|
http://forum.quake2.com.ru forum of russian quake2 portal
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Удобна ли для тебя дата 15.09.2007? |
Да |
|
83% |
[ 10 ] |
Нет |
|
16% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
Автор |
Сообщение |
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 7:15 pm Заголовок сообщения: Проект правил: Quake2 10 years LAN (Тверь) |
|
|
Quake2 10 years LAN (Тверь 2007)
Правила
1. Терминология
1.1. Раунд – стадия турнира.
1.2. Матч – встреча игроков, состоящая из нескольких Игр.
1.3. Игра – одна сыгранная карта.
1.4. Игрок – участник Турнира или Матча, для 2х2, соответственно, правами и обязанностями игрока наделяется команда.
1.5. Маплист – список всех карт чемпионата, одинаковый для всех Раундов.
2. Сроки проведения турнира
Турнир проводиться в течение одного дня. Дата проведения: 15 сентября 2007
3. Формат турнира. Раунды.
Турнир состоит из Группового Раунда, Плэйофф и Финалов.
3.1. В Групповом раунде все игроки делятся на группы. Формирование групп осуществляется Организаторами турнира, с учётом скилла игроков. Количество игроков в группах будет определено по решению Организаторов перед началом турнира, в зависимости от количества игроков.
Из каждой группы Группового раунда выходят по три игрока, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков играется дополнительная игра. Карта на эту игру определяется вычёркиванием из списка всех карт чемпионата. Каждый Матч в Групповом раунде состоит из одной Игры, карта определяется вычёркиванием из Маплиста.
За одну победу начисляется одно очко.
3.2. На стадии плэйофф играются Матчи навылет. Плэйофф состоит из двух туров. Игроки, занявшие вторые места в Групповом раунде, встречаются с игроками, занявшими третьи места, в первом туре Плэйофф. Пары формируются по принципу A2-B3, A3-B2, и так далее. Проигравшие в таких парах выбывают из Турнира, а победители проходят во второй тур плэйофф, где встречаются с игроками, занявшими первые места в Групповом раунде. Формирование этих пар осуществляется так, чтобы игроки, игравшие в одной группе в Групповом раунде, не встречались между собой в этих Матчах.
Второй тур Плэйофф проходит по системе "double elimination", т.е. игроки, проигравшие первый Матч второго тура Плэйофф попадают в сетку Лузеров, а игроки, проигравшие Матч в сетке Лузеров, т.е. второй Матч втрого тура Плэйофф, выбывают из Турнира.
Каждый Матч на стадии Плэйофф играется до двух побед. Каждый игрок заявляет свою карту, причём игроки не могут заявлять одну и ту же карту. В случае ничьей играется третья карта, которая определяется вычёркиванием. Карты, которые уже были сыграны, в вычёркивании не участвуют. Игрок, набравший большее количество фрагов в обеих играх решает, кто начинает вычёркивание.
Система формирования сетки плэйофф: (А2-B3)-C1, (A3-B2)-D1, (C2-D3)-A1, (C3-D2)-B1
3.3. Финал состоит из Финала Винеров, Малого Финала Лузеров, Финала Лузеров и Суперфинала.
В Финал Винеров попадают игроки, дошедшие до него по сетке Винеров. В Малый Финал Лузеров попадают игроки, дошедшие до него по сетке Лузеров. В Финал Лузеров попадают проигравший в Финале Винеров и победитель Малого Финала Лузеров. В Суперфинале играют победитель Финала Винеров и победитель Финала Лузеров. Проигравший в Финале Лузеров занимает третье место. Проигравший в Суперфинале занимает второе место. Победитель Суперфинала занимает первое место.
Каждый Матч в Финалах играется до трёх побед, за исключением Суперфинала. В Суперфинале победителю Финала Винеров для победы нужно выиграть три Игры, тогда как победителю финала Лузеров необходимо побеждать в четырёх Играх: это связано с тем, что победитель Финала Винеров ещё не проигрывал Матчей на стадии Плэйофф.
