|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
в плане физики ущербнее aprq2 ничего не видел |
а нам и на нём неплохо.. _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iosys papa
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уй,сколько воды. _________________ Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CsLq2 papa
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 943 Откуда: LV
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм... меня реально бесит только зависящая от всего чего угодно, включая погодные условия и цены на нефть физика (и месяцами настраиваемые под эти факаные изменения конфиги, соответственно). Ну и "дм1 онли" - это псц какой-то (следовательно, категорически не согласен насчёт необходимости сокращения играемых карт).
А по поводу перспектив ку2 - ну, это ЕДИНСТВЕННАЯ игра в которую я сейчас играю (не каждый день, конечно). Ку3 - после Q2 меня тамошняя физика отталкивает, как и светопредставление с переливами светотеней (к Утке, естественно, тоже относится) и мегамощным оружием. Ку4 - это нечто с изначально другой идеологией. КС - нет динамики (в сравнении с Q2).
Так что, хоть я и не Пурри, Ку2 для меня - идеальный сетевой экшн. _________________ Whatever you do now, the world still turns... |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox писал(а): |
в чем минус q2 ? тем что на выход идёт в 3-4 раза больше траффика чем на вход, об оптимизации в данном случае нечего и говорить
|
Объем трафика на выход зависит от частоты генерации клиентом команд и частоты их отправки. В стандартном ку2 обе частоты совпадали с частотой обновления графики. Оптимизация здесь как раз необходима и непосредственно применяется. В r1q2 использован подход развязки частоты обновления графики и частоты генерации/отправки. В q2pro протоколе развязаны все три частоты.
zod.paradox писал(а): |
в q2pro и r1q2 вроде двиг оптимизированый, пакеты сжимаются, в q2pro кстати как Скулер сказал, в два раза лучше чем в r1q2, но есть требования к исходному серверу
|
Сжатие пакетов средствами zlib происходит только на начальной стадии соединения, когда сервер отсылает клиенту большие объемы данных. В дальнейшем сжатие не применяется в виду своей непрактичности для пакетов малых размеров. Однако и в r1q2, и в q2pro сам сетевой код ку2 является более оптимизированным в том смысле, что пакеты обладают большей плотностью полезной информации.
zod.paradox писал(а): |
Но главная суть конечно, в оптимизациях VQ3 - вот с ним пинг 100 почти не чуствуется! |
В ку3 больше событий предсказывается локально. В ку2 предсказывается только перемещение локального игрока, в ку3 же это анимация моделей, движение муверов, ассоциированные с локальным игроком события (muzzle flashes, подбор итемов, телепортация) и т.д. Исходя из личного опыта игры в ку2 и ку3 по модему мне играть в ку3 сложнее как раз из-за черезмерного предсказывания. Когда лагает все, как в ку2, ИМХО легче действовать с поправкой на пинг.
А вот в CPMA поправка на пинг/интерполяцию выполняется сервером, что избавляет клиентов от необходимости действовать с упреждением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fOod papa
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ку2 бесит только "залипание" прыжков. Кстати, когда я перешел на r1q2, процент попадания из рельсы заметно поднялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Skuller:
Ну вот я и говорил, что в CPMA VQ3 с пингом играть почти как без него
Впрочем, и в OSP с cl_timenudge -10 и cg_truelightning 0.9 с пингом 60-100 играется вполне отлично (мне).
fOod писал(а): |
В ку2 бесит только "залипание" прыжков. Кстати, когда я перешел на r1q2, процент попадания из рельсы заметно поднялся |
А триксы у тебя все идеально получаются под r1q2 ? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
fOod papa
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zod.paradox писал(а): |
А триксы у тебя все идеально получаются под r1q2 ? |
Ты здаешь, я еще некоторым научился, что раньше не умел А вообще я не такой уж и эстет, чтобы чувствовать все нюансы физики разных клиентов. Но r1q2 мне нравится больше остальных, какие я юзал. Вот так :Р |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spark papa
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 176 Откуда: Рыбинск
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че paradox к r1q2 пристал... Вон, на rpg посмотрите как он передвигается при использовании r1q2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spark писал(а): |
Че paradox к r1q2 пристал... Вон, на rpg посмотрите как он передвигается при использовании r1q2. |
А как он с ним двигается?
То что я видел в последнее время - цепляется за углы везде где только можно Видимо, у него стоит cl_async 1 и cl_maxfps 40-60... с которыми особенно не потриксуешь.
Сила RPG не в триксах, а в скорости мысли и стрельбе _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
[TSP]Werwolf Мега Отец
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 1050 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу относительно коротко :
- то, что нужно нормально настроить игру и потратить время на технику (триксы) - это нормально. Так в любом спорте. Новички на это забивают либо тратят много времени, но здесь их по-моему нет.
- Парадокс, ты явно не понял, что я и Spark имеем ввиду. В ку2 народу мало по сравнению с другими популярными сетевыми играми, постоянно друг с другом играем (про и нубы на одних серваках!) > средний скил как раз высокий!
- много карт - разнообразие, что есть плюс по-любому. Чемпы? Так если б у нас проходили серьёзные, то там список был бы ограниченным и была бы какая-то ротация. Я слежу за всем киберспортом и п***ц как бесит однообразие КС (4 карты - уже тошно просто ), по ку3 сейчас чемпов почти нет и там всё интересно . Кстати в "старике" корейцы постоянно карты меняют и не парятся
- Парадокс, мы знаем, что ты фанат ку3, ненадо доказывать насколько ты его любишь и искать минусы в ку2 _________________ Киберспорт - спорт будущего |
|
Вернуться к началу |
|
|
^o_0^ aka Mandavoha papa
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 604 Откуда: [EST]
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
A MNE ZAEBIS' VSJO... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мандавоху VSJO PRJOT!!! _________________ bind q2 "TOKA HE CATb" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему сразу фанат q3...
Нет не фанат, иначе бы не был среди вас, кудвакеров _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackPH papa
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 868
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 3:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тема ацтой. Признавайтесь кто атымел парадокса недавно, что он затеял такую бучу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_Uz papa
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 884 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леха дал понять ясно всем что он не ку2кер!!! АТУ ЕГО АТУ!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Serj... papa
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 745 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Больная какае то тема! чесно слово. предлагаю закрыть. Это сайт где ОБСУЖДАЕТСЯ к2, а не обсирается! всем понятно, что к2 это пережиток прошлого. но кто мы такие если не помним своего прошлого, только и остается, что лапами махать вот так- .
З.ы. хотя шахматы скоко тыщ лет назад придумали? может и с к2 так получится? _________________ Главное в кваку еб..ть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15986 / 0
|