Список форумов http://forum.quake2.com.ru http://forum.quake2.com.ru
forum of russian quake2 portal
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

q2pro-r119-win32 - bug?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ... свои 5 копеек вставлю Very Happy .
Поюзал чуток. Что понравилось - плавно. Не залипает при прыжках.
Ладно, похвалил для приличия Very Happy , теперь о непонятках:
- Нет аналога vid_flip_on_switch (восстановление размера экрана при переключении из окна квейка)
- Свернутая игра жрет 99% проца
- Загружая карту из меню, попадаем в режим сингла
- Чисто субьективно - прыжки выполняются чуть ниже, чем под r1. Выполнение дабл-джампа чуствуется.... хм... острее, чтоли. Впрочем, возможно, моя криворукость тому виной. Very Happy
- Косяки с текстурами, вплоть до возможности волхака. Текстуры юзаю тошеровские, ч/б, png-шные.

Плюс еще менюшка понравилась Very Happy
ПыСы: Юзал 131 версию.
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vid_flip_on_switch в ку2про поддерживается.
Свернутая игра жрет 99% проца, только если запущен listen-сервер.
Из меню загрузить карту сейчас можно лишь одним способом - выбрать пункт Singleplayer.
Собранные мной версии с q2pro.sf.net не поддерживают *.png (только *.jpg и *.tga). В общем случае скриншот косяков с текстурами был бы полезен.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы.. а я на jpg играю, правда по чистой случайности Smile
Косяков вроде не было..

Вот чего не хватает - так это:
Из игры -> ESC = Menu, а вот дальше сразу в меню мультиплеер.. а то получается, только дисконнект сначала...
Можно конечно из консоли набрать menu_multiplayer или бинд сделать.. но в меню иметь как-то цивильнее Smile
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Х-ню спорол, как всегда Embarassed . Про vid_flip не посмотрел ....
Текстуры оказывается, jpeg-овские.
Скриншоты
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkulleR]
papa

   

Зарегистрирован: 21.11.2003
Сообщения: 467

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуднó. set gl_primitives 1 исправляет эту проблему? И приведи пожалуйста то, что выводит команда strings.

Tosher писал(а):

Можно конечно из консоли набрать menu_multiplayer или бинд сделать.. но в меню иметь как-то цивильнее

Согласен.
Вернуться к началу
[SkulleR] is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tosher
papa

   

Зарегистрирован: 25.12.2004
Сообщения: 821
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaft, я их даже не узнал Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Tosher is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaft
Мега Отец

   

Зарегистрирован: 16.12.2004
Сообщения: 1004
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
]\strings
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/SSE2
GL_VERSION: 1.5.5
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra
GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint
GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array
GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square
GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control


C gl_primitives 1 та же байда.
ForceWare 84.25. Разгона нет. На видюху нареканий тоже нет.
Вернуться к началу
Shaft is offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов http://forum.quake2.com.ru -> q2pro Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 15782 / 0