Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 12:46 am Заголовок сообщения: Глюк в ку2 движке... |
|
|
Почему чем больше ставиш фпс тем сильнее его несёт вперёд при стрейфах?
Попробуйте так встать спиной к стене и начинайе стрейфится вправо. влево вправо влево... токо давайте ему пройти какойто участок в стрейфе. К примеру подходит стена на дм1 у ящика с мегой... При 200 фпс его уже очень заметно несёт вперёд... а если выставить 1000 так и вообще... _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
T3Rm0 lpw
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 60
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 1:22 am Заголовок сообщения: Бывает |
|
|
В opengl у меня такая маза было при 200 фпсы.А в софте у меня такой проблемки не возникало. Все таки софт мне нравится.Мне на графу пое....А вот демы в gl смотрю.
Играй со 100 фпс. Короче я не отец , так что лучше меня не слушай.))) _________________ quake II.
psyhedelic.
good internet connection.
За FOR FUN нах!
Im is korpze.
ICQ 270437525 |
|
Вернуться к началу |
|
|
T3Rm0 lpw
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 60
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 1:24 am Заголовок сообщения: Re: Глюк в ку2 движке... |
|
|
[quote="[MiR]-RPG"]Почему чем больше ставиш фпс тем сильнее его несёт вперёд при стрейфах?
Потому что это движок такой. _________________ quake II.
psyhedelic.
good internet connection.
За FOR FUN нах!
Im is korpze.
ICQ 270437525 |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Столько патчей выпускали а такую дыру пропустили...
Я расстроен
Я фпсы начал прибовлять чтоб в tourney по локалке у меня пинг был 1 или 0 _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не дыра, а просто особенность ку2 движка. Для оптимизации трафика ку2 довольно сильно округляет некоторые значения с плавающей точкой (в частности, координаты игрока, его скорость и т.д). Чем больше фпс, тем меньше приращения указанных величин за один фрейм, и в результате округления малых величин появляются глюки. Играйте с 90-100 фпс, больше смысла не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А при каком максимальном количистве тогда играть можно?
И как он их так округляет если я вперёд не жму совсем...
Skuller не по теме но что если в ку2про добавить когда дему какую смотреть выбираеш длинну демы? ну туда где карту и ники кто в деме играл показывает... _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле добавить отдельную колонку с размером в кб? Можно, еще плюс функцию сортировки по имени/типу/размеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
я имел ввиду время продолжительности демки Хотя и то что ты сказал тоже непомешает _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[SkulleR] papa
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2004 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что бы посчитать продолжительность деми, ее надо сначала целиком прочитать. Если у тебя в папке demos 50+ демок, будет наблюдаться весьма ощутимая задержка. ИМО проще оценивать продолжительность по размеру самого файла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yand3x Гость
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2004 2:03 am Заголовок сообщения: факт |
|
|
многие играют с 400-500 фпс, даже по инету. можно настроить, чтобы не заносило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2004 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как? _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rGc'mikky papa
Зарегистрирован: 13.09.2003 Сообщения: 268 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2004 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
[MiR]-RPG писал(а): |
Как? |
cl_pitchspeed
cl_yawspeed
cl_forwardspeed
cl_sidespeed
cl_upspeed
обычно я видел два вида:
set cl_pitchspeed <до бесконечности, хотя щас уже fix..>
set cl_yawspeed 200
set cl_forwardspeed 200
set cl_sidespeed 200
set cl_upspeed 200
и
set cl_pitchspeed <до бесконечности, хотя щас уже fix..>
set cl_yawspeed 16383
set cl_forwardspeed 20000
set cl_sidespeed 16383
set cl_upspeed 16383
вроде так, я для себя долго подбирал:
set cl_pitchspeed 150
set cl_yawspeed 140
set cl_forwardspeed 200
set cl_sidespeed 200
set cl_upspeed 270
короче, рассчитывай соотношения скоростей в разные стороны... но forwardspeed слишком маленьким не ставь, медленнее ходить буш... _________________ hEh |
|
Вернуться к началу |
|
|
zloy papa
Зарегистрирован: 31.10.2003 Сообщения: 327
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2004 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если привысите максимум cl_pitchspeed на серваках с ncadmin'ом, то вас кикнут :). Если играете за бугром, то лучше эти настройик в отдельном конфе носить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|