Каждый игрок заявляет две карты, причём игроки не могут заявлять одни и те же карту. Сначала играется первая карта Винера, потом первая карты Лузера, затем вторая карта Винера и оставшаяся карта. В случае необходимости, пятая карта определяется вычёркиванием из списка карт, которые ещё не были сыграны. Если необходима шестая карта, она также определяется вычёркиванием из списка несыгранных карт.
3.4. В турнире 2х2 по решению организаторов может быть изменен или исключен Групповой раунд, если это будет целесообразным, в зависимости от количества заявленных команд.
4. Общие правила
4.1. Все игроки должны соблюдать корректность по отношению к другим игрокам, рефери и организаторам Турнира. Нарушения этого правила влечёт за собой дисквалификацию в Игре, Матче или снятие с Турнира по решению организаторов или большинства игроков.
4.2. Любой игрок может потребовать проводить свою игру без обсерверов.
4.3. Игроки не могут заявлять одинаковые карты на всех стадиях турнира.
4.4. Для разрешения любых спорных вопросов, не описанных Правилами, играется дуэль до разницы в 1 фраг на ptrip. Победитель такой дуэли принимает решение по спорному вопросу. Правило действует, если договорённостью между игроками не установлено иное.
4.5. Использование всех разновидностей читов запрещено. Использование читов расценивается как проявление некорректности по отношению к другим игрокам и карается в соответствии с п.4.1.
Разрешается использование своих конфигов и паков, за исключением изменённых моделей.
4.6. Отклонение от Правил или изменение Правил или их части в любой ситуации допустимо только по решению Организаторов.
4.7. Команда для турнира 2х2 может включить в себя до 3х человек. В Игре участвуют 2 игрока, замена по ходу Игры не допускается. Замена между Играми по ходу Матча разрешена.
4.8. В турнире 1х1 в случае равенства игроков игра продолжается по принципу Sudden Death, т.е. до разницы в 1 фраг.
В турнире 2х2 в случае равного счёта играется овертайм 1 минута. Количество овертаймов не ограничено.
4.9. Разрешенные клиенты: r1q2, aprq2, q2pro v.151
5. Дисконнект. Технические поражения и победы (w/o)
В случае, если происходит дисконнект одного обоих игроков в первые две минуты Игры, с разница в счёте при этом составляет не более 3-х фрагов, Игра начинается сначала. В случае, если прошло более 2-х минут, или разница в счёте составляла более 3-х фрагов, новая Игра продолжается в течение всех полных несыгранных минут, плюс 2 минуты, и результаты прерванной Игры и новой Игры суммируются. Если Счёт получается равным, Игра продолжается по принципу Sudden Death, т.е. до разницы в 1 фраг.
Все Матчи игроков, исключённых из Турнира, считаются проигранными.
6. Сервера и их настройки
6.1. На серверах используются mode OSP Tourney или Battleground
6.2. Настройки:
Timelimit 15
Fraglimit 0
Powerups 0
Bfg10k 0
Skins: male/grunt, female/Athena (другие скины только по согласованию игроков)
6.3. В случае равного счёта по истечении 15 минут игра идёт по принципу sudden death, т.е. до разницы в 1 фраг.
6.4. Список карт Турнира (не окончательный):
Q2dm1
Q2dm3
Q2rdm2
Q2rdm7
Ztn2dm2
Ztn2dm3 (q2duel8)
Ptrip
7. Регистрация
Предварительная регистрация проходит посредством e-mail
- 1v1. Для того чтобы зарегистрироваться на чемпионате, нужно отправить письмо с темой "q21v1" на cybercon@tvcom.ru. В письме указать свой ник и город.
- 2v2. Для того чтобы зарегистрироваться на чемпионате, нужно отправить письмо с темой "q22v2" на cybercon@tvcom.ru. В письме указать название команды, ники участников и город.
Окончательная регистрация будет проводиться непосредственно перед турниром, в Твери.
