Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ... свои 5 копеек вставлю .
Поюзал чуток. Что понравилось - плавно. Не залипает при прыжках.
Ладно, похвалил для приличия , теперь о непонятках:
- Нет аналога vid_flip_on_switch (восстановление размера экрана при переключении из окна квейка)
- Свернутая игра жрет 99% проца
- Загружая карту из меню, попадаем в режим сингла
- Чисто субьективно - прыжки выполняются чуть ниже, чем под r1. Выполнение дабл-джампа чуствуется.... хм... острее, чтоли. Впрочем, возможно, моя криворукость тому виной.
- Косяки с текстурами, вплоть до возможности волхака. Текстуры юзаю тошеровские, ч/б, png-шные.
Плюс еще менюшка понравилась
ПыСы: Юзал 131 версию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vid_flip_on_switch в ку2про поддерживается.
Свернутая игра жрет 99% проца, только если запущен listen-сервер.
Из меню загрузить карту сейчас можно лишь одним способом - выбрать пункт Singleplayer.
Собранные мной версии с q2pro.sf.net не поддерживают *.png (только *.jpg и *.tga). В общем случае скриншот косяков с текстурами был бы полезен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гы.. а я на jpg играю, правда по чистой случайности
Косяков вроде не было..
Вот чего не хватает - так это:
Из игры -> ESC = Menu, а вот дальше сразу в меню мультиплеер.. а то получается, только дисконнект сначала...
Можно конечно из консоли набрать menu_multiplayer или бинд сделать.. но в меню иметь как-то цивильнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Х-ню спорол, как всегда . Про vid_flip не посмотрел ....
Текстуры оказывается, jpeg-овские.
Скриншоты |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чуднó. set gl_primitives 1 исправляет эту проблему? И приведи пожалуйста то, что выводит команда strings.
Tosher писал(а): |
Можно конечно из консоли набрать menu_multiplayer или бинд сделать.. но в меню иметь как-то цивильнее
|
Согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosher papa
Зарегистрирован: 25.12.2004 Сообщения: 821 Откуда: Msk
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shaft, я их даже не узнал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaft Мега Отец
Зарегистрирован: 16.12.2004 Сообщения: 1004 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
]\strings
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce4 MX 440 with AGP8X/AGP/SSE2
GL_VERSION: 1.5.5
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra
GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint
GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array
GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square
GL_NV_fence GL_NV_fog_distance GL_NV_light_max_exponent GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_register_combiners GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_rectangle GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
|
C gl_primitives 1 та же байда.
ForceWare 84.25. Разгона нет. На видюху нареканий тоже нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|