|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 9:28 pm Заголовок сообщения: Q2 - саксь ? |
|
|
- кривой мувинг (лечится только задрочкой на каждом конкретном уровне)
- кривой баланс (пример - бластер против рейла + чайника на dm1 ?)
- большое количество видов популярных клиентов и серверов со всеми вытекающими последствиями
- очень низкий средний скилл игроков
- отсутствие серьезных денежных турниров
- слишком большое количество карт, играющихся на турнирах
- малое количество топ-игроков, способных соперничать с Дамиахом в дуэли
- надоел
--------------
если бы не Работа Скулера в плане ГТВ, то записал бы я q2 одни минуса... _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
elf papa
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 421 Откуда: Из червудского леса
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ hey ya *) |
|
Вернуться к началу |
|
|
.kr0ha papa
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 145 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: тренинги от пнямс |
|
|
Все здраствуйте !!! Вот решил описать свою поездку с семьёй в Сочи !!! Перед самой поездкой на конуне у друга купил его 3х годовалую ВАЗ2114 состояние лучше новой заводской !!! Вся ходовая КОЯБОВСКИЕ
Последний раз редактировалось: .kr0ha (Вт Дек 22, 2009 4:45 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
таких как дамиах тоже мало(или нет вобще?).. и сравнивать кого то с ним это не дело. так что не надо. _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
- кривой мувинг (лечится только задрочкой на каждом конкретном уровне) |
и на каждом конкретном клиенте....Кстати я на ПГ заметил, что там не всегда прыгаецо нормально, в отличии от чара и нбн |
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:10 am Заголовок сообщения: Re: Q2 - саксь ? |
|
|
Цитата: |
кривой мувинг (лечится только задрочкой на каждом конкретном уровне) |
зато только ку2 есть столько триксов и именно тут большое значение имеет "техника", а не только стрельба
Цитата: |
- кривой баланс (пример - бластер против рейла + чайника на dm1 ?) |
учись выживать в тяжёлых боевых условиях!
Цитата: |
- большое количество видов популярных клиентов и серверов со всеми вытекающими последствиями |
несильно это влияет поскольку они совместимы
Цитата: |
- очень низкий средний скилл игроков |
возможно благодаря проходящим чемпам он поднимется. К тому же нетак он и низок на мой взгляд. Просто игроков мало и поэтому сравнивать толком нельзя с чем-то
Цитата: |
- отсутствие серьезных денежных турниров |
да пох на них
Цитата: |
- слишком большое количество карт, играющихся на турнирах |
разнообразие есть плюс!
Цитата: |
- малое количество топ-игроков, способных соперничать с Дамиахом в дуэли |
с топ- игроками в других e-sport дисциплинах тоже мало кто может соперничать - почти всегда одни и теже побеждают
Цитата: |
- надоел |
попробуй сказать это после пары дней неигры в ку2
----
кроме того по моему скромному мнению в ку2 самая стратежная и качественная команда игра сиречь "типлей"
Приём окончен, следующий! _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
бедный werwolf, сколько тебе квотить пришлось _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
а он не лентяй _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мувинг кривой бесспорно и связано это с тем, что прыжки сильно зависят от ФПСа при чем на каждом клиенте по разному... Привыкнув к ноучиту довольно сложно перейти на r1q2 который в принципе один из самых ущербных в физике клиентов... Надеюсь в ку2про эта проблема будет решена раз и на всегда...
К тому же в пользу ку2 большое количество трюков...
Баланс отнюдь не кривой... ССГ РЕЙЛ ЧЕЙН ГИПЕР РОКЕТ и даже гранаты довольно сбалансированные оружия.
ССГ неплох на близких дистанциях и против рейла и против чейна...
На дальних дистанциях можно отстреляцца рейлом.. Чейной на близкой и очень близкой дистанции можно сражацца против любого вида оружия..Но есть ещё и гипер, которым можно перестреллять чейну! Итого 5 сильных пушек со своими преимуществами... простой шотган и машинган пусть слабее пятёрки но против рокета вполне могут сгодицца на средних дистанциях.. в близи против рейла тоже оч хорошо... Я лишь вижу превосходный баланс, проверенный временем!
Взять к примеру QuakeWorld так в нем рокет и шафт правят... ну можно ещё гранатами превосходно спамить... остальные пушки второстепенные...
Взять ку3 шотганом довольно тяжело пользовацца и рулят рейл рокет и шафт в принципе и плазма замечательная пушка... гренад лаунчер тоже по своему хорош, но учитывая малое количество узких мест его преимущества можно ощутить редко... в ку3 симпатичен гантлет, придает некоторую хардкорность в ближнем бою... Но физика по сравнению с ку2 довольно ущербная...
Ку4? самый сырой продукт... трики самые ущербные мувинг изкалечен.. радуют только некоторые пушки - рокет шафт плазма и все =)
Я думаю лучший по геймплею ку2 затем кувэ (хардкорнее геймплея нет - чистая аркада) затем ку3 а ку4 4й только потому что я не видел подобных игр способных встать в этот ряд... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
>> зато только ку2 есть столько триксов и именно тут большое значение имеет "техника", а не только стрельба
ТО, что ты, werwolf, называешь достоинством (триксы) требует постоянной практики и долгого задрачивания, причем эти навыки очень быстро теряются при отсутствие практики даже в 2-3 недели.
