что недопустимо, поскольку даёт преимущество тому, кто начинает вычёркивание. Поэтому надо или оставить все 3 карты, или убрать 2. Ну или есть вариант убрать другую карту из маплиста, чего не хочется.

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

match1 заменить на Fury
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kabysdoh
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 1832
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tosher
Добавил такой вариант. Голоса на момент добавления: 7, 5, 4, 1, всего 17

_________________
"Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Вернуться к началу
kabysdoh is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
optiMus
papa

   

Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 670
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-dm2 u -duel1
match1-оставляй Smile
Вернуться к началу
optiMus is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TSP]Werwolf
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsp.fpS писал(а):
минус матч1

---
Кстати, fury по-моему несильно интереснее - смотрел демки с едл2 и зевал Confused

_________________
Киберспорт - спорт будущего


Последний раз редактировалось: [TSP]Werwolf (Вт Ноя 28, 2006 4:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[TSP]Werwolf is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ly
БОГ Q2 (warning!)

   

Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, по нестандартным картам можно провести отдельный чемп, готов его в свободное от остальных чемпов окно организовать... (ищите тему "Аркадный чемп" или что то навроде)
_________________
Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force
Вернуться к началу
Ly is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
...Serj...
papa

   

Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 745
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duel1 оставить. а убрать дм1 зае... карта.
_________________
Главное в кваку еб..ть!
Вернуться к началу
...Serj... is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urpok
hpw

   

Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставить только q2dm1!
q2dm1 - наше всё!
Остальные карты - отстой!
Если ты не умеешь играть на дм1 - ты не умеешь играть в quake2.
Вернуться к началу
urpok is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> Q2 - События Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15707 / 0