8. Организаторы и рефери
Организатором Турнира является
Cybercon|hunter , icq 245-044-919
Рефери является
kabysdoh, icq 343-291-493 _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов"
Последний раз редактировалось: kabysdoh (Ср Авг 22, 2007 9:51 pm), всего редактировалось 11 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проект переделан с правил RDL-Lite, могут быть ошибки, кто заметит - сообщайте.
Замечания по ключевым позициям - таймеры, карты и т.п. прошу оставлять не здесь, а в соответствующей теме. _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsp.fpS АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 2200
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
много букв _________________ А всё таки она бpеется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jay_bee papa
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 373
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ошибочка ..
6.4. Основным сервером является ky2.ru. Игрок вправе потребовать переноса Игры на другой сервер из списка серверов Турнира, если его пинг превышает 50 ....
а с москвы в тверь пинг большой ваще ? ) а то мож онлайно поучаствовать ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kabysdoh писал(а): |
Проект переделан с правил RDL-Lite |
fixed _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kabysdoh
Про таймеры ничего не увидел...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kabysdoh писал(а): |
4.5. Разрешается использование своих конфигов и паков, за исключением изменённых моделей. |
Звуковой файл входит в состав пака, и bind на команду play - в конфиге _________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ef|da^wd БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 3058 Откуда: in the middle of nowhere
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Звуковой файл входит в состав пака, и bind на команду play - в конфиге |
блин...не нравится мне это....Давайте запретим |
|
Вернуться к началу |
|
|
ficha Мега Отец
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 1472
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу перепайки паков
я вот играю на старом пуррипаке года 4 и чесслово не знаю как и что там заменять, в паке нет измененных усиленных звуков местности попадающих под личное мое субъективное мнение о читпаках, и что теперь, люди которые едут играть фофан на призовые места не далеко не претендующие обязаны в строгом порядке отрубать хвосты и уши у своих жеребцов и вставлять на их место старые потрепанные веники и уголки из под кифирных пачек.. ясен красен что закон один для всех, но мне вот в аптеке через дорогу бронхолитин продают без рецепта под честное слово, ибо горло лечить а не винтиться..( _________________ бох кудва |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
охренеть _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iosys papa
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 815 Откуда: Quahog
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ficha писал(а): |
по поводу перепайки паков..( |
_________________ Купи себе гуся и трахай ему мозги (c)
Сынок, математика - это лесбийская сестра биологии (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
[MiR]-RPG АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 03.11.2003 Сообщения: 2334 Откуда: Yarcity
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я связался с cybercon|hunter'ом, и он подтвердил, что я буду судить этот турнир. Соответственно, правила писать тоже мне |
так судить или состовлять правила и судить?
а то разводиш нас тут всех _________________
Кому пельмешку? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kabysdoh Мега Отец
Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 1832 Откуда: С-Пб
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ "Невозможное определяется как отсутствие воображения и побудительных мотивов" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shai'Hulud АЦЦКИЙ ДЕД!!!
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2019 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ficha
+1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ly БОГ Q2 (warning!)
Зарегистрирован: 29.01.2006 Сообщения: 3140
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю перевести юзание таймеров на коммерческую основу
В этом случае если один из игроков не хочет чтобы юзались таймеры, а соперник хочет, то первый платит 100 руб тому, кто хочет юзать таймеры, в данной конкретной игре чтобы второй не юзал их + 50 руб судье за потраченные нервы судьи.
Оплату можно перевести на безналичный расчёт, например, пивом
Обратная ситуация здесь исключается по спортивным принципам (я имею ввиду ситуацию - кто хочет юзать таймеры пусть и платит - это не приемлимо)
Тоже самое можно сделать по выбору карт, которые не участвуют в списке, тоесть сформировать доп лист карт, которые можно будет покупать. При этом игрок, который хочет выбрать например match1, заплатит 200 рублей сопернику + 100 рублей Кабусдоху.
Зае*бись я придумал? _________________ Автор RDL, otec 2х2, lucky zadnica, R zadrot, ...
Когда то админ quake2.com.ru , q2scene.net, а также тимейт легендарного quake клана Death Force |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Заблокировано регистраций / сообщений: 15706 / 0
|