А отличная стрельба имеет место быть нужной не меньше чем в любой другой кваке - прыгай ты хоть каучуковый мячик, не умея стрелять будешь со своими триксами в минусах кучуриться.
Ответ на "большое количество видов популярных клиентов и серверов со всеми вытекающими последствиями" :
>> несильно это влияет поскольку они совместимы
Те, кто используют double jump алиасы вполне понимают о чем я говорил, а остальные сталкиваются с пониманием, когда сервак кикает и требует r1q2
По поводу среднего маленького скилла:
> возможно благодаря проходящим чемпам он поднимется. К тому же нетак он и низок на мой взгляд. Просто игроков мало и поэтому сравнивать толком нельзя с чем-то
нет, поскольку одни играют, а более сильные забивают или не имеют возможности играть
По поводу карт:
>>разнообразие есть плюс!
Практически в любом виде спорта (популярном) и в любой игре (популярной) - одно поле боя, и не просто так, да?
Касательно компьютерных игр - возбми для примера самые популярные FPS Action игры (в DM) - Quake3 и CS. Ты видишь на их турнирах турнирах по 7-11 карт???
Стандартизированность есть гарант того, что большее число игроков овладеет навыками игры на конкретных полях боёв. По моему мнению, больше 5 карт на q2 турнирах быть не должно, причём карты эти должны стать европейскими стандартами.
По поводу того, что квака надоела:
>>попробуй сказать это после пары дней неигры в ку2
У меня такой проблемы нет, не играл и год и полтора и не тянуло.
По поводу баланса:
>> учись выживать в тяжёлых боевых условиях!
учиться можно разными способами. В том же q3 ты можешь пулеметиком снять половину защиты противника и учиться выживать в оставшееся до timelimit hit время станет гораздо веселее. _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... довольно определенная, Лех, у тебя точка зрения...
Может тебе лучше играть в ку3? =) игра довольно неплохая, поводяцца реальные чампы с призами... Имхо мувинг в ку2 это неотъемлемая фича, а если влом тренить мувинг может лучше тада в УТ гамать? там и уровни красивые и модельки весёлые и пушки интресеные =) А Парадокс? может тебе именно УТ2к4 нужен для щастья? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, я не про себя в плане денежных турниров говорил, просто такие турниры подстегивают интерес игроков, который больше тренятся и больше выкладываются, а уже зрители получают удовольствие от наблюдения за такими турнирами...
А в Q3 и так регулярно играю, а также в Blood, и в Doom Remake иногда
Есть чем сравнивать, в общем
С тем, что триксы это красиво и разнообразивают геймплей я соглашусь, но вот сколько нервов ты потратил, когда прыжки не шли ? B с физикой QW почему стал экспериментировать? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что разпыгивацца ускоряясь в полете это для меня отчасти ново и отчасти волшебно, физика неповторимая, но нехватает дабл джампов =)
единственное что в ку2 меня раздражает это кривой прыжок, во всех кваках всё нормуль в одном лишь ку2 можно прилипнуть к полу нажав прыжок а такие глюки стоят очень много в ку2 =) скока раз дм1, пытаясь вбежать в центральный вход комнаты во время разпрыжки, сваливался в низ арены... и не только там, скока раз пытаясь увернцуцца, но подскальзнувшись налетал на ракеты... кароче проблемма в том, что на новых компах и новых клиентах всё это дело зависит от ФПС, а если вспомнить старые комп q2ace то в те времена всё было зашибись и у воды спокойно дабл джампом(сам прыжок безо всяких там ламерских алиасов) запрыгивал к шардинкам с рокетами. от выступа в полу. разпрыжка была безбожно чёткая, в ЦТФ можно было летать не теряя скорости, сейчас постоянно гденить споткнешься и потеряешь всю скорость. =( Ну вот скажите как новичкам полюбить эту игру, если они обязательно нарвуцца на глюки с мувингом, а ведь, чтобы подстроить ку2 под комп нужно ибацца и не день а порой месяцами... И что самое страшное до конца глюк не исчезает, лишь проявляецца реже! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, вот пурри смотришь как сейчас прыгает - ну совсем это не то, что я привык видеть в его игре.
Слишком трудно овладеть этой техникой и слишком быстро ее теряешь.
Я еще забыл указать такой минус прыжков, как то, что идеала можно добиться только под win98 _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему учится игре сложнее если в ней больше фич при этом чем больше в игре фич тем интереснее играть потомучто в момент времени происходит больше действий или всегда есть больше вариантов действий поэтому приходится думать и всё расчитывать точно. В сложных играх различие скила между играками будет более заметно имхо
Ну и смотреть на это интересней на месиво )
Меня в ку2 бесит только то что разварачивает в лифте когда труп
взрывается, и ещё при респе экран в верх или низ может увезти если
до этого смотрел туда. А так всё чётко ) как в шахматах например )
р1 нормальный клиент только добавить бы туда отключение партиклав от рокета с гранатами отдельно.
Всё же чем меньше лишней инфы на экране тем проще воспринимать нужную.
з.ы парадокс читак ) _________________
Кому пельмешку? =)
Последний раз редактировалось: [MiR]-RPG (Чт Дек 07, 2006 3:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15934 / 0
|